Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 8:39 pm
- Откуда: Бершадь
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 8:39 pm
- Откуда: Бершадь
Что-же там еще проверять: четыре проводка от блока, один разъем и сам регулятор ( подкинуть новый). Ну просто эпидемия какая-то. И главное, что даже новые машины попадаются с этой болячкой. Жалуются клиенты только на горящий чэк, сам РХХ управляется сканером безукоризнено. Да и действительно движок работает и на холодную, и на горячую нормально. Если упустил что-то на форуме ткните пожал..
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 8:39 pm
- Откуда: Бершадь
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:52 pm
- Откуда: Россия, Москва, Южное Бутово.
Подскажите пожалуйста, как можно выставить Грм, если есть подозрение, что заводские метки сбиты? (всмысле неправильно набиты) -при штатной установке, все нормально, динамика отличная но большой жор и нестабильный хх... При перекидывании на зуб, хх стабилен, динамика никакая, жор хз (но тоже боюсь никакой, т.е. большой)....
ЗЫ:
Чиповку не предлагать -все проверялось на коммерческих прошивках =)
(на родной мучает только жор и провалы)
ЗЫ:
Чиповку не предлагать -все проверялось на коммерческих прошивках =)
(на родной мучает только жор и провалы)
Не надо не понимая работу двигателя так отзыватся о машине.При цене ниже чем ВАЗ автомобиль комфортней и меньше потребляет топлива. Обслуживаю в основном Сенсы (2 таксопарка) некоторые машины прошли уже по пол миллиона км. без капиталки и пройдут ещё по пол миллиона. Главное полусинтетику лить с самого начала и самому не лазить в движок. Просто нужно изучить этот двигатель и не лезть в него не понимая алгоритма работы механизмов. По трассе расход 5.5литра при скорости не превышающей 120км. Диагностировать и выставлять расход программой для Сенсов АКМ.В городе регулировкой Gob можно выставить любой расход. Я ставлю 8 литров в городском цикле таксистам и себе выставляю 7 литров. По поводу нестабильного ХХ. Отрегулируй клапана. Убери все подсосы. А главное промой форсы и проверь что б лили одинаково что на ХХ что на 4000об. Как посмотреть метки. Осцилографом. Вот смотри. Все клапана норма по зазорам кроме впускного 3его цилиндра. Там нужна регулировка. Распредвал стоит нормально. Фаза симметричная. Компресия во всех цилиндрах одинаковая.Serёжа писал(а):В этом случае, ИМХО, метки стоят правильно. Жор для Сенса нормальное явление. Жопарожец, он и в Африке жопа.laleksss писал(а):динамика отличная но большой жор и нестабильный хх...
- Вложения
-
- Фаза в норме.PNG (65.41 КБ) 4260 просмотров
Юра поддержу тебя. А Сержу\изучай теорию работы ДВС\ любой мотор способен на многое если довести его до заводских норм и страдает как правило\потребитель\ не от констукции, а от сборки нашей\тойсть отношении на рабочем месте каждого к своим обязанностям\ но это 7% по моим наблюдениям, далее идет искуство тех обслуживания АВТО. Да в 7% не входят запчасти на подобие катализаторов что не работают с нуля\ руки по отрывать таким патриотам UA\.
laleksss писал(а):Подскажите пожалуйста, как можно выставить Грм, если есть подозрение, что заводские метки сбиты?
Никакой не перебор. Человек задал вопрос я подсказал как проверитЬ ГРМ с помощью осцилографа. Если у тебя нет осцилографа то отвёрткой в свечное отверстие определяй. И если у тебя не получается ремонтировать СЕНСы то это не значит что у них расход большой. Потренеруйся. АКМом подправь калибровки,Gob и увидишь сколько жрёт Сенс. У меня Gob 100 стоит вместо 170. И расход 7 литров по городу 95 бензин. Разгон до сотни 17сек. Вполне резво. На 92м сразу возрастает расход на 1.5 литра. Потому что чаще срабатывает датчик детонации уменьшая УОЗ что и приводит к расходу топлива.Заливайте нормальный бензин. Ничего не выигрываете по деньгам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя