Страница 63 из 66

Добавлено: Пн апр 13, 2015 3:52 am
sed
Алекс Шульц Разъем на Микасе почистить и wdшкой побрызгать , предохранители у ног перечистить , массу на двигатель проверить .

Проблема с работой двигателя

Добавлено: Ср июн 24, 2015 10:17 pm
Влад5656
Всем привет. Ланос 1.4 (МЕМЗ 317), двигатель стал не понятно работать. при плавном нажатии на газ двигатель начинает сразу давится, троить а потом хорошо набирает обороты, а если резко нажать на газ то все отлично и классно газует и набирает обороты. Также стоит ГБО 2 томасето, и на нем такая же фигня. как не регулировал ГБО ничего не меняется. Возможно ли проблема быть в датчике дроселя подскажите кто сталкивался с такой проблемой?

Добавлено: Ср июн 24, 2015 11:14 pm
Seriy-99
Проверьте катушку зажигания. ПОдобная машина у нас была

Добавлено: Пт фев 26, 2016 8:11 pm
ДМИ
Кто какие клапанные зазоры выставляет в двигателе Мемз 1,3?

Открывал несколько относительно новых ЗАЗ-Шансов 1,3 - зазоры примерно 0,3 и впуск, и выпуск.

Добавлено: Сб фев 27, 2016 1:38 am
Fulcrum
С мануала 0.15 +/- 0.02 впуск, 0.3 +/- 0.02 выпуск . 0.3 на впуск - очень жестоко.

Добавлено: Сб фев 27, 2016 10:21 am
ДМИ
Здесь на форуме кто-то говорил, что впуск 0,25 - найти не могу. 0,15 не мало?

Добавлено: Сб фев 27, 2016 12:47 pm
Alex66
ДМИ писал(а):Здесь на форуме кто-то говорил, что впуск 0,25 - найти не могу. 0,15 не мало?
Не мало.

Добавлено: Пн фев 29, 2016 12:44 pm
ALK
Alex66 писал(а):
ДМИ писал(а):Здесь на форуме кто-то говорил, что впуск 0,25 - найти не могу. 0,15 не мало?
Не мало.
МАЛО!!! 0.20-0.25 смотря на газ больше, по бензину меньше, иначе сложно добиться стабильного ХХ.

Добавлено: Пн фев 29, 2016 7:35 pm
ДМИ
Cпасибо.
ALK, rакой зазор для выпускных для бензина (пропана) рекомендуете?

Добавлено: Пн фев 29, 2016 9:12 pm
ALK
уже писали выше, до 0,3, вообще зазор понятие относительное и зависит от степени износа трущихся поверхностей, эти двигателя нормально работают когда клапана прослаблены(на слух шумят сильно), но все в пределах разумного.

Добавлено: Пн апр 11, 2016 4:50 pm
valdis
ALK писал(а):уже писали выше, до 0,3, вообще зазор понятие относительное и зависит от степени износа трущихся поверхностей, эти двигателя нормально работают когда клапана прослаблены(на слух шумят сильно), но все в пределах разумного.
Добрый день
а можно по-подробней?

Прослаблено - в смысле зазор максимальный допустимый?

Добавлено: Вс июн 19, 2016 8:42 pm
Tadek
Всем привет, есть шанс 1.3, прошивка M114151SK133037_E2_MLG.2, в общем, когда завожу на холодную, 1-2 секунду заливает, работает с перебоями, потом резко всё приходит в норму, прогрев ровный, не глохнет. После прогрева, при сбросе газа обороты падаю сильно, как буд-то заглохнет и медлено востанавливаются. GoXX 70, даже выставить 90, всё равно провал при сбросе. При езде, когда перехожу со второй на третию, есть дикий провал, тоесть 1-2 секунды трясёт, и резво набирает разгон, на смых низких, почти ХХ машина тупит 1-2 секунду и едет. Gob 100 (в этой прошивке так), ставлю 170, провал не исчезает. Меньше 100, пытается почти заглохнуть. В остальном всё устраивает.

Параметры:
ХХ-900
Впрыск 3.80-4.20
Давление 310-330
УОЗ прыгает от 6 до 12
KLZ 0.96-0.99
РХХ не помню, вроде в норме 36
Зарядка 13.8в
Дросель 0.2% (калибровал 0-100%)
ДПДЗ 0.46в
Давление в рейке 2.4 и 3. Пластиковая рейка.
ГРМ проверял, по перекрытию и вмт, метки ровно стоят.
Зазор в свечах 1 мм
Клапана в норме, 0.15-0.30

Подтолкните куда копать, думаю что в рейке дело, свечах (зазор уменьшить до 0.7) или перетечки настроить дроселя. После 21099 и короллы ездить не выносимо, раздражают провалы.

Добавлено: Вс июн 19, 2016 8:46 pm
fakk
А прошивку вы заказывали индивидуально, или...? Я лил прошивки из магазина и похожие симптомы исчезали.

Добавлено: Вс июн 19, 2016 9:57 pm
Серёга
Tadek писал(а):Всем привет, есть шанс 1.3, прошивка M114151SK133037_E2_MLG.2,Подтолкните куда копать, думаю что в рейке дело, свечах (зазор уменьшить до 0.7) или перетечки настроить дроселя.


Дело точно не в рейке и не в свечах. Перетечки настроить - дело нужное, в любом случае не повредит, но ситуацию может не исправить. Тут дело скорее в том, что не каждые калибровки совместимы с любой версией базового софта. То есть M114151SK133037_E2_MLG.2 калибровки вполне могли залить поверх несовместимого с ними базового софта, отсюда и конфликт. Я бы для начала залил базу aec_02.33.151_aug_14_2009, и к ней эти же калибровки. Ну или другую, заведомо рабочую пару.

Добавлено: Пн июн 20, 2016 6:22 pm
tank
Серёга писал(а):
Tadek писал(а):Всем привет, есть шанс 1.3, прошивка M114151SK133037_E2_MLG.2,Подтолкните куда копать, думаю что в рейке дело, свечах (зазор уменьшить до 0.7) или перетечки настроить дроселя.


Дело точно не в рейке и не в свечах. Перетечки настроить - дело нужное, в любом случае не повредит, но ситуацию может не исправить. Тут дело скорее в том, что не каждые калибровки совместимы с любой версией базового софта. То есть M114151SK133037_E2_MLG.2 калибровки вполне могли залить поверх несовместимого с ними базового софта, отсюда и конфликт. Я бы для начала залил базу aec_02.33.151_aug_14_2009, и к ней эти же калибровки. Ну или другую, заведомо рабочую пару.
Прошу прощения что влез ,у меня инжевая таврия пикап 2010гв. двигатель МеМЗ 3071 1.3L ,пробег 80 000т ,эбу микас 10.3+ прошивка заводская , давление в топливной рампе 2.5 ,форсунки мытые ,свечи новые зазор 1.0мм.,клапана настроены , появилась такая проблема при пуске двигателя ,что на горячую ,что на холодную секунд десять подтраивает двигатель,потом работает как часы,подскажите в чём может быть проблема?