Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Сенс микас10.3 евро 3 сам собой стоит и газует

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

-=MLG=-
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:48 am
Откуда: Харьков

Сообщение -=MLG=- » Пт апр 10, 2009 7:54 am

Пришлось по новой регестритоаться ,а то почемуто старыййй пороль
не проходит.И есчё прошу извенения за повтор букв(просто
клава старая)

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Пт апр 10, 2009 3:14 pm

Кстати в тему-Приехал ко мне неделю назад клиент на эспэро после
специализированной СТО по карейцам и японцам,машина подтраивала
тягло хреновое,там ему ,что только не подключали .Обошлось
ему это в 500гр.,а машину так и не сделали.

Приезжает он ко мне.Первое ,что начал проверять это ВВ провода
обычным тестером-на первом проводе 500кОм.Поменяли комплект
проводов ,машинка запела .

Это к слову о крутом оборудовании

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

Сообщение aless » Пт апр 10, 2009 6:12 pm

Зря вы на MLG наезжаете он ведь реально помог за что ему огромное спасибо прошел 800 км сенсик ни разу не газанул обороты 900 - 910 (стоят как вкопанные на холостых) ниже не отпускал goxx 50, также появилась тяга, по расходу по трассе 5 - 5.5 (400 км ехал в одну сторону бортовик показал 5 обратно 5.5) при скорости 110 - 120. Минус один теперь авто не евро 2 а евро 3 хотя может это и +.
Огромное спасибо MLG еще раз. Датчиков после диагностик накопилось много. А РХХ у меня с завода как и ДПДЗ джиэмовские стоят. А также все скрутки пропаяны с завода найдена только одна масса непропаяна была рядом с эбу.
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Пт апр 10, 2009 6:21 pm

:D

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Сб апр 11, 2009 6:31 pm

ну и чем бы помог в данном случае осцилограф???

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Сб апр 11, 2009 8:00 pm

Гы.. Так надо определиться - чего у Вас - Е2 или Е3 :lol: Во-вторых - общеизвесно, что прошивки с РСО лючше чем Е2 и Е3 - экономичнее и резвее, и Е2 лучше чем Е3. :lol: Не знаю, чем Вам помог экстрасенс.[/quote]

Человек оговорился,у него Е2(а экстрасенс,как вы меня назвали)
просто помог человеку,но вам ,я вижу, этого не понять
Последний раз редактировалось MLG Сб апр 11, 2009 8:19 pm, всего редактировалось 1 раз.

сергей н
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 9:48 pm
Откуда: васильевка

Сообщение сергей н » Сб апр 11, 2009 8:18 pm

Встречный вопрос: Как Вы обьясните наличие тысяч Сенсов евро 3 ,которые "стоят и НЕ газуют" ? Обьясните, у Вас много опыта! Совсем недавно и евро2 шили на евро 0, а еще раньше:" Нафига этот инжектор-гимор, карб лучше!!!" Научились ремонтировать, и за карб забыли. А вообще Вы правы, каждый работает как может. Мне, например , осцилограф помогает сократить время на диагностику, датчику на подмену тоже ставлю, но это уже больше для наглядности, для клиента. Будете ругаться, но газик тоже применяю. Не для понтов , поверте. Клиенту важен результат а не сколько я бабла в аппаратуру ввалил.Вы как умеете парню помогли, он Вам благодарен. Но на ступенечку вниз подвинули его всеже. Не было в его случае кому его машинку ОТРЕМОНТИРОВАТЬ. Пока конечно. Научимся и евро 3 побеждать, даже по интернету!

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Сб апр 11, 2009 8:30 pm

сергей н писал(а): Будете ругаться, но газик тоже применяю. Не для понтов , поверте. !
Как-то скромно про газоанализатор. От газика пользы очень много, при правильном использовании.

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Сб апр 11, 2009 8:37 pm

сергей н писал(а):Встречный вопрос: Как Вы обьясните наличие тысяч Сенсов евро 3 ,которые "стоят и НЕ газуют" ? Обьясните, у Вас много опыта! Совсем недавно и евро2 шили на евро 0, а еще раньше:" Нафига этот инжектор-гимор, карб лучше!!!" Научились ремонтировать, и за карб забыли. А вообще Вы правы, каждый работает как может. Мне, например , осцилограф помогает сократить время на диагностику, датчику на подмену тоже ставлю, но это уже больше для наглядности, для клиента. Будете ругаться, но газик тоже применяю. Не для понтов , поверте. Клиенту важен результат а не сколько я бабла в аппаратуру ввалил.Вы как умеете парню помогли, он Вам благодарен. Но на ступенечку вниз подвинули его всеже. Не было в его случае кому его машинку ОТРЕМОНТИРОВАТЬ. Пока конечно. Научимся и евро 3 побеждать, даже по интернету!
Что вам на это ответить,все сенсы Е3 сплавающимиХХ,ни одного нормально работающего не видел,обычно приезжают устранять этот дифект,допускаю,не попадались.

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Сб апр 11, 2009 8:42 pm

Как-то скромно про газоанализатор. От газика пользы очень много, при правильном использовании.[/quote]

А как СО-СН будешь в Е3 добиваться(только посмотреть)

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Сб апр 11, 2009 9:15 pm

MLG писал(а):Как-то скромно про газоанализатор. От газика пользы очень много, при правильном использовании.
А как СО-СН будешь в Е3 добиваться(только посмотреть)[/quote]

Есть ещё СО2 ,О2,да и лямда.

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Сб апр 11, 2009 9:42 pm

Есть ещё СО2 ,О2,да и лямда.

И что ты сможешь настроить вЕ3

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Сб апр 11, 2009 10:00 pm

сергей н писал(а):Встречный вопрос: Как Вы обьясните наличие тысяч Сенсов евро 3 ,которые "стоят и НЕ газуют" ? Обьясните, у Вас много опыта! Совсем недавно и евро2 шили на евро 0, а еще раньше:" Нафига этот инжектор-гимор, карб лучше!!!" Научились ремонтировать, и за карб забыли. А вообще Вы правы, каждый работает как может. Мне, например , осцилограф помогает сократить время на диагностику, датчику на подмену тоже ставлю, но это уже больше для наглядности, для клиента. Будете ругаться, но газик тоже применяю. Не для понтов , поверте. Клиенту важен результат а не сколько я бабла в аппаратуру ввалил.Вы как умеете парню помогли, он Вам благодарен. Но на ступенечку вниз подвинули его всеже. Не было в его случае кому его машинку ОТРЕМОНТИРОВАТЬ. Пока конечно. Научимся и евро 3 побеждать, даже по интернету!
Сомнительно ,что сенсЕ3 это ступень вверх(скорее проблема для владельца)

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Сб апр 11, 2009 10:46 pm

MLG писал(а):Есть ещё СО2 ,О2,да и лямда.

И что ты сможешь настроить вЕ3
Во первых не вижу сообщения где перешили ЭБУ?

Во вторых Владелец не хотел урезаной версии ЕВРО-2 а хотел сохранить всё как с завода.

В третьих неисправность не найдена!!!! Вот тут бы как раз газоанализатор и показал бы - годен катализатор или нет. Владелец уже радовался после замены бензонасоса.

Ну и как уже сказал Сергей и я.А как же тысячи машин ездят с такими кривыми прошивками и не газуют?

У него всё таки подсос где то. Эбу ставит 35- 45 шагов РХХ и большая цифра по разрежению во впускном. Это говорит о подсосе.

Несколько раз было такое же из за грязных форсунок. Газовали машины.Почистил и всё нормально стало.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя