Страница 1 из 2
					
				Geely FC 1.8 как такое бывает?
				Добавлено: Пт ноя 19, 2021 12:22 am
				 avtoteh_dnepr
				Доброго всем дня. Раз в год, но получаю, что-то типа полтергейста. Авто приехало, жалоба, нету ХХ. Ошибок правда та же нету. Не долго думаючи меняю ПХХ, не помогло. Ну и пошел дальше разбираться. вообщем пришел к ГРМ, и тут вот. Разница в 8-мь зубов. Как авто работает вообще? Или все же что-то еще?
 
 
Файл с авто верхнее, сток с инжекторсервис.
 
			
					
				Re: Geely FC 1.8 как такое бывает?
				Добавлено: Пт ноя 19, 2021 7:21 am
				 Иоанн
				Надо было бы масштаб своей осцилки сделать одинаковым с образцом, чтобы увидеть до конца работу ДФ. Но если ДФ работает правильно, так и есть, 20 на образце и 12 у вас. Вряд ли у вас работает нормально, там судя по рыбе на осциллограмме ДПКВ, того гляди заглохнет.
Но вот 8 зубов все равно странно, при трех зубах уже обычно серьезные проблемы с ХХ, но чтобы 8.
			 
			
					
				Re: Geely FC 1.8 как такое бывает?
				Добавлено: Пт ноя 19, 2021 9:29 am
				 avtoteh_dnepr
				Я выше написал, нету ХХ. Авто работает в диапазоне от 1700 и выше, вопрос в том, как не гнет клапана?
			 
			
					
				Re: Geely FC 1.8 как такое бывает?
				Добавлено: Пт ноя 19, 2021 9:32 am
				 Иоанн
				На этом двигателе не гнет клапана.
			 
			
					
				Re: Geely FC 1.8 как такое бывает?
				Добавлено: Пт ноя 19, 2021 1:06 pm
				 avtoteh_dnepr
				Ну тогда все понятно. Спасибо.
			 
			
					
				Re: Geely FC 1.8 как такое бывает?
				Добавлено: Пт ноя 19, 2021 1:10 pm
				 Иоанн
				А вы потом напишите, после чего такое случилось смещение. Кто там постарался.
			 
			
					
				Re: Geely FC 1.8 как такое бывает?
				Добавлено: Сб ноя 20, 2021 12:51 am
				 serg71
				Да наверное косяк с фазокрутилкой, и его не учли при смене ремня
			 
			
					
				Re: Geely FC 1.8 как такое бывает?
				Добавлено: Сб ноя 20, 2021 7:02 pm
				 Владимир,Б
				Там не ремень а цепь. Ремень только навесное. ДВС такой же как на ЕС 7 1.8 
А вот выставить по меткам не каждый сможет.
			 
			
					
				Re: Geely FC 1.8 как такое бывает?
				Добавлено: Вс ноя 21, 2021 1:58 pm
				 vento702
				Соленоид VVT заклинил открытым да и всё. Вот впуск и сместился в рано на весь ход фазорегулятора. Естественно холостого хода не будет.
avtoteh_dnepr писал(а): ↑Пт ноя 19, 2021 12:22 am
Не долго думаючи меняю ПХХ,
 
ПХХ нельзя просто взять и заменить.
 
			
					
				Re: Geely FC 1.8 как такое бывает?
				Добавлено: Вс ноя 21, 2021 4:53 pm
				 serg71
				Может рхх?, та его проверить легче, чем не думая менять.
			 
			
					
				Re: Geely FC 1.8 как такое бывает?
				Добавлено: Пн ноя 22, 2021 8:50 am
				 Сашка
				vento702 писал(а): ↑Вс ноя 21, 2021 1:58 pm
Соленоид VVT заклинил открытым да и всё. Вот впуск и сместился в рано на весь ход фазорегулятора. Естественно холостого хода не будет.
 
Фазик на 8 зубов не сместит! Даже если вылетит с защёлки, максимум 3- ну 4. Остальное цепь.
 
			
					
				Re: Geely FC 1.8 как такое бывает?
				Добавлено: Пн ноя 22, 2021 11:21 am
				 vento702
				Максимум 3-4, да ну нафиг, почему так мало?
А приходилось ли проверять каким либо образом ход муфты?
Вот картинка хода муфты с опеля к примеру. А у вас есть подобные примеры?
			 
			
					
				Re: Geely FC 1.8 как такое бывает?
				Добавлено: Пн ноя 22, 2021 2:45 pm
				 Иоанн
				Посмотрел, на стоке видим максимальное смещение в рабочим режимах 32 гр. ПКВ, делим на 6, получаем 5,33 зуба. В таблице максимум 15 зубьев получается (90/6=15). Получается, предел регулирования 15 зубов.
			 
			
					
				Re: Geely FC 1.8 как такое бывает?
				Добавлено: Пн ноя 22, 2021 5:53 pm
				 vento702
				Тухло как то тема продолжаетя, Сашка пропал с комментариями о ходе муфты, да и топикстартер молчит.
			 
			
					
				Re: Geely FC 1.8 как такое бывает?
				Добавлено: Пн ноя 22, 2021 8:59 pm
				 Yuras
				Для продолжения "банкета". Понятно, что муфта проворачивается не на 3-4 зуба и что это очень мало. Пожалуй она проворачивается даже на больше, чем посчитал Иоанн, т.к. её положение может быть не только "-", а и "+".
Как то смотрел крайние положения впускной муфты на своей Хюндайке - общий ход получился градусов 50 по к.в.  От "+" 27 до "-" 23.
 P.S. А кто "крутил" в прошивке CVVT. Как успехи? Слышал, что в этом есть не мало резерва для "улучшений"...