Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Сенс микас10.3 евро 3 сам собой стоит и газует
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Мнение не твоё ,а почти закон для мастера,но в случае 111й версиисергей н писал(а):Нет, обидеть не хотел. Плеваться не хорошо. Машину надо сначала отремонтировать, потом шить. Это мое мнение.
зачем доводить горбатое если можно поставить нормальное и если
есть дефекты по инжэктору их будет легче найти и устранить
Я тоже не поверил и решил сделать что все твердят "попробуй перекинуть ремень туда сюда" так вот при смещении на зуб вперед выдает ошибку датчика фаз, назад смещаешь от нуля вообще дурные параметры только день потерял. Плюс ко всему неможет быть 12 диагностик и никто не заметил неверные фазы (а сам все датчики менял теперь запас есть всего) проверяли разными приборами и все твердили одно прошива.сергей н писал(а):А я и говорю, сейчас даже в школе учиться не надо. Достаточно "чувствовать" и программатор иметь!
А шить мне кажется тоже весчь непростая нужно ведь понимать что делаешь, + знать как алфавит мотчасть!!!
Также bests
Сенс, 2108 + Приора
Сенс, 2108 + Приора
Ты не обижайся. Все хотят тебе помоч. Явно не в прошивке дело. Что то с датчиками и механикой. Есть у меня на обслуживании такие машины . С такой же заводской прошивкой. и все с салона нормально обороты держат ХХ и всё остальное в норме по ЭБУ. В одной был подсос в РХХ в задней крышке. Герметиком промазал.Правда первая партия когда пришла то бегал ХХ. Вернули по письму на СТО. на 400 машинах поставлены были бракованые катализаторы. 2я лямбда рисовала как и первая вот и не держала смесь в норме.Может и у тебя сдох катализатор. В твоём случае нужен один хороший диагност а не 12 диагностических станций которые ты уже посетил. На них видимо и работает тип из предыдущего сообщения который без сканера,осцилографа и прочих приборов ремонтирует ЕВРО-2,ЕВРО-3. Прошить могут конечно. Поставив в случае выхода из строя катализатора прошивку без Д.К. И всё будет в норме. Но если это не катализатор а подсос или что то с механикой - то навряд ли поможет, ты же хочешь отремонтировать ДВС как он был выпущен с завода что б поддерживались все опции. На расстоянии трудно советовать что либо в ремонте. Если бы она была передо мной то за пару часов столько замеров бы сделал и столько проверок по механике произвёл что описывать придётся тоже часа два.aless писал(а):Я тоже не поверил и решил сделать что все твердят "попробуй перекинуть ремень туда сюда" так вот при смещении на зуб вперед выдает ошибку датчика фаз, назад смещаешь от нуля вообще дурные параметры только день потерял. Плюс ко всему неможет быть 12 диагностик и никто не заметил неверные фазы (а сам все датчики менял теперь запас есть всего) проверяли разными приборами и все твердили одно прошива.сергей н писал(а):А я и говорю, сейчас даже в школе учиться не надо. Достаточно "чувствовать" и программатор иметь!
А шить мне кажется тоже весчь непростая нужно ведь понимать что делаешь, + знать как алфавит мотчасть!!!
MLG Ты не прав. Конечно не методом подброски исправных деталей нужно ремонтировать. Для этого есть осцилограф и мотортестер для диагностики зажигания.Ну приедет к тебе авто с оборваным ВВ проводом и DIS зажиганием. Подкинешь ты свою катушку. Произойдёт штук 50-100 пробоев внутри катушки (ведь провод оборван) и твоя катушка пойдёт в ведро вслед за катушкой клиента. Подбрасыванием могут заниматся начинающие диагносты или владельцы автомобилей (что и делал владелец авто открывшего эту тему) Теперь у него двойной комплект датчиков есть исправных.MLG писал(а):
А ты своим осцилографом много ВВ и катушек напроверял(у меня для этого есть что подставить), двигатл РХХ и стиратл ЕЕПРОМ
И в чем я не прав?Юра писал(а):MLG Ты не прав. Конечно не методом подброски исправных деталей нужно ремонтировать. Для этого есть осцилограф и мотортестер для диагностики зажигания.Ну приедет к тебе авто с оборваным ВВ проводом и DIS зажиганием. Подкинешь ты свою катушку. Произойдёт штук 50-100 пробоев внутри катушки (ведь провод оборван) и твоя катушка пойдёт в ведро вслед за катушкой клиента. Подбрасыванием могут заниматся начинающие диагносты или владельцы автомобилей (что и делал владелец авто открывшего эту тему) Теперь у него двойной комплект датчиков есть исправных.MLG писал(а):
А ты своим осцилографом много ВВ и катушек напроверял(у меня для этого есть что подставить), двигатл РХХ и стиратл ЕЕПРОМ
Если есть подозрения на провода-они проверяются обычным тестером.
Для свечей есть специальный прибор.Катушка подставляется.+всякие
диагностические проги,а из того что тут насоветовали всё останится на запчасти, после заливки нормальной прошивки вопрос с машиной исчерпан.А насчёт подбрасывания,я считаю что в некоторых случаях
это наиболее быстрый и точный способ поиска дифекта.
Но ,как говориться:У каждого своя голова на плечах.
P.S.Свой осцилограф я не включал более 1 года,надобности небыыло
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:46 pm
- Откуда: г. Верховцево Днепропетровская обл.
!
добавлю и свои пять,что бы было десять-был у меня подобный случай с сенсом(но евро 2),ходил вокруг него около часа и не мог понять что происходит с холостым-то нормально работает,то подгазовывает сам то практически глохнет!!!!!!!!!!!!!короче все не интересное я упускаю и перехожу к причине-ей оказалась механика в дз,какой-то странный боковой износ клапана р х х и ,странным образом,деформированной заслонкой.после усранения этих косяков машина зашиптала на хх.
Re: !
!короче все не интересное я упускаю и перехожу к причине-ей оказалась механика в дз,какой-то странный боковой износ клапана р х х и ,странным образом,деформированной заслонкой.после усранения этих косяков машина зашиптала на хх.[/quote]
Согласаен,дифекктов много разных бывает,мы помогали человеку
на расстоянии советами ,не видя машины,в итоге у человека
куча пока ненужных запчастей,а дифект как был так и остался.
А зашив 092-Е2 калиброванную под 1,3 все проблемы ушли.
Согласаен,дифекктов много разных бывает,мы помогали человеку
на расстоянии советами ,не видя машины,в итоге у человека
куча пока ненужных запчастей,а дифект как был так и остался.
А зашив 092-Е2 калиброванную под 1,3 все проблемы ушли.
Юра писал(а):Ещё один РХХ у меня лежит с изношеными усиками пластиковыми. Которые двигаются по рейке штока и не дают ему проворачиватся. Тоже РХХ часто не мог отработать правильные шаги и ХХ не понятный был.
Уменя тоже с десяток дадчиков (годных и после газа.ДПДЗ тоже не
мало)Мы же ведём разговвор о другом(о горбатой 111й прошивке)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей