Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
RuslanUA
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 1:05 am
Откуда: Шепетовка

Сообщение RuslanUA » Вс окт 11, 2009 9:36 pm

olegus писал(а):Подскажите люди опытные! У меня моргает свет и приборка. И машина дергается. В начале не обратил внимания на моргание, и заменил РХХ, ДПДЗ, промыл систему впрыска, почистил дроссельный узел. При отключении от генератора, машинка ведет себя нормально. Это генератор тупит? И тогда возможно ли его починить или придется брать новый. Этому всего 3 месяца.
замени для начала реле регуляор на генераторе.
car-tuner.com.ua

olegus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 7:10 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение olegus » Вт окт 13, 2009 7:42 pm

Заменил уже. Езжу-наслаждаюсь!!! :D

Usama
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 3:10 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Usama » Пн окт 19, 2009 11:27 am

Уважаемые спецы!
Сенс 2004 года, пробег 69т
обороты плавают в пределах 800-920
впрыск 2.30 - 2.60
давление 330-350
GoXX - 55
GoB - 170
ПрХХ 19 - 23 :!:
УОЗ 7-14

РХХ, форсунки и дросельную заслонку чистил, Свечи менял (зазор 1 мм). ГРМ вроди в норме
из выше прочитанного понял что подсос присутствует...
посадил ДАД и РХХ на герметик- ничего не изменилось
Подскажите где копать и как выявить подсос если в нём дело.

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Пн окт 19, 2009 11:53 am

Usama писал(а): ГРМ вроди в норме
Вроде или в норме?

Usama
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 3:10 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Usama » Пн окт 19, 2009 11:59 am

[/quote]

Вроде или в норме?[/quote]

смотрел: без повреждений, стоит по метках.

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Пн окт 19, 2009 12:03 pm

Usama писал(а): без повреждений, стоит по метках.
Угол открытия дросселя по АКМ (T-monitor) не скачет?

Usama
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 3:10 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Usama » Пн окт 19, 2009 12:06 pm

valdis писал(а):
Usama писал(а): без повреждений, стоит по метках.
Угол открытия дросселя по АКМ (T-monitor) не скачет?
если это параметр УОЗ, я написал выше - скачет

Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:49 am
Откуда: UA г.Прилуки

Сообщение buyan » Пн окт 19, 2009 12:19 pm

ДПЗ и УОЗ разные вещи :( (ДПЗ датчик положения заслонки это та штучка которая стоит на дроссельной заслонке (дроссельная заслонка это та штучка к которой подходит тросик газа) про тросик газа писать не буду :D УОЗ (угол опережения зажигания)

Usama
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 3:10 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Usama » Пн окт 19, 2009 12:28 pm

buyan писал(а):ДПЗ и УОЗ разные вещи :( (ДПЗ датчик положения заслонки это та штучка которая стоит на дроссельной заслонке (дроссельная заслонка это та штучка к которой подходит тросик газа) про тросик газа писать не буду :D УОЗ (угол опережения зажигания)
понял Вас. Сорри, только осваиваю АКМ, не бейте

параметр "дросель, %" в АКМ, надо понимать - на ХХ стоит в 0 и не скачет!

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Пн окт 19, 2009 12:29 pm

Usama писал(а): если это параметр УОЗ, я написал выше - скачет
Нет...это не УОЗ.. В мониторе есть окно "Дроссель,% "

Usama
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 3:10 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Usama » Пн окт 19, 2009 12:39 pm

valdis писал(а):
Usama писал(а): если это параметр УОЗ, я написал выше - скачет
Нет...это не УОЗ.. В мониторе есть окно "Дроссель,% "
см. пост выше

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Пн окт 19, 2009 12:52 pm

Спецом назвать себя не могу,но пару раз сталкивался с "плавающими" оборотами.
Подсос на 90% в узле дроссельной заслонке.Как устранять его не скажу.
У меня на Сене тоже положение Рхх = 22 шага.
Первое,что советовали мне умные люди при борьбе с повышенными оборотами или плавающими - пропайка масс в жгуте.
Померяйте сопротивление между "минусом " АКБ и массой ДПДЗ.
Если более 3 Ом - паяльник в руки.
Даже если проблема не устраниться - хуже не будет.
Второе,потенциометр СО - попробуйте покрутить его по часовой стрелке.После каждого оборота подождите секунд 10.Послушайте звук двигателя.
Напряжение на ДПДЗ не меряли?

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пн окт 19, 2009 4:27 pm

Подсос впускного коллектора или перетечка большая через заслонку. Ты уже правильный диагноз вынес.

Осталось найти и устранить.

Две прокладки,четыре кольца на форсунках.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Usama
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 3:10 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Usama » Пн окт 19, 2009 4:35 pm

Вот вспомнил что потрескался и порвался резиновый колпачок на латунном штуцере который сверху над местом соединения большого воздушного шланка с рессивером... От туда может быть подсос?

Аватара пользователя
prizrak
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 5:52 pm
Откуда: Dnepropetrovsk

Сообщение prizrak » Пн окт 19, 2009 9:45 pm

А по Ланосу 1,5 нельзя такую тему создать. Извините если не в тему.
А по сенсам очень интересная тема получилась много можно узнать.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя