Страница 6 из 7

Добавлено: Чт сен 25, 2008 10:17 am
hard777
Та же самая херня с зависанием оборотов. Задолбало уже в корягу!!!
Еду на 3-ей, сбрасываю газ, обороты 1500, машина как обычно не клюёт носом притормаживая двигателем, а как ехала так и едет. Педаль газа не трогаю, смотрю что будет дальше. Благо участок дороги прямой. Проехал минуты три - надоело, обороты на падают.
Выжимаю сцепление обороты подскакивают до 2500, включаю 4-ую, отпускаю сцепление, машина ускоряется не надолго обороты падают до 1000 и возвращаются на 1500. Выжимаю сцепление - 2500. Останавливаюсь, со скорости не выключаю - обороты постепенно секунд за 10 приходят в норму - 860-835.
Можно проездить неделю проблема не вылазит, потом ни с того ни с сего опять появляется.
Иногда машину не узнать: очень "бодрая", рвёт из под себя аж диву даёшся откуда всё берётся. Остановился на пол часа-час и опять тягомотина как всегда.
Вобщем живёт она своей отдельной жизнью, как капризная девка, хочу еду, хочу не еду и плевать ей что ты там на педальки какие то давишь, ей решать как и когда ей ехать.
Может кто подскажет куда смотреть, что чистить - пилить - точить? Уж больно достала эта проблема.

Добавлено: Чт сен 25, 2008 1:26 pm
ALK
внимательно прочитать эту тему в которой ты спрашиваешь"что делать". Подыми глаза выше...

Добавлено: Чт сен 25, 2008 2:17 pm
hard777
Всё это я прочитал. Но никто, с помощью всего выше описанного проблему не решил, как я понял.

Добавлено: Чт сен 25, 2008 5:02 pm
barmalej70
hard777 писал(а):Всё это я прочитал..
Но ничего не понял.
Езжай к диагносту, который это решит.

Добавлено: Пт сен 26, 2008 9:10 am
PAMih
1. Какая норма для положения штока РХХ на холостом ходу для Ланоса 1,5 ?
Сколько шагов РХХ?


2. И на счет пропайки масс..... пропаять массы двух скруток жгута РХХ и ДПДЗ. А вот на счет жгута, который идет от разьема в салон, там есть тоже скрутки (Ланос 1,5)

3. Еще вопрос.
Если мерять напряжение ДПДЗ только с контактов датчика, то оно на 0,6 вольта меньше чем если мерять с центрального контакта ДПДЗ и на корпус двигателя. Это нормально (внутреннее сопротивление датчика) или это неисправность?

Добавлено: Ср окт 01, 2008 9:11 am
hard777
Вобщем пропаял всё что нашёл. В общей сложности 6 скруток, включая ту ,которая на фото в посте denkinsan на странице 5 (от того места, что указано на фото размотал выше, до левого разъёма на ЭБУ, там ещё 5 скруток.
Оранжево-чёрные провода это масса датчиков на ЭБУ. Сине-чёрные - 5 вольт с ЭБУ. Результата - ноль целых, хрен десятых. РХХ менял с рабочей машины, тоже самое.
У меня вопрос к гуру форума:
Стоит БК Мультитроникс 1031, обороты на ХХ скачут от 890 до 830, при кратковременном нажатии на газ и отпускании педали обороты падают до 750(двигатель при этом колбасит) и возвращаются на те же 890-830.
У моего друга тоже Ланос, но Е2 и БК мультитроникс 1031GPL.Так вот у него обороты на ХХ скачут гораздо меньше, можно сказать стоят: 840 +-3.
Может здесь собака и зарыта? Что скажете?
И ещё: как мерить напругу на ДПДЗ? На заведённом авто? Относительно массы авто или массы ДПДЗ?

Добавлено: Чт окт 02, 2008 3:03 pm
ALK
все измерения всегда проводятся относительно массы(кузова).

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 4:08 pm
Sintr
Работаю у официалов. За.....бали тож обороты. Ну эт понятно, прикол в чем, на днях добился у техподдержки признания что они сука согласны с тем что проблема есть. И это после больше чем полугода, как у меня счастья нет и клиенты из меня душу вынимают. Они короче кричат, чо в процессе производства в разъёме контроллера со стороны жгута проводов штырьками протыкается гелевая подушка и в них остаётся гель который делает нам неконтакт массы!!!!!!!!!!!! Наверное, добавили они! Я уже не верю что эта тема победима :evil:

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 9:48 pm
hard777
А по подробнее можно? Я на контактах разъёма видел какую то хрень, но думал это смазка антикорозийная. Что ещё за гелевая подушка такая объясни PLS.

Добавлено: Вс ноя 02, 2008 8:26 am
Sintr
Я вообще то думаю что они бредят. Собираюсь сегодня-завтра вскрыть разъём, поковыряться. Там геммор его потом собирать в кучу. Потом отпишусь как чё.

Добавлено: Вс ноя 02, 2008 11:26 am
denkisan
Вот что они придумали, бред сивой кобылы!
У Тойоты какая-то хрень применялась для защиты, климат всё-таки морской! Но это была масса без изменения своих свойст со временем. Никогда проблем с ними не было! А эти додумались! Ладно ещё не предлагают по бюллетеню убрать разъём и припаять провода к ножкам блока!, ладно ещё не силиконом заливают, ваще пипец был бы!

Добавлено: Вс ноя 02, 2008 11:42 am
Sintr
Я, сссука, в ужасе!!!!!!! Они чё серьёзно? Или издеваються????!!!!!
И скока это в нормо часах? Б..я, у меня этих ланосов! я сбился ужо со счёта скоко, немеряно! Пусть исправленные жгуты выпускают! МФ!!!!! :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

Добавлено: Вс ноя 02, 2008 12:01 pm
hard777
У меня этот "гель" не синий, слегка желтоватый и прозрачный. Это что получается все разъёмы нуно чистить от этой херни??? :shock: Или только ЭБУ?

Добавлено: Чт апр 07, 2011 11:15 pm
Жак
Тоже самое пока машинка не остановится (накатом едет) обороты 1200-1800 только стала хх-870

Добавлено: Сб апр 16, 2011 8:58 pm
denkisan
вроде тема 2008 года, после этого GM уже исправил эти глюки выпустив вместо XADN следующий,уже исправленный софт XAPH.
Кстати даже официальный бюллетень был по теме.