Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Сенс микас10.3 евро 3 сам собой стоит и газует
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Кстати в тему-Приехал ко мне неделю назад клиент на эспэро после
специализированной СТО по карейцам и японцам,машина подтраивала
тягло хреновое,там ему ,что только не подключали .Обошлось
ему это в 500гр.,а машину так и не сделали.
Приезжает он ко мне.Первое ,что начал проверять это ВВ провода
обычным тестером-на первом проводе 500кОм.Поменяли комплект
проводов ,машинка запела .
Это к слову о крутом оборудовании
специализированной СТО по карейцам и японцам,машина подтраивала
тягло хреновое,там ему ,что только не подключали .Обошлось
ему это в 500гр.,а машину так и не сделали.
Приезжает он ко мне.Первое ,что начал проверять это ВВ провода
обычным тестером-на первом проводе 500кОм.Поменяли комплект
проводов ,машинка запела .
Это к слову о крутом оборудовании
Зря вы на MLG наезжаете он ведь реально помог за что ему огромное спасибо прошел 800 км сенсик ни разу не газанул обороты 900 - 910 (стоят как вкопанные на холостых) ниже не отпускал goxx 50, также появилась тяга, по расходу по трассе 5 - 5.5 (400 км ехал в одну сторону бортовик показал 5 обратно 5.5) при скорости 110 - 120. Минус один теперь авто не евро 2 а евро 3 хотя может это и +.
Огромное спасибо MLG еще раз. Датчиков после диагностик накопилось много. А РХХ у меня с завода как и ДПДЗ джиэмовские стоят. А также все скрутки пропаяны с завода найдена только одна масса непропаяна была рядом с эбу.
Огромное спасибо MLG еще раз. Датчиков после диагностик накопилось много. А РХХ у меня с завода как и ДПДЗ джиэмовские стоят. А также все скрутки пропаяны с завода найдена только одна масса непропаяна была рядом с эбу.
Также bests
Сенс, 2108 + Приора
Сенс, 2108 + Приора
Гы.. Так надо определиться - чего у Вас - Е2 или Е3
Во-вторых - общеизвесно, что прошивки с РСО лючше чем Е2 и Е3 - экономичнее и резвее, и Е2 лучше чем Е3.
Не знаю, чем Вам помог экстрасенс.[/quote]
Человек оговорился,у него Е2(а экстрасенс,как вы меня назвали)
просто помог человеку,но вам ,я вижу, этого не понять


Человек оговорился,у него Е2(а экстрасенс,как вы меня назвали)
просто помог человеку,но вам ,я вижу, этого не понять
Последний раз редактировалось MLG Сб апр 11, 2009 8:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Встречный вопрос: Как Вы обьясните наличие тысяч Сенсов евро 3 ,которые "стоят и НЕ газуют" ? Обьясните, у Вас много опыта! Совсем недавно и евро2 шили на евро 0, а еще раньше:" Нафига этот инжектор-гимор, карб лучше!!!" Научились ремонтировать, и за карб забыли. А вообще Вы правы, каждый работает как может. Мне, например , осцилограф помогает сократить время на диагностику, датчику на подмену тоже ставлю, но это уже больше для наглядности, для клиента. Будете ругаться, но газик тоже применяю. Не для понтов , поверте. Клиенту важен результат а не сколько я бабла в аппаратуру ввалил.Вы как умеете парню помогли, он Вам благодарен. Но на ступенечку вниз подвинули его всеже. Не было в его случае кому его машинку ОТРЕМОНТИРОВАТЬ. Пока конечно. Научимся и евро 3 побеждать, даже по интернету!
Что вам на это ответить,все сенсы Е3 сплавающимиХХ,ни одного нормально работающего не видел,обычно приезжают устранять этот дифект,допускаю,не попадались.сергей н писал(а):Встречный вопрос: Как Вы обьясните наличие тысяч Сенсов евро 3 ,которые "стоят и НЕ газуют" ? Обьясните, у Вас много опыта! Совсем недавно и евро2 шили на евро 0, а еще раньше:" Нафига этот инжектор-гимор, карб лучше!!!" Научились ремонтировать, и за карб забыли. А вообще Вы правы, каждый работает как может. Мне, например , осцилограф помогает сократить время на диагностику, датчику на подмену тоже ставлю, но это уже больше для наглядности, для клиента. Будете ругаться, но газик тоже применяю. Не для понтов , поверте. Клиенту важен результат а не сколько я бабла в аппаратуру ввалил.Вы как умеете парню помогли, он Вам благодарен. Но на ступенечку вниз подвинули его всеже. Не было в его случае кому его машинку ОТРЕМОНТИРОВАТЬ. Пока конечно. Научимся и евро 3 побеждать, даже по интернету!
Сомнительно ,что сенсЕ3 это ступень вверх(скорее проблема для владельца)сергей н писал(а):Встречный вопрос: Как Вы обьясните наличие тысяч Сенсов евро 3 ,которые "стоят и НЕ газуют" ? Обьясните, у Вас много опыта! Совсем недавно и евро2 шили на евро 0, а еще раньше:" Нафига этот инжектор-гимор, карб лучше!!!" Научились ремонтировать, и за карб забыли. А вообще Вы правы, каждый работает как может. Мне, например , осцилограф помогает сократить время на диагностику, датчику на подмену тоже ставлю, но это уже больше для наглядности, для клиента. Будете ругаться, но газик тоже применяю. Не для понтов , поверте. Клиенту важен результат а не сколько я бабла в аппаратуру ввалил.Вы как умеете парню помогли, он Вам благодарен. Но на ступенечку вниз подвинули его всеже. Не было в его случае кому его машинку ОТРЕМОНТИРОВАТЬ. Пока конечно. Научимся и евро 3 побеждать, даже по интернету!
Во первых не вижу сообщения где перешили ЭБУ?MLG писал(а):Есть ещё СО2 ,О2,да и лямда.
И что ты сможешь настроить вЕ3
Во вторых Владелец не хотел урезаной версии ЕВРО-2 а хотел сохранить всё как с завода.
В третьих неисправность не найдена!!!! Вот тут бы как раз газоанализатор и показал бы - годен катализатор или нет. Владелец уже радовался после замены бензонасоса.
Ну и как уже сказал Сергей и я.А как же тысячи машин ездят с такими кривыми прошивками и не газуют?
У него всё таки подсос где то. Эбу ставит 35- 45 шагов РХХ и большая цифра по разрежению во впускном. Это говорит о подсосе.
Несколько раз было такое же из за грязных форсунок. Газовали машины.Почистил и всё нормально стало.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя