Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 8:20 pm
- Откуда: УКРАИНА
Извините что прерываю Вашу дискуссию по регулировке клапанов. Нужна помощь. Имеется Сенс микас 7.6 бес ДК . При диагностике прочищен ДУ, наеден подсос воздуха. И все равна только при подстройке коррекции на ХХ в 20ед-было 60ед(основная коррекция 120) все показатели приходят в норму (разряжение и впрыск топлива , угол опережения зажигания и т.д. становятся идеальными). В роди коррекции на ХХ обычно 50-60ед. Похоже на подсос воздуха но его нет(проверял дымогенератором). Что еше может так влиять чтобы добится хороших показателей приходится так сильно урезать коррекцию на ХХ. Давление топлива 2.6 на ХХ. Притензий у хозяина к авто нет ни каких, мотор работает хорошо. Но меня терзают сомнения(что то не доглядел).
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
владимир777 писал(а):Извините что прерываю Вашу дискуссию по регулировке клапанов. Нужна помощь. Имеется Сенс микас 7.6 бес ДК . При диагностике прочищен ДУ, наеден подсос воздуха. И все равна только при подстройке коррекции на ХХ в 20ед-было 60ед(основная коррекция 120) все показатели приходят в норму (разряжение и впрыск топлива , угол опережения зажигания и т.д. становятся идеальными). В роди коррекции на ХХ обычно 50-60ед. Похоже на подсос воздуха но его нет(проверял дымогенератором). Что еше может так влиять чтобы добится хороших показателей приходится так сильно урезать коррекцию на ХХ. Давление топлива 2.6 на ХХ. Притензий у хозяина к авто нет ни каких, мотор работает хорошо. Но меня терзают сомнения(что то не доглядел).
выделил основное..не мешайте механизму работать..
большой стук вылезет наружу... а то щас влезете..и начнется..
первую заповедь знаете???
НЕ НАВРЕДИ!!!
очень злой модератор
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 8:20 pm
- Откуда: УКРАИНА
Вот по этому и спрашиваю.Почему идеальные параметры при коррекции на ХХ в 20ед. Может было у кого из Вас что то подобное и что являлось причиной такого поведения.blistograd писал(а):владимир777 писал(а):Извините что прерываю Вашу дискуссию по регулировке клапанов. Нужна помощь. Имеется Сенс микас 7.6 бес ДК . При диагностике прочищен ДУ, наеден подсос воздуха. И все равна только при подстройке коррекции на ХХ в 20ед-было 60ед(основная коррекция 120) все показатели приходят в норму (разряжение и впрыск топлива , угол опережения зажигания и т.д. становятся идеальными). В роди коррекции на ХХ обычно 50-60ед. Похоже на подсос воздуха но его нет(проверял дымогенератором). Что еше может так влиять чтобы добится хороших показателей приходится так сильно урезать коррекцию на ХХ. Давление топлива 2.6 на ХХ. Притензий у хозяина к авто нет ни каких, мотор работает хорошо. Но меня терзают сомнения(что то не доглядел).
выделил основное..не мешайте механизму работать..
большой стук вылезет наружу... а то щас влезете..и начнется..
первую заповедь знаете???
НЕ НАВРЕДИ!!!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 8:20 pm
- Откуда: УКРАИНА
Уважаемые специалисты, помогите ответить на 3 вопроса:
(Сенс 2006г. Е2 Микас 7,6 M76009NSS132020)
1) При установившемся холостом, показания АКМ:
Давление 240-260(прыгает)
Впрыск 1,9-2
Обороты ХХ 860-920
расход dt: 2,2 а не нормальные 0,9
Откуда такой расход при нормальных оборотах и времени впрыска?
Претензии к машине: при нажатии на педаль думает а потом набирает обороты. При обгоне (на 4 или 5) провал неприятный а потом только разгоняется. При трогании если нажать начинает дёргаться а потом набирает обороты. Не глохнет но такое чувство что хочет заглохнуть. Это продолжается секунду-полторы.
Расход в городе 10
2)Почему в АКМ положение ДЗ 0% а в программе Sens Diag 0,4%? Нажатие на педаль регулируется плавно от 0, т.е. ДПДЗ по ходу номальный.
3)Почему переход в базовый режим после 1% ДЗ а не после 0,5 как везде пишут? (Проверялось эксперементально), т.е. плавненько нажимаешь на педаль и с смотришь на показания, не реагирует никак до 1% положения ДЗ
Зарание спасибо!
(Сенс 2006г. Е2 Микас 7,6 M76009NSS132020)
1) При установившемся холостом, показания АКМ:
Давление 240-260(прыгает)
Впрыск 1,9-2
Обороты ХХ 860-920
расход dt: 2,2 а не нормальные 0,9
Откуда такой расход при нормальных оборотах и времени впрыска?
Претензии к машине: при нажатии на педаль думает а потом набирает обороты. При обгоне (на 4 или 5) провал неприятный а потом только разгоняется. При трогании если нажать начинает дёргаться а потом набирает обороты. Не глохнет но такое чувство что хочет заглохнуть. Это продолжается секунду-полторы.
Расход в городе 10
2)Почему в АКМ положение ДЗ 0% а в программе Sens Diag 0,4%? Нажатие на педаль регулируется плавно от 0, т.е. ДПДЗ по ходу номальный.
3)Почему переход в базовый режим после 1% ДЗ а не после 0,5 как везде пишут? (Проверялось эксперементально), т.е. плавненько нажимаешь на педаль и с смотришь на показания, не реагирует никак до 1% положения ДЗ
Зарание спасибо!
Serg72, вы побороли проблему?serg72 писал(а):Люди вот такая интересная ситуация.
Время впрыска: 2,00 - 2,20 мс
Давление: 300 мм. рт. ст
Расход топлива на ХХ: 2-2,4 л/ч
Обороты-850-930
PXX-60шаг
метки в норме
почему то нет признака холостого хода, и не показывает сколько кг воздуха расходуется.
Вот лог с сканматика.
стоит ли на машинен газ клапана в норме?
У меня похожее, только РХХ вроде нормально открывается и признак ХХ есть, проблема в перебоях при смене режима и расходе топлива 10л. в городе. Я понимаю что прошло уже 5 лет, извините за беспокойство.
Может кто нибудь подкинуть заводскую прошивку на сенс AEC 02.33.111-M113111SS132024 формата комбика(576кб)?Бьюсь уже который день,не могу победить подергушки на малом дросселе,при сбросе газа и при начальном нажатии на педаль.
Почему то в 111 софте все идут с датчиком фазы,а его на авто нет.Выходит ,что впрыск должен быть попарно-параллельный ,а не фазированный?!
Почему то в 111 софте все идут с датчиком фазы,а его на авто нет.Выходит ,что впрыск должен быть попарно-параллельный ,а не фазированный?!
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
- Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс
"Сумливаюсь" я однако что эту болезнь ДПДЗ можно победить прошивкойvalyss писал(а):Может кто нибудь подкинуть заводскую прошивку на сенс AEC 02.33.111-M113111SS132024 формата комбика(576кб)?Бьюсь уже который день,не могу победить подергушки на малом дросселе,при сбросе газа и при начальном нажатии на педаль.


Не все,завод часто на внутреннем рынке экономил на датчике.valyss писал(а): Почему то в 111 софте все идут с датчиком фазы,а его на авто нет.Выходит ,что впрыск должен быть попарно-параллельный ,а не фазированный?!
Вот какой-то 111 завалялся,без ДФ
- Вложения
-
- SMS_1.3_MIKAS 11.0.0 - AEC 02.33.111 Apr 06 2009.rar
- (51.17 КБ) 182 скачивания
Последний раз редактировалось Ксандр Вт ноя 12, 2013 9:14 pm, всего редактировалось 5 раз.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 2:59 pm
- Откуда: Украина Мелитополь
все сразу
Есть сенс 06 года. Когда чуть надавить на газульку обороты растут сами по себе, машина сама разгоняется. Бросить все становиться на место.
Была прошивка с лямбдой, прошил на 09it постоянно горит чек из-за СО пот....., но расход меньше чем на родной 09n. В чем может быть проблема набора оборотов из-за чуть приоткрытого дроселя? его мыл.
Была прошивка с лямбдой, прошил на 09it постоянно горит чек из-за СО пот....., но расход меньше чем на родной 09n. В чем может быть проблема набора оборотов из-за чуть приоткрытого дроселя? его мыл.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя