Страница 1 из 1
Газель. Какой прогой читать?
Добавлено: Сб мар 01, 2008 7:23 pm
Alamir
Газель 16 клапанник с карбюратором автоматом не бежит больше 90 км.ч Чек горит постоянно. Расход 15-18 л.100км.Механика вроде в норме.Как считать код неисправности, есть где нибудь инфа? На форуме не нашел.

Добавлено: Сб мар 01, 2008 7:50 pm
vldp
Если есть адаптер k-line, то проги есть в инете.
Если ничего нет, то Микасы 5.4 и 7.1 можно считать по мигающему коду. Замыкаем l-line на массу итд.
Добавлено: Вс мар 02, 2008 12:12 am
Alamir
А ссылочку можно? Заранее выражаю благодарность!
Добавлено: Вс мар 02, 2008 8:44 am
bayern
http://2a2.ru/
поищи в программах
Re: Газель. Какой прогой читать?
Добавлено: Вс мар 02, 2008 2:05 pm
сергей анатольевич
Alamir писал(а):Газель 16 клапанник с карбюратором автоматом не бежит больше 90 км.ч Чек горит постоянно. Расход 15-18 л.100км.Механика вроде в норме.Как считать код неисправности, есть где нибудь инфа? На форуме не нашел.

могу прогу кинуть давай мыло
Добавлено: Пн мар 03, 2008 2:59 pm
ДЕД
Адаптер можно собрать на двух транзисторах и Газель он читать будет. Можно взять у знакомых универсальный бортовой компьютер с ВАЗа, Сенса дать ему питание и К-линию и прочитать коды, но зачем? В Запорожье, я надеюсь, есть диагносты-проффесионалы. Даже в карб. двигателе есть много подводных камней которые можно увидеть только мотор-тестером и головой (глазами) грамотного (опытного) специалиста. Я имею в виду работу ГРМ, парад цилиндров и т.д.
Добавлено: Пн мар 03, 2008 7:42 pm
vldp
ДЕД писал(а):Адаптер можно собрать на двух транзисторах и Газель он читать будет. Можно взять у знакомых универсальный бортовой компьютер с ВАЗа, Сенса дать ему питание и К-линию и прочитать коды, но зачем? В Запорожье, я надеюсь, есть диагносты-проффесионалы. Даже в карб. двигателе есть много подводных камней которые можно увидеть только мотор-тестером и головой (глазами) грамотного (опытного) специалиста. Я имею в виду работу ГРМ, парад цилиндров и т.д.
Абсолютно верно! Это только со стороны кажется что всё так просто.
Часто бывает что ЭБУ не фиксирует неисправность и здесь без опыта не обойтись....

Добавлено: Пн мар 03, 2008 9:00 pm
Alamir
Причина горения Чека - отказ датчика температуры. Всем спасибо за поддержку информацией! Может потом пригодится...
