Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Сенс микас10.3 евро 3 сам собой стоит и газует

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

Сообщение aless » Сб янв 17, 2009 7:49 pm

по мануалу ваще 380 -420! а микас там та 280-320
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

Сообщение aless » Сб янв 17, 2009 7:50 pm

микас 7.6 там 280-320
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Вс янв 18, 2009 12:48 am

Почему писал о Евро-3\и ниже\ так же подходит. Там в таких случаях не реализован аварийній режим, в Евро-4 ЄБУ после нескольких попыток выставляет как раз повышенн. об. ХХ.при этом ошшибок на некоторых марках нет.

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

Сообщение aless » Вс янв 18, 2009 6:10 pm

может быть у когонибудь еще есть идеи? Я уже незнаю что делать!
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вс янв 18, 2009 9:02 pm

aless писал(а):может быть у когонибудь еще есть идеи? Я уже незнаю что делать!
Так ты что нибудь сделал из того что посоветовали?Ты ж ничего не делаешь. Как можно на СЕНСЕ посмотреть метки? Там штырёк и там штырёк и под каким углом на них посмотришь так и будет тебе казатся. Есть чёткий электронный способ определения положения коленвала относительно распредвала. Я тебе показал как должен располагатся распредвал. Ты же не снял до сих пор осцилограму с ДПКВ и ДПРВ.Я занимаюсь вплотную этими двигателями и обьясняю что это не тот движок 1.3литра. Сдесь совсем другой распредвал с другой увеличеной фазой перекрытия клапанов. И что прощал движок 1.3 здесь не прокатит. в 1.3 фаза 9/17 а в этом 15/25. Производители далеко залезли выпускным клапаном во впускную фазу и малейший сдвиг дальше приводит к забросу выпускных газов во впускной коллектор.Ремень растянулся и выпускной дольше не закрывается. Всё появляется неустойчивый ХХ.Поэтому лучьше поставить распредвал вперёд на один зуб чем назад.

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

Сообщение aless » Пн янв 19, 2009 3:45 pm

Так ты что нибудь сделал из того что посоветовали?Ты ж ничего не делаешь. Как можно на СЕНСЕ посмотреть метки? Там штырёк и там штырёк и под каким углом на них посмотришь так и будет тебе казатся. Есть чёткий электронный способ определения положения коленвала относительно распредвала. Я тебе показал как должен располагатся распредвал. Ты же не снял до сих пор осцилограму с ДПКВ и ДПРВ.Я занимаюсь вплотную этими двигателями и обьясняю что это не тот движок 1.3литра. Сдесь совсем другой распредвал с другой увеличеной фазой перекрытия клапанов. И что прощал движок 1.3 здесь не прокатит. в 1.3 фаза 9/17 а в этом 15/25. Производители далеко залезли выпускным клапаном во впускную фазу и малейший сдвиг дальше приводит к забросу выпускных газов во впускной коллектор.Ремень растянулся и выпускной дольше не закрывается. Всё появляется неустойчивый ХХ.Поэтому лучьше поставить распредвал вперёд на один зуб чем назад.[/quote]
Ездил я и осцилограмму делали самому нечем заснять не дали сказали все хорошо! Типа это из-за РХХ ДПДЗ я им говорю что менял на заведомо исправные Сказали ехать на сто. Понятно поставлю в гараж пусть торчит!!!
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пн янв 19, 2009 8:51 pm

Что ты сдаёшся? перекинь на один зуб ремень. Почисть посадочное место конуса РХХ и отверстия перепускного канала и должно всё заработать.

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

Сообщение aless » Вт янв 20, 2009 9:11 am

Юра писал(а):Что ты сдаёшся? перекинь на один зуб ремень. Почисть посадочное место конуса РХХ и отверстия перепускного канала и должно всё заработать.
Отдал авто местным кулибиным сказали вечером забирать, т.е. вечером отпишусь, звонил сейчас сказали причину найти не могут, и с таким еще не сталкивались, предлагают менять прошиву на евро 0(снять блок и везти в пермь) до вечера будут искать причину.
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Вт янв 20, 2009 9:27 am

aless писал(а):
Юра писал(а):Что ты сдаёшся? перекинь на один зуб ремень. Почисть посадочное место конуса РХХ и отверстия перепускного канала и должно всё заработать.
Отдал авто местным кулибиным сказали вечером забирать, т.е. вечером отпишусь, звонил сейчас сказали причину найти не могут, и с таким еще не сталкивались, предлагают менять прошиву на евро 0(снять блок и везти в пермь) до вечера будут искать причину.
Вот молодцы!!!!! Если чего не получается = первым делом давайте будем прошивать (все равно клиент в этом нифига не шарит) :shock: :D :twisted:
А может лучше литра три бензина.... и новый автомобиль. :D :lol:

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

Сообщение aless » Вт янв 20, 2009 4:23 pm

Witold писал(а):
aless писал(а):
Юра писал(а):Что ты сдаёшся? перекинь на один зуб ремень. Почисть посадочное место конуса РХХ и отверстия перепускного канала и должно всё заработать.
Отдал авто местным кулибиным сказали вечером забирать, т.е. вечером отпишусь, звонил сейчас сказали причину найти не могут, и с таким еще не сталкивались, предлагают менять прошиву на евро 0(снять блок и везти в пермь) до вечера будут искать причину.
Вот молодцы!!!!! Если чего не получается = первым делом давайте будем прошивать (все равно клиент в этом нифига не шарит) :shock: :D :twisted:
А может лучше литра три бензина.... и новый автомобиль. :D :lol:
причину не нашли сказали все проверено нужно шить, т.к. машина нужна блок пока не отдал везти.
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

beneton
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
Откуда: Луганск

Сообщение beneton » Вт янв 20, 2009 7:10 pm

aless писал(а):
Witold писал(а):
aless писал(а):
Юра писал(а):Что ты сдаёшся? перекинь на один зуб ремень. Почисть посадочное место конуса РХХ и отверстия перепускного канала и должно всё заработать.
Отдал авто местным кулибиным сказали вечером забирать, т.е. вечером отпишусь, звонил сейчас сказали причину найти не могут, и с таким еще не сталкивались, предлагают менять прошиву на евро 0(снять блок и везти в пермь) до вечера будут искать причину.
Вот молодцы!!!!! Если чего не получается = первым делом давайте будем прошивать (все равно клиент в этом нифига не шарит) :shock: :D :twisted:
А может лучше литра три бензина.... и новый автомобиль. :D :lol:
причину не нашли сказали все проверено нужно шить, т.к. машина нужна блок пока не отдал везти.
99% даю что не поможет, а там как получится. Самое главное что скажут что прошивка не помешает, много недочётов исправит и т.п а проблема как была так и останется.

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

Сообщение aless » Вт янв 20, 2009 7:22 pm

Попробую ремень перекинуть хоть и говорят что внорме фазы газораспределения!!!
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

посмотрел

Сообщение aless » Ср янв 21, 2009 3:32 pm

mitrix писал(а):Посмотри на бортовое напряжение в акм . Была у меня похожая беда. Напряжение на эбу было ниже чем бортовое из за плохого контакта в проводке. Ошибок ноль ,так как входит в допустимые пределы .А проблемы как раз с повышенным ХХ.
Напряжение на эбу на самом деле вместо 14.1 на бортовике показывает 13.6 на Тмониторе, Напиши плиз какой проводок рыть???
Ты пропаивал или еще что??
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

mitrix
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:44 pm
Откуда: Луганск

Сообщение mitrix » Чт янв 22, 2009 8:34 pm

Разъем находится под сиденьем пассажира справа. Снять нужно сидение и правый порожек . Он под ковром .ближе к центральной стойке. Разъем белого цвета .И чаще всего он мокрый .т.к там скапливается вода . Этот разъем подвотит питание от блока предохранителей в салоне к ЭБУ. Еще эту цепь могут разрывать при установке сигнализации .т.к хороший доступ к проводу возле предохранителей . Там тоже может быть потеря . Вообще то в твоем случае потеря напряжения не большая .но все может быть.

stets_v
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 9:30 am
Откуда: Украина

Сообщение stets_v » Пт янв 23, 2009 9:59 am

Вакуумметр к впускному коллектору . Вакуума нет - пальцем помаленько затыкать вход РХХ , если вакуум не появляется , проблема в голове. В ВМТ дать давление в цилиндр 5-6 бар - будет слышно как из впускного и выпускного воздух идет. Вообще -то при эндоскпии всё видно.
Наверно придется голову снимать.Клапана притирать , возможно и голову шлифануть.
Проходили.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя