Возможно - перетянут тросик газа, при отпущенной педали он не должен быть натянут. НО "При повторном пуске все становится нормально" - посему, вполне вероятно, РХХ - в топку.IgorE писал(а):
Не часто, раз в 2-3 дня возникает такая неисправность:
при заводке обороты ХХ увеличиваются до 1500-2000об.мин. Не подают. Проявляется это на прогретом двигателе. При повторном пуске все становится нормально.
Дефект появился с первых дней эксплуатации.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Сделано в Украине
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
И еще скорее не вопрос, а размышления.
Если Cкан100 является официалом, в анотации к нему написано:
....а также автомобили, поддерживающие протоколы OBD II, EOBD, новые автомобили с шиной CAN..."
Почему выбран устаревший протокол обмена, устаревшая линия связи?
Блок совершенно новый, и нормы по OBD и CAN уже действовали. Сканер их поддерживает.
Нонсенс, или завуалированный умысел?
Если Cкан100 является официалом, в анотации к нему написано:
....а также автомобили, поддерживающие протоколы OBD II, EOBD, новые автомобили с шиной CAN..."
Почему выбран устаревший протокол обмена, устаревшая линия связи?
Блок совершенно новый, и нормы по OBD и CAN уже действовали. Сканер их поддерживает.
Нонсенс, или завуалированный умысел?
Ну похоже все делалось по ТЗ, которое УкрАвто дало, так что с исполнителя спроса никакого - лишь бы удовлетворялось требованиям ТЗ. Скорее всего УкрАвто и поскупилось на OBD и CAN.IgorE писал(а):И еще скорее не вопрос, а размышления.
Если Cкан100 является официалом, в анотации к нему написано:
....а также автомобили, поддерживающие протоколы OBD II, EOBD, новые автомобили с шиной CAN..."
Почему выбран устаревший протокол обмена, устаревшая линия связи?
Блок совершенно новый, и нормы по OBD и CAN уже действовали. Сканер их поддерживает.
Нонсенс, или завуалированный умысел?
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Есть производитель, а кто у него в суб. подрядчиках его личное дело.chipsoft писал(а): Ну похоже все делалось по ТЗ, которое УкрАвто дало, так что с исполнителя спроса никакого - лишь бы удовлетворялось требованиям ТЗ. Скорее всего УкрАвто и поскупилось на OBD и CAN.
Все на скупость списать? УкрАвто не ларек с пивом. Тенденции развития авт\строения и современные требования инженеры такой мощной корпорации, наверняка намного лучше нас знают. Выдавать задание на то, что уже сегодня не соответствует мировым нормам довольно странно.
Т. более и OBD и CAN далеко не новые, ничего секретного и загадочного в них нет. Комплектующие копейки стоят. Программистам большой разницы нет какие протоколы обмена использовать.
Видимо это не скупость, а заведомый меркантильный интерес. И загнать все а\м к официалам далеко не главный.
Интересный вопрос... В меню SCAN-100 Вы выбираете Ланос/1,5. Далее SCAN спрашивает по к-линии, блок отвечает, SCAN показывает. Какое OBD, откуда CAN?IgorE писал(а):И еще скорее не вопрос, а размышления.
Если Cкан100 является официалом, в анотации к нему написано:
....а также автомобили, поддерживающие протоколы OBD II, EOBD, новые автомобили с шиной CAN..."
Почему выбран устаревший протокол обмена, устаревшая линия связи?
Блок совершенно новый, и нормы по OBD и CAN уже действовали. Сканер их поддерживает.
Нонсенс, или завуалированный умысел?
Или вопрос к корейцам?
Еще мысль- обороты порядка 2000 блок может "сознательно" держать при двойном отказе "ДАД+ДПДЗ". Ошибки должны фиксироваться, чек гореть.
В меню Scan-100 есть отдельный пункт меню, который отвечает за диагностику по OBD2 протоколу. Вопрос только в том, что Ланос этот протокол не поддерживает.kdmitrash писал(а): Интересный вопрос... В меню SCAN-100 Вы выбираете Ланос/1,5. Далее SCAN спрашивает по к-линии, блок отвечает, SCAN показывает. Какое OBD, откуда CAN?
Или вопрос к корейцам?
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Как и любой прибор Скан100 просто обязан работать с ранее выпущенными блоками (протоколами), так и выпускаемыми сегодня.kdmitrash писал(а): Интересный вопрос... В меню SCAN-100 Вы выбираете Ланос/1,5. Далее SCAN спрашивает по к-линии, блок отвечает, SCAN показывает. Какое OBD, откуда CAN?
В OBD тоже включены не только СAN протокол, но и устаревшие.
Но зачем делать новый телевизор, котрый умеет принимать только чернобелые передачи? Так и в этом случае.
А в чем мощность корпорации заключается? В количестве денег? УкрАвто заявлен как производитель, но что он реально произвел из легковых автомобилей? УкрАвто походит скорее всего на большую шиномонтажку, которая только собирает машины. Для сборки машины из готовых комплектующих особого ума и инженерной мысли не нужно, в отличии от проектирования автомобиля с нуля. Соответственно инженеры того класса, о которых Вы говорили УкрАвто не нужны, да и врядли они там есть.IgorE писал(а): Все на скупость списать? УкрАвто не ларек с пивом. Тенденции развития авт\строения и современные требования инженеры такой мощной корпорации, наверняка намного лучше нас знают. Выдавать задание на то, что уже сегодня не соответствует мировым нормам довольно странно.
Да и обслуживать свои же собранные машины УкАвто не умеет. Реальный пример: приезжает машина, побывавшая на двух дилерских станциях с проблемами висящих оборотов ХХ. Обе станции насчитали ремонта на более 5000 грн. Реально проблема была в том, что нужно было заново адаптировать ЭБУ - это дело 1 мин. Вот и качество подготовки специалистов. Так после этого всего УкрАвто на мощную корпорацию ну ни как не тянет.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Топливо без воздуха не раскручивает двигатель, но глушит...IgorE писал(а):Таки да. И топливо.kdmitrash писал(а):Для высоких оборотов нужен воздух... Вот и корень - откуда он (воздух) берется?
Но при заезде в мастерскую естественно (закон Мэрфи) этого глюка нет.
Можно попробовать обмен регуляторами холостого хода между исправной и глючной машиной.
chipsoft
Согласен со многим. Называется монополизм. Давно это уже описано и давно найдено лекарство. Но по другому, как вы мгновенно алигархом станите?
То что нет толковых инженеров, неверно. Другое дело, что не они формируют стратегию и тактику производства. Зачем боссам "завтра" когда они очень хорошо существуют в "сегодня".
И слава богу, чтоб тогда мы делали?
Согласен со многим. Называется монополизм. Давно это уже описано и давно найдено лекарство. Но по другому, как вы мгновенно алигархом станите?
То что нет толковых инженеров, неверно. Другое дело, что не они формируют стратегию и тактику производства. Зачем боссам "завтра" когда они очень хорошо существуют в "сегодня".
И слава богу, чтоб тогда мы делали?
Для тех кто решил заменить CAVUT на KDAC - в случае использования серийных прошивок на KDAC - скорее всего будете разочаровыны в первую очередь потерей динамики.Вдвойне - при работе ГБО - разница в УОЗ существенно сказывается. Так что для восстановления динамики прийдется рассчитывать на тюнинг и провот это не забывать:
Обычно для ГБО разрезаю возле блока провод идущий на контакт D 13, даешь на него массу - 95 октан, убираешь - 91(для ГБО удобно через релле от + клапана газа).Второй конец изолирую, от шаловливых ручек клиента (любят фишку подергать).
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей