Время впрыска: 4,3 - 4,5 мс так вроде о фазированном и говорятЮра писал(а):Разрешите подправить. Всё таки при попарно паралельном СЕНС1.3 - 1.9-2.0мс а на 1.4 Распределённом фазированом стараюсь 4.0мс что б было на ХХ и прогретом движке.Robin писал(а):Это и есть правильные для родной прошивки.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ланос 1.4 -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
я на прогретом после настроек наблюдаю 4,2 - 3,8 вр.впр. и давление 310- 290 имеется ввиду после комплексных ТО т.е клапана фазы свечи и все остальное проверяю всегда несмотря на то что вопят клиенты . А потом только подстраиваю компом
заказа прошивок - viber/whatsapp +38 071 377 86 88 , почта - megane78@mail.ru
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
- Откуда: ДОНБАСС
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
- Откуда: ДОНБАСС
Это из какой книженции вырезка? )wdwd писал(а):Топливный насос нагнетает топливо в топливную рампу через фильтр, давление в рампе поддерживается на уровне 284 - 325 кПа (41 - 47 psi) топливным регулятором давления относительно давления во впускном коллекторе.
Я больше прислушаюсь к barmalej70, так как более реальные цифры говорит...
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
- Откуда: ДОНБАСС
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
- Откуда: ДОНБАСС
Безспорно.wdwd писал(а):В цифрах нет противоречия , нужно , лишь , понять откуда они берутся. Регулятор поддерживает постоянно давление в заданных пределах 2,8-3,2 ат.(грубо) относительно впускного коллектора (выхода у форсунки).
Просто больше привыкли видеть давление в рампе относительно атмосферы.
Да. И если измерить и учесть это давление во всасывающем коллекторе а там собственно оно со знаком минус относительно атмосферы то при разрежении - 0.5 ат получится нужно от приведенного выше отнять 0.5 и получаем результат 2.3-2.7 с одетой вак трубкой на хх и 2.8--3.2 ат относительно атмосферы со снятой трубкой Диапазон допусков широк в приведенных выше wdwd цифрах но если брать середину - что чаще всего будем встречать на среднестатистической машине - 2.5 на хх содетой трубкой и 3.0 со снятой вак трубкой относительно атмосферыВ цифрах нет противоречия , нужно , лишь , понять откуда они берутся. Регулятор поддерживает постоянно давление в заданных пределах 2,8-3,2 ат.(грубо) относительно впускного коллектора (выхода у форсунки).
Так что данные приведенные wdwd - для проверки бдительности и практически не отличаются от 2.4 - 3.0 приведенные barmalej70 без учета возможного разброса параметров.Если же в рассчетах разрежение принять за -0.6 то цифры просто совпадают. Но на практике мы используем манометр который относительно атмосферы меряет
Кстати вот разброс в системном давлении топлива собственно может явиться причиной разброса в цифрах длительности впрыска на разных экземплярах авто
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.
Сенс 1.4 очень требователен к совпадению ДПКВ с ДПРВ и регулировке клапанов. Вот так на исправном должно всё совпадать. И ещё насчёт давления в рампе. Практческими замерами на многих автомобилях. На ХХ 2.4-2.5атм и при нагрузке или снятии трубки вакумной- 3атм.
- Вложения
-
- ДПКВ. ДПРВ. искра и вакум Сенс 1.4.PNG (49.73 КБ) 6070 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей