Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дергание сенса при переходе на ПХХ
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
я имел ввиду что все ОК. При сбросе газа машина себя ведет как нормальная иномарка.Witold писал(а):ТО paliykolya
Не совсем понял фразу = Результат машина как ехала так и едет только с откл.форсунками=.
В смысле как дергалась так и дергается? Или все стало ОК?
Хочется до конца понять суть (нет возможности проверить самому).
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
На сенсе обороты вкл ПХХ - 900 но это значит 900+обороты ХХ. А выкл. - 450.Kolo писал(а):А какое на сенсе ограничение по скорости для отсечки по ПХХ? На нексии было 30+5 , уменьшил до 18+2 , отсечка появилась теперь и на второй и третьей передачах на малых оборотах. (Сама отсечка снижена до 1000) Картинка дерганий стала ярче, но и бороться с ними стало проще.
Т.е. от скорости а/м отсечка на сенсе не зависит?paliykolya писал(а):На сенсе обороты вкл ПХХ - 900 но это значит 900+обороты ХХ. А выкл. - 450.Kolo писал(а):А какое на сенсе ограничение по скорости для отсечки по ПХХ? На нексии было 30+5 , уменьшил до 18+2 , отсечка появилась теперь и на второй и третьей передачах на малых оборотах. (Сама отсечка снижена до 1000) Картинка дерганий стала ярче, но и бороться с ними стало проще.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
- Откуда: ДОНБАСС
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
Да на 9N обороты вкл ПХХ стоят 900.Потом прокатался со сканером и записал лог действительно при оборотах выше 1900 ПХХ вкл а при оборотах ниже 1900 отсечки нет.barmalej70 писал(а):Ты уверен в этом?paliykolya писал(а):На сенсе обороты вкл ПХХ - 900 но это значит 900+обороты ХХ. А выкл. - 450.
to barmalej70 специально для тебя вот цитата из хелпа АКМ:
Если температура ОЖ выше Тэпхх и N>Nxx+ВГ то при отпускании дросельной заслонки топливоподача прекращается - режим ЭПХХ, где N - текущие обороты, Nxx - заданные обороты холостого хода, ВГ - верхняя граница оборотов включения ЭПХХ.
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
может конечно я отклонюсь но все же по существу дерганий хочу сказать ездила комне одна машина секс евро-2 , он меня заколебал , вот прошей перешей я на нем уже експерементов провел ..... движку обслуживал у спеца хорошего (ну я думаю если у меня опыт около 15 лет в ремонте движков я понимаю где хороший спец )но все клиенты хотят чтобы сеня работал так тихо как ролс , в итоге я ему поставил зазоры 0,2 вп. 0,3 вып. , распред перекрытие в ноль по колену и все дергания пропали . Поэтому вывод перед тем как перешивать нужно самому проверить всю механику , вплоть до того что не сканером и тестером а руками и своими знаниями
заказа прошивок - viber/whatsapp +38 071 377 86 88 , почта - megane78@mail.ru
Совершенно согласен. Всем купившим этот тазик хочется ездить как на летающей тарелке, чтоб ничего не колыхнулось и ничего не слышно было. Добавлю, что немаловажно не только зазоры в клапанах, а и Нм пружин клапанов (из десяти две попадают в пределы), и как притерт сам клапан. Кто нить видел с завода идеально (как положенно по всем тех документам) притертые клапана (если их там вообще притерают, не то что клапана, а и седла в ж...)денисик писал(а):может конечно я отклонюсь но все же по существу дерганий хочу сказать ездила комне одна машина секс евро-2 , он меня заколебал , вот прошей перешей я на нем уже експерементов провел ..... движку обслуживал у спеца хорошего (ну я думаю если у меня опыт около 15 лет в ремонте движков я понимаю где хороший спец )но все клиенты хотят чтобы сеня работал так тихо как ролс , в итоге я ему поставил зазоры 0,2 вп. 0,3 вып. , распред перекрытие в ноль по колену и все дергания пропали . Поэтому вывод перед тем как перешивать нужно самому проверить всю механику , вплоть до того что не сканером и тестером а руками и своими знаниями
После того как отрегулировали зазоры давление в ресивере смотрели ?денисик писал(а):может конечно я отклонюсь но все же по существу дерганий хочу сказать ездила комне одна машина секс евро-2 , он меня заколебал , вот прошей перешей я на нем уже експерементов провел ..... движку обслуживал у спеца хорошего (ну я думаю если у меня опыт около 15 лет в ремонте движков я понимаю где хороший спец )но все клиенты хотят чтобы сеня работал так тихо как ролс , в итоге я ему поставил зазоры 0,2 вп. 0,3 вып. , распред перекрытие в ноль по колену и все дергания пропали . Поэтому вывод перед тем как перешивать нужно самому проверить всю механику , вплоть до того что не сканером и тестером а руками и своими знаниями
Какое стало ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость