Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

анатольич
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 6:41 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение анатольич » Чт июн 14, 2012 8:16 pm

Парни,а на сенсах 2010-2011г.в.ключи на всех машинах прописаны или же стоят прошивки безиммовые?ЭБу М 10.3 АЕС 02.33.151 апр15 2010 R41.Просто предстоит завтра смртреть,а с Сенсом я встречался только один раз.Машина не заводиться,притащили в сервис-Соседский ,просят помочь.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Чт июн 14, 2012 8:23 pm

Не знаю, как Вы, но я предпочитаю, чтобы притаскивали авто ко мне. Это настолько удобно мне, да и клиенту в конечном счете.
Заводится авто, как обычный ВАЗовский. ИММО пока ни разу не видел на них.
Как обычно - ремень ГРМ, пред, реле, контакты, массы, ЭБН и т.п.

Ну и вариант, пытались считать, а блок остался в режиме загрузчика. Это сложнее.

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение paliykolya » Чт июн 14, 2012 8:42 pm

Jan писал(а):Спасибо, но ошибки не фиксируются, катался с подключеным сканером.
Зажигание, фазы, сопротивление выпуска ог., ефективность роботы цилиндров смотрел постолографом. Подсосов нет, проверил дымом. Давление топлива в норме.
В процесе заменены свечи, отрегулированы клапана, форсунки чистились тысяч 5-10 назад. Газика у меня нету, поэтому СО регулировал у других. Разход, со слов клиента, 8-9л по городу. Пробовал поиграть с gob ощутимых результатов не принесло - вернул назад.
P.S. Пока клиент уехал, вернется дам более подробную инфу по параметрам.
P.P.S. Блок М7.6.
Это пропуски воспламенения. На микасах 7.6 сканером не всегда можно их увидеть...

анатольич
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 6:41 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение анатольич » Пт июн 15, 2012 5:40 am

Иоанн писал(а):


Ну и вариант, пытались считать, а блок остался в режиме загрузчика. Это сложнее.
Чиплодырь есть выведем из спячки.

анатольич
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 6:41 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение анатольич » Вс июн 17, 2012 3:33 pm

Так,теперь все по порядку.Деу Сенс,полетела коробка передач,нашли другую,как сказали,шпильки клепления не бодходили к другой.Был заменен колокол,который и на двигатель сел нормально и коробка села без проблем,но автомобиль больше не заводиться.Хотя хозян говорит ,что раньше при выжатом сцеплении ,двигатель заводился без проблем,только при отпускании сцеления-он глох(коробка была заклинена).Проверено все :впрыск есть,БН работает ,обороты видит,а икра проскапкивает только в первый момент,как со стартера,так и со сканера и больше искры нет.Модуль меняли,мозги -тоже,ДК -тоже,а результат-НОЛЬ.Может ли быть винолй всему быть какртер сцепления(колокол)и амплитуда с ДК не соответствует желаемой? Прошу кто сталкивался с данноу проблеммой ,помочь советом.

vladimir-krog
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 4:36 pm
Откуда: Г.Кривой Рог

Сообщение vladimir-krog » Вс июн 17, 2012 6:56 pm

Осциллографом сними сигнал на дпкв

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Вс июн 17, 2012 7:26 pm

А также посмотреть место крепления ДПКВ, проводку. Возможно, до конца не застегнули разъем, повредили и т.п.

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Вс июн 17, 2012 8:31 pm

Начать с ДПКВ, безусловно. Только исключив все, связанные с ним проблемы, идти дальше. Но, по моему, 80%, что проблема связана с ним (проводка, сам датчик, зубья? ).
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

анатольич
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 6:41 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение анатольич » Пн июн 18, 2012 7:48 am

Иоанн писал(а):А также посмотреть место крепления ДПКВ, проводку. Возможно, до конца не застегнули разъем, повредили и т.п.
Да Колодка с ДК была раздавлена и заменена,провода на ДК менялись и так и эдак,т.е.подсоединялись по разному и все без результатно.Дк тоже был куплен новый-безуспешно.Какя амплитуда дожна быть с ДК на Сенсе,Венец то ведь не менялся,а по замеру отверткой от посадочного места на колоколе и до верхнего края зубъев венца кол. и сравниваемое с ДК ,зазормежду ДК и венцом вроде нормальный_гдето около мм.

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Пн июн 18, 2012 8:15 am

Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Пн июн 18, 2012 8:19 am

анатольич, Вы про ДК (датчик кислорода) или ДПКВ (датчик положения коленчатого вала). Какая проводка раздавлена? Если ДК, то и с блоком могут быть проблемы.

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Пн июн 18, 2012 9:06 pm

Человек имеет ввиду ДПКВ всё же. Под ДК подразумевается "датчик коленвала" (наверно его наличия в принципе.... :D ). Просто вольная трактовка терминов и определений принятых в данной области техники. Это типа ребус такой.
Изображение

igor2203
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 5:17 pm
Откуда: Харьков

Сообщение igor2203 » Чт июн 21, 2012 3:07 pm

Всем добрый день. Вот мои данные на ХХ (газ и бензин)

РХХ - 43-44
Дросель - 0,00%
Час расход - 0,82
УОЗ - 7-9 (на бензине 7 - 18
ХХ - 890 (на бензине 780-900)
Время впрыска - 1,9
Давление - 286 (на бензине 250-280)
Goxx - 65
Gob - 150
Напряж лямбды - 0,1 (при перегазовке подскакивает до 0,9 и возвр на 0,1)

Проблема: плавает ХХ и УОЗ на бензине и по-моему бедная смесь по лямбде.
Может есть какие предположения. На газу все отлично кроме напряжения лямбды.
Авто: Сенс 2007г.в. Микас 7,6, пробег 65т.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Чт июн 21, 2012 4:25 pm

А коэффициенты коррекции какие?
Баланс форсунок делали?

Если FR в бедной смеси, нет ли подсоса? Если не доливают форсунки, тоже будет бедная смесь. И наконец, сам ДК может быть неисправным.
При низком давлении топлива такое возможно, если производительности не хватает. Сколько производительность ЭБН?

igor2203
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 5:17 pm
Откуда: Харьков

Сообщение igor2203 » Чт июн 21, 2012 5:44 pm

Честно говоря я новичок поэтому на коэффициенты коррекции не обратил внимание (а какие показатели должны быть?)
Баланс форсунок не делал.
Если бедная смесь, то по идее ЭБУ должен бороться с этим (увеличить время открытия форсунок, уменьшить количество воздуха через РХХ)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей