Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Пульсации напряжения Микас 7.6

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Ср окт 17, 2012 7:54 pm

Просьба по нагрузочной характеристике к Вадиму. Ну и того что мне известно что блоки ремонтирует тоже Вадим только не известно или востанавливает такие как MR 140?.
А Вы Assimo 77 ремонтируете блоки управления ? Восстанавливаете MR 140?
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Ср окт 17, 2012 8:14 pm

В нете есть схема Я5.1(Микас7.6).Можно посмотреть и проанализировать.ЗЫ:to maestro:по поводу ремонта эбу - тел в подписи.Вроде как в одном селе живем... :D
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Ср окт 17, 2012 8:28 pm

Хорошо. Будет необходимость позвоню. Может подьеду. Маршрут Виноградарь - Оболонь . Иногда можно доехать быстрее чем дозвониться :D
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Ср окт 17, 2012 8:58 pm

Я на Оболони.Сантьяго де Чили пл.
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Чт окт 18, 2012 1:52 am

Ну а по поводу резистора через который +5v подаются к pin №12 -внутри блока управления (выход +5v на ДПДЗ )на принципиальной схеме - последовательно включен резистор R53 который ограничивает ток при воздействии "пытливого ума и шаловливых рук одновременно " . Так что по любому выходное напряжение на пин 12 будет падать пропорционально нагрузке на всем интервале допустимых нагрузок для микросхемы питания +5V .Номинал не указан и схема без спецификации. :(
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Чт окт 18, 2012 10:26 am

На стабилизаторе,скорее всего,напряжение не изменится.Для этого там и стоит резистор.А вот уровень сигнала при большом токе потребления самим ДПДЗ может и провалиться.
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

Asimo77
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:05 am
Откуда: Хмельницкий

Сообщение Asimo77 » Чт окт 18, 2012 10:40 am

Доброго всем!
Блоки не ремонтирую, работаю диагностом у оф.дилера двух азиатских брендов :wink: а там их и не нужно ремонтировать, мах.замена по гарантии, и то редко - надежные, и если не убьют - самостоятельно не дохнут.
Сенс свой, +несколько у знакомых. :)
А по поводу резюка - нюхом чуял :evil: Токо подозрение что с номиналом наплутали - ну не должно так садить выход ЭБУ 15ма датчика..(вчера проверил ток втновского датчика... При случае поиграюсь с ним на другом авто - тогда будет ясно с номиналом.
А народ ведь ставит ВТН часто - тото пепелац летит и жрет на прогревочном режиме ...наверно аж бампер в саже :) а потом бегом чиповать..:-)) и мозг выносить потом за расход.
Но мы ушли от темы пульсаций - вопрос к Вадиму:
1. он писал, что раз случайно сдул кондер в ЭБУ, пульсации появились похожие на те что на скрине или поболее по амплитуде? (1-3в но длительность в 1-2мс)
2. Какой ногой контроллер меряет 12в бортсети, или хотябы на каком пине ЭБУ?
3. У кого на форуме поспрошать по поводу проги АКМ - как править проши ней, расшифровка назначения таблиц и прочая. :oops:

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Чт окт 18, 2012 5:46 pm

АКМ. Работал первыми версиями. По диагнозе - и сейчас его использую а по програмированию пробовал читать-писать. Получалось так. Прочитал и ничего не редактируя - прочитаное записал. Все машину не узнать - блок потихоньку сходит с ума. Разбираться не стал.Есть чем другим работать.
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Чт окт 18, 2012 6:22 pm

Напряжение меряется по сигналу зажигания((на сколько помню).Важно знать пульсации по датчикам.Если их там нет,то не стоит заморачиваться.Это я точно говорю.А ногу можно посмотреть в datasheet.Я так не помню.
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

Asimo77
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:05 am
Откуда: Хмельницкий

Сообщение Asimo77 » Пт окт 19, 2012 10:04 am

Доброго всем!
Можно было бы не заморачиваться, если бы пульсации не приводили к изменению времени впрыска и накопления МЗ. Тем более, программы диагностики показывают только то, что им выдает по к-лайну ЭБУ, а частота выборки не аховая - не осцил все же. То есть - пульсации могут быть и большей амплитуды, и частоты чем отображаемые Т-монитором, а хаотичные (пусть и не большие 0,1-0,3%) изменения коэф. времени впрыска по напряжению - и есть результат этого косяка.
Ясно, что можно поправить порог в таблице этого коэф. в проше - но это как кашель лечить пургеном, результат есть но и побочные эффекты тоже :D
К стати, у меня был в ремонте Аккорд 97 года, так он иногда останавливался и все - впрыска нет наотрез, постоит минуту, или час, или день :shock: :D - и заводится спокойно, после этого может стать и через минуту и через месяц :D , хоть живи в нем со сканером.
И вот в очередной раз смотрю сканером на напругу питания, и в этот момент он глохнет, я мгновенно жму запись (она там с упреждением ) и потом смотрю, а на Vакб теже импульсы, что и в этой теме. В итоге нашел "холодную пайку" в главном реле (оно сдвоенное с реле насоса на печатке.
Там меряет по пост. +, который идет с развилки разъема гл.реле, вот и наводило пульс. во время пропадания контакта. А в статике - меряй скока хош - все есть и все хорошо :lol:
Вот потому и беспокоит Гондурас - дабы в что то подобное не вылезло, и не ездил вместе со сканером, попом и рэбэ..... :D

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Вс окт 21, 2012 12:10 pm

Обсуждение темы приняло теоретический уклон...
Разговоры есть, осциллограмм нет...
Да и соавтор темы куда то пропал...
Алекс Шульц, ау!!! Вы где?
Если осцилы снятые Посталографом, могут пролить свет на это дело, то я уже дозрел...
Вот только, давайте определимся, с каких ног снимать, к чему привязываться и по чему синхронизироваться...
(Конечно, если Алекс Шульц согласится подъехать...)
Виктор Валентинович, (maestro), вам слово...
Вадимк, думаю, что тебе тоже есть что сказать..

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Вс окт 21, 2012 11:47 pm

Если будет необходимость в моем участии готов принять по поводу соответствующего редактирования калибровок программы с целью уменьшения влияния нестабильности впрыска из за нестабильности напряжения если таковое имеется.Но я надеюсь что проблемма возникшая на физическом уровне на нем же и решится. :)
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

Re: Пульсации напряжения питания, отображаемые в проге АКМ

Сообщение Алекс Шульц » Ср окт 24, 2012 11:19 am

Asimo77 писал(а):Пульсации, о которых писал топикстартер, реально отображает эта прога на работающем двигателе. Причем там же есть параметр - "коррекция времени впрыска по напряжению", так вот он честно прыгает вместе с "напряжением"- соответствено, не глюк и не "тормоза" проги. Кавычки не случайны - на пинах ЭБУ ничего даже близко не прыгает (смотрел осцилом - ровно, как рэльс.
Мое подозрение как раз на топологию платы ЭБУ или проблемы с конденсатором на входе контроллера. Данно явление видел на нескольких сенсах с Микасом 7.6. И проблемка, на самом деле коварная - из за нее ведь прыгает время впрыска, со всеми вытекающими рывками, гуляниями ХХ и т.п. :shock:
-вот из-за последних явлений (хотя я их и связывал с возможными другими причинами, ведь на ЭБУ думаешь в последнюю очередь) я и заинтересовался данным явлением. Хотя я подумал, что пульсации от генератора попадают на вход ЭБУ. Проверить правда было нечем - вот и считал так. Если оно появляется унутри - то тогда все гораздо интереснее.

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

Сообщение Алекс Шульц » Ср окт 24, 2012 11:21 am

Asimo77 писал(а):Сходство в хаотичности скачков, примерно совпадающими с перемещениями РХХ. И еще добавлю - на данном автомобиле при попыпке установить бесконтактный ДПДЗ фирмы ВТН, проседало 5вольт до 3,5 - 4 вольт, соотведственно начинал врать ДТОЖ. Датчик не проверял (не жрет ли более 20ма паспортных), просто заменил на резистивный. Связано это или нет, не знаю :wink: Просто сейчас ДПДЗ опять начал хрипеть - вот и вспомнил. :(
-спасибо за осциллограмму, у меня как раз такое и наблюдается. Правда ни с чем тогда эти скачки не смог увязать по вышеприведенной причине.
Извечный вопрос - "что делать?" остается. Хотя вроде бы с "кто виноват?" тоже не разобрались. По-моему корректировать параметры (как уже заметили выше) при физической проблеме - не выход.

Asimo77
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:05 am
Откуда: Хмельницкий

Сообщение Asimo77 » Пн окт 29, 2012 7:16 pm

Доброго всем!
Похоже я все таки докопался до сути проблемы пульсаций.
Пульсации связаны с особенностью подачи сигнала IG1 на ЭБУ - путь следующий АКБ-брок пред. моторный - замок зажигания - КУЧА :shock: разъемов и блоков перемычек - блок пред.салонный - далее опять куча соединений, в том числе и легендарный разъем под пас.сиденьем и только тогда - ЭБУ. :lol: :lol: Другими словами - на ЭБУ приходит только примерное напряжение бортсети. Но наибольшее падение (на моей машине) на контактной группе замка :o .(Ключиком зажигания шевелишь - пропадают пульсации:P)
В который раз поражаюсь Лайносовской проводке....
Как решение - планирую поставить герконовое (если ток в цепи небольшой) реле возле ЭБУ и брать питание на контакты реле сразу с постоянного плюса ЭБУ.
По поводу питания ДПДЗ - меряю - 4,85 вольта, ДАД показывает 720мм/рт.ст, отключаю ДАД - 5,00 ровно. Подаю 5,00 вольт с внешнего БП - ДАД показывает 740мм/рт.ст..(как на барометре в гараже) :lol: Жаль не мерял на ЭБУ - возможно, скрутка в моторном пучке, но подозреваю - резюк в ЭБУ. :roll: Это может быть результатом перехода от ДМРВ в Январе к ДАД в Микасе, схемы поключения разные. :roll:
Стабилизатор внешний прицепить штоль? Но эдак пол ЭБУ вокруг него навешаю... :D

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей