Страница 1 из 2
Эндоскоп в автодиагностики
Добавлено: Вс апр 13, 2008 11:14 pm
FlyFish
http://www.garo.com.ua/content/news/view?id=104
Кто пользуется подобным?, какие отзывы, иногда так хочется заглянут, а что там внутри, а разбирать неохота....

Добавлено: Ср апр 16, 2008 12:58 am
troy
Куда хочется заглянуть? Зачем?:) Только если занимаешься чисткой камер сгорания и клапанов, тогда да - есть на что посмотреть и клиенту показать. А в остальном и так всё ясно - разборка рулит. Девайс хоть и удобный, но дорогой. Любопытством не отбить.
Добавлено: Вт апр 22, 2008 6:39 am
Alamir
Пользуюсь медицинским ендоскопом при диагностике поршневой. Очень удобная штука, в вопросах технического состояния двигателя.
Re: Эндоскоп в автодиагностики
Добавлено: Вт апр 22, 2008 8:51 am
IGORI
Привет.
Интерисуюсь такими вещами уже целый год , но пока приобрести не имею возможности . но в будущем обязательно куплю .
Добавлено: Вт апр 22, 2008 12:08 pm
Анатолий
Мужики ну вы как дети малые,что вы хотите увидеть и продиагностировать в цилиндре,какая диагностика?Вы что там собираетесь увдеть?какието образования,полипы,плесень.Как можно определить износ?когда предельный составляет диаметрально 0,11-0,15мм-это 0,06-0,075мм на радиус,как можно заглянув во внутрь определить состояниеЦПГ,по количеству нагара?Не знаю может нужен какойто особый глазомер,то же самое можно посмотреть в канализационном люке с фонариком не особо напрягая драгоценное зрение,просто игрушка которой можно развести незадачливого клиента. Так что стопудово согласен с Troy ем.
Добавлено: Вт апр 22, 2008 8:18 pm
мотя
Увидеть можно прогары клапанов и поршней. ВСЁ.
А вообще эндоскопы нашли широкое применение в авиадвигателях, для осмотра состояния лопаток компрессора и турбины(жесткие эндоскопы).Для камер сгорания применялись гибкие. Для диагностики авто не вижу никакого смысла приобретать , тем более что стоимость хорошего эндоскопа очень высокая.
Добавлено: Ср апр 23, 2008 8:29 am
IGORI
Анатолий писал(а):Мужики ну вы как дети малые,что вы хотите увидеть и продиагностировать в цилиндре,какая диагностика?Вы что там собираетесь увдеть?какието образования,полипы,плесень.Как можно определить износ?когда предельный составляет диаметрально 0,11-0,15мм-это 0,06-0,075мм на радиус,как можно заглянув во внутрь определить состояниеЦПГ,по количеству нагара?Не знаю может нужен какойто особый глазомер,то же самое можно посмотреть в канализационном люке с фонариком не особо напрягая драгоценное зрение,просто игрушка которой можно развести незадачливого клиента. Так что стопудово согласен с Troy ем.
На вкус и цвет товарища нет .
В этом году попалось мне на ремонт 3 авто ( ВАЗ привожу на пример ) в которых были проблемы в клапанах . в одном примере если не прывышать скорость больше 110 км\ час то пропусков воспламенения не будет и чек не горит , в остальных случаях ещо хуже когда хочет тогда и пропуски показывает . И самое главное что двиг. работали равномерно никчему не предерешся . На прошлой неделе СЕНС был с тоже похожими симптомами ,оказалось спружина мягкая на 2 клапанах
попалась .
Я понимаю что у тебя может опыта побольше в таких ситуациях,у меня пока нет.
А самое главное что клиент готов за такую диагностику платить .
Добавлено: Ср апр 23, 2008 1:23 pm
ALK
IGORI писал(а):... попалось мне на ремонт 3 авто ( ВАЗ привожу на пример ) в которых были проблемы в клапанах... ... СЕНС был с тоже похожими симптомами ,оказалось спружина мягкая на 2 клапанах
попалась ...
интересно как пружину можно увидеть?
Добавлено: Ср апр 23, 2008 7:26 pm
FlyFish
Есть такая диагностика, по состоянию свечей зажигания, при помощи эндоскопа можно осмотреть всю камеру, поршень, стенки цилиндра.
Зачем?
Выриант 1
Авто троит, компрессия 6-8-7-12 никто ничего не делал, со слов клиента, после осмотра, явные следы клапанов на поршне, оказалась дядя Вася ремень пытался сам менять да метки про----ал, и хотел слить все по гарантии.
Вариант 2
Перегрет двигатель лопнуло кольцо, явные следы на стенках цилиндра.
Вариант 3
Стук в двигателе, был и прошел, смотрим, все побито и в метале посторонние включения, да просто гровер каленный уронили, во впускной коллектор, его пока не размололо, стучало потом осколки в поршень впечатоло , стук прошел.
А таперь представте ситуацию, авто гарантийное, какое нибудь 6 цил V образное, клиент кричит у меня гарантия, полная казка, а гровер ему друган подкинум, трубочку снял, ваккумного усилителя тормозов, да и гровер туда, а после эндоскопа, уже не попреш, сам видел.
Вобщем, вариантов много, не зря в медецине эндоскоп применяют, движок он тоже почти живой

Добавлено: Ср апр 23, 2008 10:08 pm
IGORI
ALK писал(а):IGORI писал(а):... попалось мне на ремонт 3 авто ( ВАЗ привожу на пример ) в которых были проблемы в клапанах... ... СЕНС был с тоже похожими симптомами ,оказалось спружина мягкая на 2 клапанах
попалась ...
интересно как пружину можно увидеть?
Да вот о спружине то никто не подумал что она может мягкой стать видимо плохо закалили .
Так я за свои деньги снял головку блока целинд. потом собрал назад все
потом ещо раз разобрал и когда таки разобрал начал разсухаривать клапана и почуствовал что при нажатии на клапана выпускные в 1,4 целиндрах очень уж больно легко от остальных нажались .
Вот такой случай был у меня . а если было бы чем посмотреть во внутрь то больше было бы свободного времени .
" Время это деньги " так что от своего не отступлюсь буду стараться таки приобрести такую штуку .
На одном из российских сайтов нашол даже видеокамеру спецом для таких дел.
Добавлено: Пт май 02, 2008 6:33 pm
troy
IGORI писал(а):ALK писал(а):IGORI писал(а):... попалось мне на ремонт 3 авто ( ВАЗ привожу на пример ) в которых были проблемы в клапанах... ... СЕНС был с тоже похожими симптомами ,оказалось спружина мягкая на 2 клапанах
попалась ...
интересно как пружину можно увидеть?
Да вот о спружине то никто не подумал что она может мягкой стать видимо плохо закалили .
Так я за свои деньги снял головку блока целинд. потом собрал назад все
потом ещо раз разобрал и когда таки разобрал начал разсухаривать клапана и почуствовал что при нажатии на клапана выпускные в 1,4 целиндрах очень уж больно легко от остальных нажались .
Вот такой случай был у меня . а если было бы чем посмотреть во внутрь то больше было бы свободного времени .
" Время это деньги " так что от своего не отступлюсь буду стараться таки приобрести такую штуку .
На одном из российских сайтов нашол даже видеокамеру спецом для таких дел.
Как?!? Как можно увидеть слабую пружину???
С поисками злобноподлых гроверов согласен, наверно у Вас очередь длинная с подобными случаями. Тогда канечно, брать надо обязательно!
С медициной сравнение не корректно в данном случае.
Добавлено: Пт май 02, 2008 9:16 pm
IGORI
Как?!? Как можно увидеть слабую пружину???
пружину я бы конечно не увидел но зато бы посмотрел седла да и сами клапана, я ради этого и разбирал что посмотреть на клапана ,
Добавлено: Сб май 03, 2008 12:31 am
Yuras
Ну посмотрел бы на клапана. Увидел, что всё в порядке и не стал бы разбирать и потерял бы ещё больше времени на выяснение.
Хотя, конечно, много инструмента, приспособ и оборудования не бывает...
Добавлено: Сб май 03, 2008 3:53 pm
IGORI
Yuras писал(а):Ну посмотрел бы на клапана. Увидел, что всё в порядке и не стал бы разбирать и потерял бы ещё больше времени на выяснение.
Это смотря у кого какой подход к даной проблеме , конечно я не сильный мастер по движкам - хотя до того как вплотную подошол к диагностике елек. оборудования - не один движок разобрал и собрал и для себе сделал один вывод что на 90 % работа движка зависит в каком состоянии находеться головка блока цилиндров ( клап.,седла,направ,и т.д.)
Хотя, конечно, много инструмента, приспособ и оборудования не бывает...
Тут я с тобой согласен на все 100 %.
Добавлено: Вт май 06, 2008 1:41 am
troy
Простите, но Вы не сможете при помощи эндоскопа оценить реальное состояние как клапана, так и седла. Для этого существуют более эффективные и дешёвые приборы. В 90% случаев это будет просто игрушка и пафос. Хотя этого уже достаточно для покупки девайса.