Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Сенс микас10.3 евро 3 сам собой стоит и газует
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Так ты что нибудь сделал из того что посоветовали?Ты ж ничего не делаешь. Как можно на СЕНСЕ посмотреть метки? Там штырёк и там штырёк и под каким углом на них посмотришь так и будет тебе казатся. Есть чёткий электронный способ определения положения коленвала относительно распредвала. Я тебе показал как должен располагатся распредвал. Ты же не снял до сих пор осцилограму с ДПКВ и ДПРВ.Я занимаюсь вплотную этими двигателями и обьясняю что это не тот движок 1.3литра. Сдесь совсем другой распредвал с другой увеличеной фазой перекрытия клапанов. И что прощал движок 1.3 здесь не прокатит. в 1.3 фаза 9/17 а в этом 15/25. Производители далеко залезли выпускным клапаном во впускную фазу и малейший сдвиг дальше приводит к забросу выпускных газов во впускной коллектор.Ремень растянулся и выпускной дольше не закрывается. Всё появляется неустойчивый ХХ.Поэтому лучьше поставить распредвал вперёд на один зуб чем назад.aless писал(а):может быть у когонибудь еще есть идеи? Я уже незнаю что делать!
Так ты что нибудь сделал из того что посоветовали?Ты ж ничего не делаешь. Как можно на СЕНСЕ посмотреть метки? Там штырёк и там штырёк и под каким углом на них посмотришь так и будет тебе казатся. Есть чёткий электронный способ определения положения коленвала относительно распредвала. Я тебе показал как должен располагатся распредвал. Ты же не снял до сих пор осцилограму с ДПКВ и ДПРВ.Я занимаюсь вплотную этими двигателями и обьясняю что это не тот движок 1.3литра. Сдесь совсем другой распредвал с другой увеличеной фазой перекрытия клапанов. И что прощал движок 1.3 здесь не прокатит. в 1.3 фаза 9/17 а в этом 15/25. Производители далеко залезли выпускным клапаном во впускную фазу и малейший сдвиг дальше приводит к забросу выпускных газов во впускной коллектор.Ремень растянулся и выпускной дольше не закрывается. Всё появляется неустойчивый ХХ.Поэтому лучьше поставить распредвал вперёд на один зуб чем назад.[/quote]
Ездил я и осцилограмму делали самому нечем заснять не дали сказали все хорошо! Типа это из-за РХХ ДПДЗ я им говорю что менял на заведомо исправные Сказали ехать на сто. Понятно поставлю в гараж пусть торчит!!!
Ездил я и осцилограмму делали самому нечем заснять не дали сказали все хорошо! Типа это из-за РХХ ДПДЗ я им говорю что менял на заведомо исправные Сказали ехать на сто. Понятно поставлю в гараж пусть торчит!!!
Также bests
Сенс, 2108 + Приора
Сенс, 2108 + Приора
Отдал авто местным кулибиным сказали вечером забирать, т.е. вечером отпишусь, звонил сейчас сказали причину найти не могут, и с таким еще не сталкивались, предлагают менять прошиву на евро 0(снять блок и везти в пермь) до вечера будут искать причину.Юра писал(а):Что ты сдаёшся? перекинь на один зуб ремень. Почисть посадочное место конуса РХХ и отверстия перепускного канала и должно всё заработать.
Также bests
Сенс, 2108 + Приора
Сенс, 2108 + Приора
Вот молодцы!!!!! Если чего не получается = первым делом давайте будем прошивать (все равно клиент в этом нифига не шарит)aless писал(а):Отдал авто местным кулибиным сказали вечером забирать, т.е. вечером отпишусь, звонил сейчас сказали причину найти не могут, и с таким еще не сталкивались, предлагают менять прошиву на евро 0(снять блок и везти в пермь) до вечера будут искать причину.Юра писал(а):Что ты сдаёшся? перекинь на один зуб ремень. Почисть посадочное место конуса РХХ и отверстия перепускного канала и должно всё заработать.
А может лучше литра три бензина.... и новый автомобиль.
причину не нашли сказали все проверено нужно шить, т.к. машина нужна блок пока не отдал везти.Witold писал(а):Вот молодцы!!!!! Если чего не получается = первым делом давайте будем прошивать (все равно клиент в этом нифига не шарит)aless писал(а):Отдал авто местным кулибиным сказали вечером забирать, т.е. вечером отпишусь, звонил сейчас сказали причину найти не могут, и с таким еще не сталкивались, предлагают менять прошиву на евро 0(снять блок и везти в пермь) до вечера будут искать причину.Юра писал(а):Что ты сдаёшся? перекинь на один зуб ремень. Почисть посадочное место конуса РХХ и отверстия перепускного канала и должно всё заработать.
А может лучше литра три бензина.... и новый автомобиль.
Также bests
Сенс, 2108 + Приора
Сенс, 2108 + Приора
99% даю что не поможет, а там как получится. Самое главное что скажут что прошивка не помешает, много недочётов исправит и т.п а проблема как была так и останется.aless писал(а):причину не нашли сказали все проверено нужно шить, т.к. машина нужна блок пока не отдал везти.Witold писал(а):Вот молодцы!!!!! Если чего не получается = первым делом давайте будем прошивать (все равно клиент в этом нифига не шарит)aless писал(а):Отдал авто местным кулибиным сказали вечером забирать, т.е. вечером отпишусь, звонил сейчас сказали причину найти не могут, и с таким еще не сталкивались, предлагают менять прошиву на евро 0(снять блок и везти в пермь) до вечера будут искать причину.Юра писал(а):Что ты сдаёшся? перекинь на один зуб ремень. Почисть посадочное место конуса РХХ и отверстия перепускного канала и должно всё заработать.
А может лучше литра три бензина.... и новый автомобиль.
посмотрел
Напряжение на эбу на самом деле вместо 14.1 на бортовике показывает 13.6 на Тмониторе, Напиши плиз какой проводок рыть???mitrix писал(а):Посмотри на бортовое напряжение в акм . Была у меня похожая беда. Напряжение на эбу было ниже чем бортовое из за плохого контакта в проводке. Ошибок ноль ,так как входит в допустимые пределы .А проблемы как раз с повышенным ХХ.
Ты пропаивал или еще что??
Также bests
Сенс, 2108 + Приора
Сенс, 2108 + Приора
Разъем находится под сиденьем пассажира справа. Снять нужно сидение и правый порожек . Он под ковром .ближе к центральной стойке. Разъем белого цвета .И чаще всего он мокрый .т.к там скапливается вода . Этот разъем подвотит питание от блока предохранителей в салоне к ЭБУ. Еще эту цепь могут разрывать при установке сигнализации .т.к хороший доступ к проводу возле предохранителей . Там тоже может быть потеря . Вообще то в твоем случае потеря напряжения не большая .но все может быть.
Вакуумметр к впускному коллектору . Вакуума нет - пальцем помаленько затыкать вход РХХ , если вакуум не появляется , проблема в голове. В ВМТ дать давление в цилиндр 5-6 бар - будет слышно как из впускного и выпускного воздух идет. Вообще -то при эндоскпии всё видно.
Наверно придется голову снимать.Клапана притирать , возможно и голову шлифануть.
Проходили.
Наверно придется голову снимать.Клапана притирать , возможно и голову шлифануть.
Проходили.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя