Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Пульсации напряжения Микас 7.6
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Ну а по поводу резистора через который +5v подаются к pin №12 -внутри блока управления (выход +5v на ДПДЗ )на принципиальной схеме - последовательно включен резистор R53 который ограничивает ток при воздействии "пытливого ума и шаловливых рук одновременно " . Так что по любому выходное напряжение на пин 12 будет падать пропорционально нагрузке на всем интервале допустимых нагрузок для микросхемы питания +5V .Номинал не указан и схема без спецификации. 

Виктор. Моб.(050)-410-35-43.
Доброго всем!
Блоки не ремонтирую, работаю диагностом у оф.дилера двух азиатских брендов
а там их и не нужно ремонтировать, мах.замена по гарантии, и то редко - надежные, и если не убьют - самостоятельно не дохнут.
Сенс свой, +несколько у знакомых.
А по поводу резюка - нюхом чуял
Токо подозрение что с номиналом наплутали - ну не должно так садить выход ЭБУ 15ма датчика..(вчера проверил ток втновского датчика... При случае поиграюсь с ним на другом авто - тогда будет ясно с номиналом.
А народ ведь ставит ВТН часто - тото пепелац летит и жрет на прогревочном режиме ...наверно аж бампер в саже
а потом бегом чиповать..
) и мозг выносить потом за расход.
Но мы ушли от темы пульсаций - вопрос к Вадиму:
1. он писал, что раз случайно сдул кондер в ЭБУ, пульсации появились похожие на те что на скрине или поболее по амплитуде? (1-3в но длительность в 1-2мс)
2. Какой ногой контроллер меряет 12в бортсети, или хотябы на каком пине ЭБУ?
3. У кого на форуме поспрошать по поводу проги АКМ - как править проши ней, расшифровка назначения таблиц и прочая.
Блоки не ремонтирую, работаю диагностом у оф.дилера двух азиатских брендов

Сенс свой, +несколько у знакомых.

А по поводу резюка - нюхом чуял

А народ ведь ставит ВТН часто - тото пепелац летит и жрет на прогревочном режиме ...наверно аж бампер в саже


Но мы ушли от темы пульсаций - вопрос к Вадиму:
1. он писал, что раз случайно сдул кондер в ЭБУ, пульсации появились похожие на те что на скрине или поболее по амплитуде? (1-3в но длительность в 1-2мс)
2. Какой ногой контроллер меряет 12в бортсети, или хотябы на каком пине ЭБУ?
3. У кого на форуме поспрошать по поводу проги АКМ - как править проши ней, расшифровка назначения таблиц и прочая.

АКМ. Работал первыми версиями. По диагнозе - и сейчас его использую а по програмированию пробовал читать-писать. Получалось так. Прочитал и ничего не редактируя - прочитаное записал. Все машину не узнать - блок потихоньку сходит с ума. Разбираться не стал.Есть чем другим работать.
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.
Доброго всем!
Можно было бы не заморачиваться, если бы пульсации не приводили к изменению времени впрыска и накопления МЗ. Тем более, программы диагностики показывают только то, что им выдает по к-лайну ЭБУ, а частота выборки не аховая - не осцил все же. То есть - пульсации могут быть и большей амплитуды, и частоты чем отображаемые Т-монитором, а хаотичные (пусть и не большие 0,1-0,3%) изменения коэф. времени впрыска по напряжению - и есть результат этого косяка.
Ясно, что можно поправить порог в таблице этого коэф. в проше - но это как кашель лечить пургеном, результат есть но и побочные эффекты тоже
К стати, у меня был в ремонте Аккорд 97 года, так он иногда останавливался и все - впрыска нет наотрез, постоит минуту, или час, или день
- и заводится спокойно, после этого может стать и через минуту и через месяц
, хоть живи в нем со сканером.
И вот в очередной раз смотрю сканером на напругу питания, и в этот момент он глохнет, я мгновенно жму запись (она там с упреждением ) и потом смотрю, а на Vакб теже импульсы, что и в этой теме. В итоге нашел "холодную пайку" в главном реле (оно сдвоенное с реле насоса на печатке.
Там меряет по пост. +, который идет с развилки разъема гл.реле, вот и наводило пульс. во время пропадания контакта. А в статике - меряй скока хош - все есть и все хорошо
Вот потому и беспокоит Гондурас - дабы в что то подобное не вылезло, и не ездил вместе со сканером, попом и рэбэ.....
Можно было бы не заморачиваться, если бы пульсации не приводили к изменению времени впрыска и накопления МЗ. Тем более, программы диагностики показывают только то, что им выдает по к-лайну ЭБУ, а частота выборки не аховая - не осцил все же. То есть - пульсации могут быть и большей амплитуды, и частоты чем отображаемые Т-монитором, а хаотичные (пусть и не большие 0,1-0,3%) изменения коэф. времени впрыска по напряжению - и есть результат этого косяка.
Ясно, что можно поправить порог в таблице этого коэф. в проше - но это как кашель лечить пургеном, результат есть но и побочные эффекты тоже

К стати, у меня был в ремонте Аккорд 97 года, так он иногда останавливался и все - впрыска нет наотрез, постоит минуту, или час, или день



И вот в очередной раз смотрю сканером на напругу питания, и в этот момент он глохнет, я мгновенно жму запись (она там с упреждением ) и потом смотрю, а на Vакб теже импульсы, что и в этой теме. В итоге нашел "холодную пайку" в главном реле (оно сдвоенное с реле насоса на печатке.
Там меряет по пост. +, который идет с развилки разъема гл.реле, вот и наводило пульс. во время пропадания контакта. А в статике - меряй скока хош - все есть и все хорошо

Вот потому и беспокоит Гондурас - дабы в что то подобное не вылезло, и не ездил вместе со сканером, попом и рэбэ.....

Обсуждение темы приняло теоретический уклон...
Разговоры есть, осциллограмм нет...
Да и соавтор темы куда то пропал...
Алекс Шульц, ау!!! Вы где?
Если осцилы снятые Посталографом, могут пролить свет на это дело, то я уже дозрел...
Вот только, давайте определимся, с каких ног снимать, к чему привязываться и по чему синхронизироваться...
(Конечно, если Алекс Шульц согласится подъехать...)
Виктор Валентинович, (maestro), вам слово...
Вадимк, думаю, что тебе тоже есть что сказать..
Разговоры есть, осциллограмм нет...
Да и соавтор темы куда то пропал...
Алекс Шульц, ау!!! Вы где?
Если осцилы снятые Посталографом, могут пролить свет на это дело, то я уже дозрел...
Вот только, давайте определимся, с каких ног снимать, к чему привязываться и по чему синхронизироваться...
(Конечно, если Алекс Шульц согласится подъехать...)
Виктор Валентинович, (maestro), вам слово...
Вадимк, думаю, что тебе тоже есть что сказать..
Если будет необходимость в моем участии готов принять по поводу соответствующего редактирования калибровок программы с целью уменьшения влияния нестабильности впрыска из за нестабильности напряжения если таковое имеется.Но я надеюсь что проблемма возникшая на физическом уровне на нем же и решится. 

Виктор. Моб.(050)-410-35-43.
- Алекс Шульц
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
Re: Пульсации напряжения питания, отображаемые в проге АКМ
-вот из-за последних явлений (хотя я их и связывал с возможными другими причинами, ведь на ЭБУ думаешь в последнюю очередь) я и заинтересовался данным явлением. Хотя я подумал, что пульсации от генератора попадают на вход ЭБУ. Проверить правда было нечем - вот и считал так. Если оно появляется унутри - то тогда все гораздо интереснее.Asimo77 писал(а):Пульсации, о которых писал топикстартер, реально отображает эта прога на работающем двигателе. Причем там же есть параметр - "коррекция времени впрыска по напряжению", так вот он честно прыгает вместе с "напряжением"- соответствено, не глюк и не "тормоза" проги. Кавычки не случайны - на пинах ЭБУ ничего даже близко не прыгает (смотрел осцилом - ровно, как рэльс.
Мое подозрение как раз на топологию платы ЭБУ или проблемы с конденсатором на входе контроллера. Данно явление видел на нескольких сенсах с Микасом 7.6. И проблемка, на самом деле коварная - из за нее ведь прыгает время впрыска, со всеми вытекающими рывками, гуляниями ХХ и т.п.
- Алекс Шульц
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
-спасибо за осциллограмму, у меня как раз такое и наблюдается. Правда ни с чем тогда эти скачки не смог увязать по вышеприведенной причине.Asimo77 писал(а):Сходство в хаотичности скачков, примерно совпадающими с перемещениями РХХ. И еще добавлю - на данном автомобиле при попыпке установить бесконтактный ДПДЗ фирмы ВТН, проседало 5вольт до 3,5 - 4 вольт, соотведственно начинал врать ДТОЖ. Датчик не проверял (не жрет ли более 20ма паспортных), просто заменил на резистивный. Связано это или нет, не знаюПросто сейчас ДПДЗ опять начал хрипеть - вот и вспомнил.
Извечный вопрос - "что делать?" остается. Хотя вроде бы с "кто виноват?" тоже не разобрались. По-моему корректировать параметры (как уже заметили выше) при физической проблеме - не выход.
Доброго всем!
Похоже я все таки докопался до сути проблемы пульсаций.
Пульсации связаны с особенностью подачи сигнала IG1 на ЭБУ - путь следующий АКБ-брок пред. моторный - замок зажигания - КУЧА
разъемов и блоков перемычек - блок пред.салонный - далее опять куча соединений, в том числе и легендарный разъем под пас.сиденьем и только тогда - ЭБУ.
Другими словами - на ЭБУ приходит только примерное напряжение бортсети. Но наибольшее падение (на моей машине) на контактной группе замка
.(Ключиком зажигания шевелишь - пропадают пульсации:P)
В который раз поражаюсь Лайносовской проводке....
Как решение - планирую поставить герконовое (если ток в цепи небольшой) реле возле ЭБУ и брать питание на контакты реле сразу с постоянного плюса ЭБУ.
По поводу питания ДПДЗ - меряю - 4,85 вольта, ДАД показывает 720мм/рт.ст, отключаю ДАД - 5,00 ровно. Подаю 5,00 вольт с внешнего БП - ДАД показывает 740мм/рт.ст..(как на барометре в гараже)
Жаль не мерял на ЭБУ - возможно, скрутка в моторном пучке, но подозреваю - резюк в ЭБУ.
Это может быть результатом перехода от ДМРВ в Январе к ДАД в Микасе, схемы поключения разные.
Стабилизатор внешний прицепить штоль? Но эдак пол ЭБУ вокруг него навешаю...
Похоже я все таки докопался до сути проблемы пульсаций.
Пульсации связаны с особенностью подачи сигнала IG1 на ЭБУ - путь следующий АКБ-брок пред. моторный - замок зажигания - КУЧА




В который раз поражаюсь Лайносовской проводке....
Как решение - планирую поставить герконовое (если ток в цепи небольшой) реле возле ЭБУ и брать питание на контакты реле сразу с постоянного плюса ЭБУ.
По поводу питания ДПДЗ - меряю - 4,85 вольта, ДАД показывает 720мм/рт.ст, отключаю ДАД - 5,00 ровно. Подаю 5,00 вольт с внешнего БП - ДАД показывает 740мм/рт.ст..(как на барометре в гараже)



Стабилизатор внешний прицепить штоль? Но эдак пол ЭБУ вокруг него навешаю...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей