Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
	Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
			
		
		
			- 
				
								Алекс Шульц							
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Алекс Шульц » Чт фев 10, 2011 11:11 am
			
			
			
			
			igmar05 писал(а):Алекс Шульц писал(а):Кстати такой вопрос. По схеме масса ДПДЗ, ДАД и ДТВ идет не с общей массы, а с ЭБУ.
Зачем так сделано и корректно ли в таком случае будет вывести массы датчиков на общую массу?
Сделано это для защиты входов ЭБУ от помех.  Через массу текут значительные токи, особенно при включении стартера и других мощных потребителей. В разных частях кузова потенциал на массе изза этого изменяется.  Если ЭБУ подключить на массу под сидением, а шину датчиков на двигатель, то между этими массами постоянно будет изменяющееся напряжение, из-за этого показания датчиков будут хаотично менятся и у ЭБУ поедет крыша... У водителя тоже... 

 
-я имел ввиду взять массы для ЭБУ и датчиков из одной точки.
Внутри ЭБУ массы - общая и датчиков - развязываются?
Тут писал человек что этот способ ему помог в случае с одним клиентом.
 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Jan							
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 10:04 am
- Откуда: Рокитно
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Jan » Пт фев 11, 2011 12:21 am
			
			
			
			
			Помогите, пожалуйста, разобратся. Знакомому приволокли сенс, м76 евро2, заводится с десятой попытки, через 5 секунд глохнет и так покругу. Ошибок нет, посмотреть параметры на заведеном не получается. Осцилографом проверили сигнал с дпкв на разьеме блока - норма. А импульсов на модуль нет (иногда появляются и авто заводится). При проверке была выявлена интересная закономерность при тапке в пол импульсы на модуль есть, а на хх нет.  Типа искра есть когда нет впрыска, но это непроверили потомучто осцилограф был с одним щупом. Масы на блоке хорошие.
Может быть уже были подобные случаи, сходу браковать блок неохота а на подкидку нет.
P.S. Машина после дтп.
P.P.S. Забыл, главное реле выключается вместе с зажиганием, а бн работает даже когда гр вынуто из разьема.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Jan							
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 10:04 am
- Откуда: Рокитно
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Jan » Пт фев 11, 2011 5:14 pm
			
			
			
			
			Сенс вылечен, причина болезни вода.  Проводка под ногами у пасажира залита водой. В этом месте были повреждения после дтп, как там оказалась вода после ремонта кузова? 

 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								spiritquest							
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 9:48 am
- Откуда: Бровары
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 spiritquest » Пт фев 11, 2011 9:25 pm
			
			
			
			
			После дтп нарушилась геометрия кузова, при закрытой двери нет плотного прилягания резинового уплотнителя, осадки в виде дождя и снега просочились через деформированные плоскости кузова  и двери.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Jan							
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 10:04 am
- Откуда: Рокитно
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Jan » Пт фев 11, 2011 11:38 pm
			
			
			
			
			Это понятно, но она не ездила после дтп. Кузов сделали, а завести неполучилось.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Алекс Шульц							
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Алекс Шульц » Пт апр 08, 2011 1:09 pm
			
			
			
			
			Прочитал про регулировку дросселя и решил сделать. Увы, регулировочный болт закис так, что сломался. Пришлось напильником немного сточить - заслонка стала закрываться очень плотно, теперь ясно что такое "закусывание". Да вот беда - мне от этого "закусывания" только хуже. Чтобы стронуть педалью заслонку, нужно приложить большое усилие, после чего по инерции следует неконтролируемое утапливание педали и бросок оборотов. В пробках это сильно драконит.
Периодические подгазовки это не вылечило - буду наверное кидать массу ДПДЗ на корпус...
"Что делать?" - извечный вопрос? Что теперь делать с закусыванием? Можно ли сделать небольшую фаску на заслонке, чтобы она плавнее страгивалась?
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								injektor							
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
- Откуда: UA, Александрия
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 injektor » Пт апр 08, 2011 5:53 pm
			
			
			
			
			Нет, нельзя! Нарушиш геометрию. Подогни немного ограничитель(если авто славута) или рычаг дроссельной заслонки. Только не много и аккуратно, что б не сломать. Он каленый, ломается.
			
									
									Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								ris							
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 8:21 pm
- Откуда: симферополь
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 ris » Пт апр 08, 2011 6:41 pm
			
			
			
			
			Алекс Шульц писал(а):Прочитал про регулировку дросселя и решил сделать. Увы, регулировочный болт закис так, что сломался. Пришлось напильником немного сточить - заслонка стала закрываться очень плотно, теперь ясно что такое "закусывание". Да вот беда - мне от этого "закусывания" только хуже. Чтобы стронуть педалью заслонку, нужно приложить большое усилие, после чего по инерции следует неконтролируемое утапливание педали и бросок оборотов. В пробках это сильно драконит.
Периодические подгазовки это не вылечило - буду наверное кидать массу ДПДЗ на корпус...
"Что делать?" - извечный вопрос? Что теперь делать с закусыванием? Можно ли сделать небольшую фаску на заслонке, чтобы она плавнее страгивалась?
снимай заслонку и отдай токарю... я сам высверливал... потом нарезал новую резьбу и одел пружинку на регулировочный винт, что бы от вибрации не откручивался...
водка не бензин....!!!! за городом расход больше))))
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Алекс Шульц							
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Алекс Шульц » Пн апр 11, 2011 9:59 am
			
			
			
			
			ris писал(а):
снимай заслонку и отдай токарю... я сам высверливал... потом нарезал новую резьбу и одел пружинку на регулировочный винт, что бы от вибрации не откручивался...
-та высверлить и пройтись метчиком не проблема...просто не понял зачем то самое "закусывание" надо? Сожалею, что полез, теперь лишний гемор.
 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								injektor							
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
- Откуда: UA, Александрия
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 injektor » Пн апр 11, 2011 12:42 pm
			
			
			
			
			Да оно того не стоит, что б снимать, сверлить, резать... Подогни не много, до пропадания закусывания. Оно так и регулируется, раз и навсегда( сначала отпускается до закусывания, потом подганяеш до пропадания закусывания и все) и не трогай его больше.
Еще проще, что б не гнуть, надень кусочек трубочки типа хлорвиниловой...
			
									
									Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Алекс Шульц							
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Алекс Шульц » Пн апр 18, 2011 10:13 am
			
			
			
			
			На выходных кинул массу ДПДЗ отдельно - на корпус. Толку нет 

Не знаю, где и копать уже.
 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								p.13-							
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
- Откуда: Украина. Донбасс.
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 p.13- » Вт апр 19, 2011 10:14 pm
			
			
			
			
			Алекс Шульц писал(а):
"Что делать?" - извечный вопрос? 
Так ответ простой---обратитесь к тому, кто сможет устранить проблему....
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 Теркин
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
- Откуда: Киев
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Теркин » Ср апр 20, 2011 7:15 am
			
			
			
			
			p.13- писал(а):Алекс Шульц писал(а):
"Что делать?" - извечный вопрос? 
Так ответ простой---обратитесь к тому, кто сможет устранить проблему....
 
Полносьтю согласен с Игорем. Вы ведь не в глухом селе живёте, а в столице. Кстати - в каком районе Киева проживаете?
 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Алекс Шульц							
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Алекс Шульц » Ср апр 20, 2011 10:06 am
			
			
			
			
			Теркин писал(а):p.13- писал(а):Алекс Шульц писал(а):
"Что делать?" - извечный вопрос? 
Так ответ простой---обратитесь к тому, кто сможет устранить проблему....
 
Полносьтю согласен с Игорем. Вы ведь не в глухом селе живёте, а в столице. Кстати - в каком районе Киева проживаете?
 
-Соломенка.
Хотелось бы самому докопаться.
 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								p.13-							
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
- Откуда: Украина. Донбасс.
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 p.13- » Ср апр 20, 2011 2:00 pm
			
			
			
			
			Алекс Шульц писал(а):
Хотелось бы самому докопаться.
Это отлично, только если самому---то для чего столько постов ?  Только похоже вам нужен гот овый результат---тогда ищите спеца.  
Причина зависания оборотов довольно банальна---перетечки воздуха в ДП не соответствуют "заданным" в ПО. Ну и массы ЭСУД. Все! А вы какие-то проводки дополнительные кидаете... Хрень это, на штатной проводке все работает отлично.
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей