НЕ в суженном канале а за суженным каналом в камере датчика(ТАМ есть расширенная камера где стоит мембрана тензодатчика) КАЛИБРОВКА датчиков статическая и диам. канала не влияет на показания а в динамике на 6000 об ( к примеру) HANNIVEL будет писать просто линию с извилинами потому что не успеет отследить изменение давления. КАК ВЫ это не поймете. ну не можете вы накачать колесо быстро хотя в ресивере 6атм. мало входное отверстие. HANNIVEL и пр. датчики это датчики для измерения медленно изменяющихся процессов.[/quote]zzOLzz писал(а):
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ - ДЕЛАЕМ САМИ.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
barmalej70
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
- Откуда: ДОНБАСС
Прекрасно......barmalej70 писал(а):Класные датчики! Рэспэкт!
Тока, это, ну, ...годятся для выявления совсем явных косяков.... которые и без них видны прекрасно....
Не сталкивался ты видимо с авто, как например фолькс. Клиент почти полгода по бошсервисам ездил, ему раскрывали умные книги и тыкали физиономией в метки на коленвале и распредвале. Видишь, совпадают, значит проблем у тебя в .... и так полгода. А у него, как оказалось потом, при совпадающих метках КВ и распреда фаза на два зуба ушла. Выставлял не по меткам, а по датчику ДД. И машина сразу ожила и стала работать как нужно. Почему здвиг был он у мотористов разберётся. Пару раз такое попадалось на фольксах и один раз на сеате.
Не очень понял о каких 168, 128, 155 идёт речь. По ДД основная точка оценки фаз ГРМ лежит на метке 360 градусов, фаза перекрытия впускного и выпускного клапанов, и давления в этих точках. И второе, это уже градусы начало открытия и закрытия клапанов.Robin писал(а):Во, согласен, фазы разбегаются не только на ихних марках, последнее время на славутах, ланосах с М11 такие проблеммы, то 128 гр., то 168, а в 155 попасть это просто чудо! вот и пойми, почему так??????
Ну с фольксами там понятно. Не знаю как сейчас, но раньше инженеры разработчики этой фирмы придерживались политики точной до градуса установки фаз ГРМ. Для этого зведочка распреда имела конусную безшлицевую и безшпоночную посадку. К распреду прикручивалась спец насадка, по зазорам выставлялся распред, и только потом звёздочка совмещалась с меткой и затягивалась.
Большая же часть других авто в основном имеет шлицевую посадку звёздочки распреда. И там фазы не отрегулируешь. Только можно увидеть перескок ремня, сбитую или самодельную шпонку коленвала, или работу клапанов.
И особенно смешно, когда при всём сидящем на месте, т.е. правильных фазах ГРМ какой нибудь дуралей двиганёт фазы на 1 зубец и орёт что машина летать стала. А это в среднем сдвиг на 11-12 градусов.
-
barmalej70
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
- Откуда: ДОНБАСС
Че не сталкивался? Просто я пользую Постолограф. А тамошний ДД рисует ГОРАЗДО красивше картинку....zzOLzz писал(а): Прекрасно......
Не сталкивался ты видимо с авто, как например фолькс. Клиент почти полгода по бошсервисам ездил, ему раскрывали умные книги и тыкали физиономией в метки на коленвале и распредвале. Видишь, совпадают, значит проблем у тебя в .... и так полгода. А у него, как оказалось потом, при совпадающих метках КВ и распреда фаза на два зуба ушла. Выставлял не по меткам, а по датчику ДД. И машина сразу ожила и стала работать как нужно. Почему здвиг был он у мотористов разберётся. Пару раз такое попадалось на фольксах и один раз на сеате.
И окупается в элементе...
И вряд ли эти самоделки дойдут до уровня...
-
barmalej70
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
- Откуда: ДОНБАСС
zzOLzz, я писал про Ланос с ЭБУ М11, двигателем 1,4....согласен? Далее, 155 должно быть у них по сканеру фаза установлена, тогда и топливоподачу можно правильно отстроить и машина работает отлично, но последнее время часто встречается, что фаза на новой машине стоит уже начиная с 128 до 168 градусов... и не раз встречал, так и машина соответсвенно работает ужасно
приходится перекидывать ремень, что самое интересное, при вскрытии оказывается несовпадение меток.Чаще всего установка по меткам устаняет дефект и машина начинает ехать намного лучше. пусть я как ты там написал дуралей, но двигать ремень и буду продолжать, потому, что есть результат, машина летает после такого
плюс настройка, конечно...ну и последнее , один зуб-это 6 градусов было всегда! закон такой окружности в 360 градусов с 60-2 зубами......

Никого не хотел обидеть. Но парни, вижу вы никогда не работали с мотортестером и не очень хорошо представляете законы по которым двигатель работает. А сканнер, это так. Для начинающих. И что вы там самопально высчитываете? Посмотрите для начала на распредвал. Какую форму имеют толкатели? А то делите 720 на 38 и вот он результат, смешно просто. С учётом формы толкателя сдвиг на 1 зуб даёт 11-12 градусов. Запомните это. И какие там в сканнере можно увидеть фазы ГРМ? Не смешите. Может быть вы путаете фазу впрыска с фазой ГРМ? Так это разные вещи.Robin писал(а):Миша, полностью согласен!!!!!!Вот и писал я про 128+18 получается 146 плюс ещё 18 = 164,вот те крайности, в 155 попасть тяжело, хотя такие варианты на исправной авто. Я сдвигаю на один зуб, оставляю 146.
Все прекрасно осциллографом видно если снимаеш сигналы с ДПКВ и ДФ.zzOLzz писал(а):Никого не хотел обидеть. Но парни, вижу вы никогда не работали с мотортестером и не очень хорошо представляете законы по которым двигатель работает. А сканнер, это так. Для начинающих. И что вы там самопально высчитываете? Посмотрите для начала на распредвал. Какую форму имеют толкатели? А то делите 720 на 38 и вот он результат, смешно просто. С учётом формы толкателя сдвиг на 1 зуб даёт 11-12 градусов. Запомните это. И какие там в сканнере можно увидеть фазы ГРМ? Не смешите. Может быть вы путаете фазу впрыска с фазой ГРМ? Так это разные вещи.Robin писал(а):Миша, полностью согласен!!!!!!Вот и писал я про 128+18 получается 146 плюс ещё 18 = 164,вот те крайности, в 155 попасть тяжело, хотя такие варианты на исправной авто. Я сдвигаю на один зуб, оставляю 146.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 18 гостей