Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ланос 1.4 -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Я согласен, что 1.4 двиг очень требователен к взаимному расположению ДПКВ и ДФ, но тогда как должны распологаться эти два датчика(пропущенный зуб и сектор)на двигателе и кулачки на РВ правильно (про осцилоскоп только мечтаю ). Была такая инфа что на заводе ошибаются с нанесением меток.
По осцилограмме видно что линии ДПКВ и ДФ первый раз пересекаются в нулевой точке, а второй раз уже по-другому.
По осцилограмме видно что линии ДПКВ и ДФ первый раз пересекаются в нулевой точке, а второй раз уже по-другому.
В прошивке есть два параметра , нормальное положение ДФ и максимальное отклонение от норм полож.Юра писал(а):Сенс 1.4 очень требователен к совпадению ДПКВ с ДПРВ и регулировке клапанов. Вот так на исправном должно всё совпадать. И ещё насчёт давления в рампе. Практческими замерами на многих автомобилях. На ХХ 2.4-2.5атм и при нагрузке или снятии трубки вакумной- 3атм.
Если (значение в прошивке) отклонение = 0 то диагностика положения Дф не производится.
Положение ДФ можно посмотреть через диагностику.
Dimon писал(а):В прошивке есть два параметра , нормальное положение ДФ и максимальное отклонение от норм полож.Юра писал(а):Сенс 1.4 очень требователен к совпадению ДПКВ с ДПРВ и регулировке клапанов. Вот так на исправном должно всё совпадать. И ещё насчёт давления в рампе. Практческими замерами на многих автомобилях. На ХХ 2.4-2.5атм и при нагрузке или снятии трубки вакумной- 3атм.
Если отклонение = 0 то диагностика положения Дф не производится.
Положение ДФ можно посмотреть через диагностику
Нужно отделить мух от котлет. Есть три группы диагностов. Одни диагностируют только осцилографом. Вторые только сканером. Третьи и тем и другим. У меня несколько сканеров и несколько осцилографов. Так вот СКАНЕРЫ подключаю раза три за месяц, а осцилографы каждый день в работе. Все методы имеют право на жизнь, но не все имеют возможность купит дорогие сканеры (и их нужно много- нет одного универсального) а осцилограф одинаково диагностирует и ЖИГУЛИ и МЕРСА. И стоит 100$.
На новых авто Осцилографом много не надиагностируеш.Юра писал(а): Нужно отделить мух от котлет. Есть три группы диагностов. Одни диагностируют только осцилографом. Вторые только сканером. Третьи и тем и другим. У меня несколько сканеров и несколько осцилографов. Так вот СКАНЕРЫ подключаю раза три за месяц, а осцилографы каждый день в работе. Все методы имеют право на жизнь, но не все имеют возможность купит дорогие сканеры (и их нужно много- нет одного универсального) а осцилограф одинаково диагностирует и ЖИГУЛИ и МЕРСА. И стоит 100$.
Для осцилографа необходимо много разных переходников, чтобы проводку не портить.
В Ауди одних только блоков 90 шт.
Осцилограф это крайний случай.
DIMON писал.
На новых авто Осцилографом много не надиагностируеш.
Для осцилографа необходимо много разных переходников, чтобы проводку не портить.
В Ауди одних только блоков 90 шт.
Осцилограф это крайний случай.[/quote]
Это и есть новый автомобиль.Год как выпускается движёк.(Смотри название темы)
Это твоё мнение. Пусть так и будет. А я осцилографом их диагностирую так же как и сканером.Иглой вдоль провода на входе в датчик или разьём. И никаких переходников. И блоки почти не отказывают пусть их хоть 200 будет. Отказывает механика и датчики.
На новых авто Осцилографом много не надиагностируеш.
Для осцилографа необходимо много разных переходников, чтобы проводку не портить.
В Ауди одних только блоков 90 шт.
Осцилограф это крайний случай.[/quote]
Это и есть новый автомобиль.Год как выпускается движёк.(Смотри название темы)
Это твоё мнение. Пусть так и будет. А я осцилографом их диагностирую так же как и сканером.Иглой вдоль провода на входе в датчик или разьём. И никаких переходников. И блоки почти не отказывают пусть их хоть 200 будет. Отказывает механика и датчики.
В прошивке есть два параметра , нормальное положение ДФ и максимальное отклонение от норм полож.
Если (значение в прошивке) отклонение = 0 то диагностика положения Дф не производится.
Положение ДФ можно посмотреть через диагностику.[/quote]
В прошивке есть Положение ВМТ относительно пропуска зубъев - 114гр.п.к.в. и Положение фронта датчика фазы - 150гр.п.к.в. СТРro больше ничего по этим датчикам не показывает. По пропуску зубов ДПКВ все понятно, а вот по сектору ни кто ничего не сказал, а мне кажется что вся проблема как раз в нём...... если исходить из значений в прошивке то 150-114=36гр.п.к.в.
Юра, а какой осцил стоит 100 баков, я присмотел Постолограф так он 705 евриков
Если (значение в прошивке) отклонение = 0 то диагностика положения Дф не производится.
Положение ДФ можно посмотреть через диагностику.[/quote]
В прошивке есть Положение ВМТ относительно пропуска зубъев - 114гр.п.к.в. и Положение фронта датчика фазы - 150гр.п.к.в. СТРro больше ничего по этим датчикам не показывает. По пропуску зубов ДПКВ все понятно, а вот по сектору ни кто ничего не сказал, а мне кажется что вся проблема как раз в нём...... если исходить из значений в прошивке то 150-114=36гр.п.к.в.
Юра, а какой осцил стоит 100 баков, я присмотел Постолограф так он 705 евриков
Если интересует тульский, то могу продать: http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=2343fast писал(а):
Юра, а какой осцил стоит 100 баков, я присмотел Постолограф так он 705 евриков
Автор загрузчика MultiFlasher
А что я применял какие то датчики для снятия осцилограмы ДПКВ и ДПРВ? Для диагностики нужен всего один датчик- пъезодатчик разрежения который делается за один час и стоит 5 рублей. Два шнура с иголками на конце тоже сам сделаешь. Осцилограф сам стоит 100 баксов. Винница. Александр, brooy.vinnitsa.com 80671881770makkenzi писал(а):Тульский к примеру, но толку с него без датчиков = 0 + их считай и выйдет цена...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:26 am
- Откуда: Ленинградск.обл.,г.Сосновый Бор
Сканер помогает установить место,узел,область неисправности.
А осциком уже доп.проверки. А разъемчиков напаять-пару часов(былобы с чего).и иголочки с разными кончиками.
Это твоё мнение. Пусть так и будет. А я осцилографом их диагностирую так же как и сканером.Иглой вдоль провода на входе в датчик или разьём. И никаких переходников. И блоки почти не отказывают пусть их хоть 200 будет. Отказывает механика и датчики.[/quote]
А осциком уже доп.проверки. А разъемчиков напаять-пару часов(былобы с чего).и иголочки с разными кончиками.
Это и есть новый автомобиль.Год как выпускается движёк.(Смотри название темы)Юра писал(а):DIMON писал.
На новых авто Осцилографом много не надиагностируеш.
Для осцилографа необходимо много разных переходников, чтобы проводку не портить.
В Ауди одних только блоков 90 шт.
Осцилограф это крайний случай.
Это твоё мнение. Пусть так и будет. А я осцилографом их диагностирую так же как и сканером.Иглой вдоль провода на входе в датчик или разьём. И никаких переходников. И блоки почти не отказывают пусть их хоть 200 будет. Отказывает механика и датчики.[/quote]
fast писал(а):По вопрпосу применения осцилографа в диагностике обоими руками ЗА.
Но все-таки кто скажет по расположению сектора ДФ отностиельно ВМТ.
Ты что на глаз хочешь определить с точностью до градуса? Ты же видишь что за 21зуб ДПКВ до ВМТ идёт пересечение. Как ты это думаешь проверить? А может вообще ДПРВ не выдаёт ничего у тебя и машина перешла на работу в аварийном режиме на попарно паралельный впрыск. И так она год может работать только жрать будет бензин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей