Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Сообщение
avtoteh_dnepr » Пт ноя 19, 2021 12:22 am
Доброго всем дня. Раз в год, но получаю, что-то типа полтергейста. Авто приехало, жалоба, нету ХХ. Ошибок правда та же нету. Не долго думаючи меняю ПХХ, не помогло. Ну и пошел дальше разбираться. вообщем пришел к ГРМ, и тут вот. Разница в 8-мь зубов. Как авто работает вообще? Или все же что-то еще?
Файл с авто верхнее, сток с инжекторсервис.
-
Иоанн
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Сообщение
Иоанн » Пт ноя 19, 2021 7:21 am
Надо было бы масштаб своей осцилки сделать одинаковым с образцом, чтобы увидеть до конца работу ДФ. Но если ДФ работает правильно, так и есть, 20 на образце и 12 у вас. Вряд ли у вас работает нормально, там судя по рыбе на осциллограмме ДПКВ, того гляди заглохнет.
Но вот 8 зубов все равно странно, при трех зубах уже обычно серьезные проблемы с ХХ, но чтобы 8.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Сообщение
avtoteh_dnepr » Пт ноя 19, 2021 9:29 am
Я выше написал, нету ХХ. Авто работает в диапазоне от 1700 и выше, вопрос в том, как не гнет клапана?
-
Иоанн
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Сообщение
Иоанн » Пт ноя 19, 2021 9:32 am
На этом двигателе не гнет клапана.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
-
Иоанн
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Сообщение
Иоанн » Пт ноя 19, 2021 1:10 pm
А вы потом напишите, после чего такое случилось смещение. Кто там постарался.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
-
serg71
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Сообщение
serg71 » Сб ноя 20, 2021 12:51 am
Да наверное косяк с фазокрутилкой, и его не учли при смене ремня
ГБО, 0662219549 , 0965855193
-
Владимир,Б
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 6:00 pm
- Откуда: Украина.
Сообщение
Владимир,Б » Сб ноя 20, 2021 7:02 pm
Там не ремень а цепь. Ремень только навесное. ДВС такой же как на ЕС 7 1.8
А вот выставить по меткам не каждый сможет.
-
vento702
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2014 5:30 pm
- Откуда: Ярославль
Сообщение
vento702 » Вс ноя 21, 2021 1:58 pm
Соленоид VVT заклинил открытым да и всё. Вот впуск и сместился в рано на весь ход фазорегулятора. Естественно холостого хода не будет.
avtoteh_dnepr писал(а): ↑Пт ноя 19, 2021 12:22 am
Не долго думаючи меняю ПХХ,
ПХХ нельзя просто взять и заменить.
-
serg71
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Сообщение
serg71 » Вс ноя 21, 2021 4:53 pm
Может рхх?, та его проверить легче, чем не думая менять.
ГБО, 0662219549 , 0965855193
-
Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
Сообщение
Сашка » Пн ноя 22, 2021 8:50 am
vento702 писал(а): ↑Вс ноя 21, 2021 1:58 pm
Соленоид VVT заклинил открытым да и всё. Вот впуск и сместился в рано на весь ход фазорегулятора. Естественно холостого хода не будет.
Фазик на 8 зубов не сместит! Даже если вылетит с защёлки, максимум 3- ну 4. Остальное цепь.
Мелітополь - це Україна!!!
-
vento702
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2014 5:30 pm
- Откуда: Ярославль
Сообщение
vento702 » Пн ноя 22, 2021 11:21 am
Максимум 3-4, да ну нафиг, почему так мало?
А приходилось ли проверять каким либо образом ход муфты?
Вот картинка хода муфты с опеля к примеру. А у вас есть подобные примеры?
-
Вложения
-

-
Иоанн
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Сообщение
Иоанн » Пн ноя 22, 2021 2:45 pm
Посмотрел, на стоке видим максимальное смещение в рабочим режимах 32 гр. ПКВ, делим на 6, получаем 5,33 зуба. В таблице максимум 15 зубьев получается (90/6=15). Получается, предел регулирования 15 зубов.
-
Вложения
-

Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
-
vento702
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2014 5:30 pm
- Откуда: Ярославль
Сообщение
vento702 » Пн ноя 22, 2021 5:53 pm
Тухло как то тема продолжаетя, Сашка пропал с комментариями о ходе муфты, да и топикстартер молчит.
-
Yuras
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
- Откуда: Меловое, Луганская обл.
Сообщение
Yuras » Пн ноя 22, 2021 8:59 pm
Для продолжения "банкета". Понятно, что муфта проворачивается не на 3-4 зуба и что это очень мало. Пожалуй она проворачивается даже на больше, чем посчитал Иоанн, т.к. её положение может быть не только "-", а и "+".
Как то смотрел крайние положения впускной муфты на своей Хюндайке - общий ход получился градусов 50 по к.в. От "+" 27 до "-" 23.
P.S. А кто "крутил" в прошивке CVVT. Как успехи? Слышал, что в этом есть не мало резерва для "улучшений"...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя