Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Не знаю, как Вы, но я предпочитаю, чтобы притаскивали авто ко мне. Это настолько удобно мне, да и клиенту в конечном счете.
Заводится авто, как обычный ВАЗовский. ИММО пока ни разу не видел на них.
Как обычно - ремень ГРМ, пред, реле, контакты, массы, ЭБН и т.п.
Ну и вариант, пытались считать, а блок остался в режиме загрузчика. Это сложнее.
Заводится авто, как обычный ВАЗовский. ИММО пока ни разу не видел на них.
Как обычно - ремень ГРМ, пред, реле, контакты, массы, ЭБН и т.п.
Ну и вариант, пытались считать, а блок остался в режиме загрузчика. Это сложнее.
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
Это пропуски воспламенения. На микасах 7.6 сканером не всегда можно их увидеть...Jan писал(а):Спасибо, но ошибки не фиксируются, катался с подключеным сканером.
Зажигание, фазы, сопротивление выпуска ог., ефективность роботы цилиндров смотрел постолографом. Подсосов нет, проверил дымом. Давление топлива в норме.
В процесе заменены свечи, отрегулированы клапана, форсунки чистились тысяч 5-10 назад. Газика у меня нету, поэтому СО регулировал у других. Разход, со слов клиента, 8-9л по городу. Пробовал поиграть с gob ощутимых результатов не принесло - вернул назад.
P.S. Пока клиент уехал, вернется дам более подробную инфу по параметрам.
P.P.S. Блок М7.6.
Так,теперь все по порядку.Деу Сенс,полетела коробка передач,нашли другую,как сказали,шпильки клепления не бодходили к другой.Был заменен колокол,который и на двигатель сел нормально и коробка села без проблем,но автомобиль больше не заводиться.Хотя хозян говорит ,что раньше при выжатом сцеплении ,двигатель заводился без проблем,только при отпускании сцеления-он глох(коробка была заклинена).Проверено все :впрыск есть,БН работает ,обороты видит,а икра проскапкивает только в первый момент,как со стартера,так и со сканера и больше искры нет.Модуль меняли,мозги -тоже,ДК -тоже,а результат-НОЛЬ.Может ли быть винолй всему быть какртер сцепления(колокол)и амплитуда с ДК не соответствует желаемой? Прошу кто сталкивался с данноу проблеммой ,помочь советом.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 4:36 pm
- Откуда: Г.Кривой Рог
Да Колодка с ДК была раздавлена и заменена,провода на ДК менялись и так и эдак,т.е.подсоединялись по разному и все без результатно.Дк тоже был куплен новый-безуспешно.Какя амплитуда дожна быть с ДК на Сенсе,Венец то ведь не менялся,а по замеру отверткой от посадочного места на колоколе и до верхнего края зубъев венца кол. и сравниваемое с ДК ,зазормежду ДК и венцом вроде нормальный_гдето около мм.Иоанн писал(а):А также посмотреть место крепления ДПКВ, проводку. Возможно, до конца не застегнули разъем, повредили и т.п.
Вот темы по осцилкам и ДПКВ. http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=2212
http://injectorservice.com.ua/crankps.php
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... bf5a26acaa
![Изображение](http://arcanumclub.ru/smiles/smile326.gif)
http://injectorservice.com.ua/crankps.php
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... bf5a26acaa
![Изображение](http://arcanumclub.ru/smiles/smile326.gif)
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.
Всем добрый день. Вот мои данные на ХХ (газ и бензин)
РХХ - 43-44
Дросель - 0,00%
Час расход - 0,82
УОЗ - 7-9 (на бензине 7 - 18
ХХ - 890 (на бензине 780-900)
Время впрыска - 1,9
Давление - 286 (на бензине 250-280)
Goxx - 65
Gob - 150
Напряж лямбды - 0,1 (при перегазовке подскакивает до 0,9 и возвр на 0,1)
Проблема: плавает ХХ и УОЗ на бензине и по-моему бедная смесь по лямбде.
Может есть какие предположения. На газу все отлично кроме напряжения лямбды.
Авто: Сенс 2007г.в. Микас 7,6, пробег 65т.
РХХ - 43-44
Дросель - 0,00%
Час расход - 0,82
УОЗ - 7-9 (на бензине 7 - 18
ХХ - 890 (на бензине 780-900)
Время впрыска - 1,9
Давление - 286 (на бензине 250-280)
Goxx - 65
Gob - 150
Напряж лямбды - 0,1 (при перегазовке подскакивает до 0,9 и возвр на 0,1)
Проблема: плавает ХХ и УОЗ на бензине и по-моему бедная смесь по лямбде.
Может есть какие предположения. На газу все отлично кроме напряжения лямбды.
Авто: Сенс 2007г.в. Микас 7,6, пробег 65т.
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
А коэффициенты коррекции какие?
Баланс форсунок делали?
Если FR в бедной смеси, нет ли подсоса? Если не доливают форсунки, тоже будет бедная смесь. И наконец, сам ДК может быть неисправным.
При низком давлении топлива такое возможно, если производительности не хватает. Сколько производительность ЭБН?
Баланс форсунок делали?
Если FR в бедной смеси, нет ли подсоса? Если не доливают форсунки, тоже будет бедная смесь. И наконец, сам ДК может быть неисправным.
При низком давлении топлива такое возможно, если производительности не хватает. Сколько производительность ЭБН?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей