Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ланос т-150 виснут обороты?
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
"прошивка стоит ZXJN ,как снять датчик скорости с комплектации?
СТРro не дает такой возможности" - оооо. anatolii_kulik зависают обороты,постипенно падают в норму-назвал это медленным снижением оборотов.Что-то не правильно?.Нет стандарта пользуюсь другим языком.Зависание-нахождение параметров в определенном диапазоне не зависимо от времени протекания процесса.Независание- изменение параметров зависимо от времени(другие вводные считать постояннымы ,иначе все другое).По существу у Ланоса с оборотами проблемы-это надо постаратся.
СТРro не дает такой возможности" - оооо. anatolii_kulik зависают обороты,постипенно падают в норму-назвал это медленным снижением оборотов.Что-то не правильно?.Нет стандарта пользуюсь другим языком.Зависание-нахождение параметров в определенном диапазоне не зависимо от времени протекания процесса.Независание- изменение параметров зависимо от времени(другие вводные считать постояннымы ,иначе все другое).По существу у Ланоса с оборотами проблемы-это надо постаратся.
Последний раз редактировалось wdwd Вт фев 26, 2008 9:53 pm, всего редактировалось 4 раза.
Да пропаяйте вы массы датчиков в жгуте ЭБУ на участке от щита моторного отсека до места входа проводов ДПДЗ и РХХ. При разборке увидите точнее. Неужели мало примеров на Сенсах было? Пока у ДПДЗ не будет потенциал 0 В на массе, он будет дрейфить постоянно, а вы устанавливать его в 0 %. А вообще-то блоку по барабану, сколько с датчика идет на хх на момент включения зажигания, 0,25 В или 0,7 В. Еще интересно в какой программе положение дросселя приводится в %?
Прошивкой можно сгладить длительный спад оборотов на исправной системе уменьшением значений в графике "минимальный УОЗ".
Прошивкой можно сгладить длительный спад оборотов на исправной системе уменьшением значений в графике "минимальный УОЗ".
в том и проблема что ДПДЗ стоит 0%, напряжение уже снизил до 0.47В и не плавает оно (см. выше)Будет машина накатом идти хоть 5км они будут висеть постоянно KлXX открыт на 72 шаге и поверте что 17 лет работы радиомехаником +7 работы на диагностике-электрике дают навыки работы с измерительным инструментом. Если обороты медленно падают достаточно прикрыть заслонку в пределах разумного.
Меня уже то-ж заинтересовало, возможно-ли перепрошивкой убрать эффект зависания, из 5 авто только у одной косяк, разница выпуска в 2 месяца, 3 авто 2007г, 2-о 2006г, клиент достаёт, слышал, что таких авто появилось много, именно с зависанием.
Если где-то убыло, значит, где-то прибыло!
auto-doctor61.ru
auto-doctor61.ru
Странно, но мне такие не попадались. У самого Ланос, у сына Ланос,ЕВГЕНИЙ писал(а):Меня уже то-ж заинтересовало, возможно-ли перепрошивкой убрать эффект зависания, из 5 авто только у одной косяк, разница выпуска в 2 месяца, 3 авто 2007г, 2-о 2006г, клиент достаёт, слышал, что таких авто появилось много, именно с зависанием.
у племянника Ланос у товарища Ланос - но с зависанием жалоб небыло.
по поводу ДПДЗ 0% имел ввиду напряжение 0.45-0.5В
приехал сегодня ланос, масса ДПДЗ на двигатель 0.9 Ом на ходу дважды видел зависание появляется только после работы на высоких оборотах, чем выше были обороты тем выше обороты на которых может зависнуть
первый раз 2400 об.мин и клХХ 86 шаг а второй раз проехали с минуту пока скорость не упала с 60км.ч до 38(зафиксировал) а висеть продолжали до полной остановки, параметры полностью вот они TWAT(Гр.С)температ.охл.жидк 81.5
TAIR(Гр.С) температура воздуха 12.5
MAP(кПа) давление во впуск.колекторе 31.7
BARO(кПа) атмосф.давление 100.2
UTHR(В) напряжение ДПДЗ 0.45
FREQ(об.мин) обороты коленвала 2050
UO2SENS(мВ) напряжение О2 208
SPEED(км.ч) скорость 38.0
A/C press(кПа) давление кондиционера -128
FCT() температура наддува 33.5
UBATм(В) напряжение бортсети 14.3
CO adj(шаг) регулировкаСО(с разомк. петл)128.0
UOZ(гр.ПКВ) угол опереж. зажигания 28.2
SSM(шаг) желаемое положение РДВ 75
FSM(шаг) факт. положение 75
JUFR XX(об.мин) желаемая частота на ХХ 1050
INJ(мс) длительность впрыска 2.3
AIRFUEL() соотношение воздух/топливо 14.6
LEARN() обучение блока 170
BLMCELL() номер ячейки памяти регулирующий топлиподачу1.0
INT() переменная интегратора замкнутой петли топлива 192.0
THR(%) положение ДПДЗ(всегда-проблема АВТОАС) 0%
ERR OFF
приехал сегодня ланос, масса ДПДЗ на двигатель 0.9 Ом на ходу дважды видел зависание появляется только после работы на высоких оборотах, чем выше были обороты тем выше обороты на которых может зависнуть
первый раз 2400 об.мин и клХХ 86 шаг а второй раз проехали с минуту пока скорость не упала с 60км.ч до 38(зафиксировал) а висеть продолжали до полной остановки, параметры полностью вот они TWAT(Гр.С)температ.охл.жидк 81.5
TAIR(Гр.С) температура воздуха 12.5
MAP(кПа) давление во впуск.колекторе 31.7
BARO(кПа) атмосф.давление 100.2
UTHR(В) напряжение ДПДЗ 0.45
FREQ(об.мин) обороты коленвала 2050
UO2SENS(мВ) напряжение О2 208
SPEED(км.ч) скорость 38.0
A/C press(кПа) давление кондиционера -128
FCT() температура наддува 33.5
UBATм(В) напряжение бортсети 14.3
CO adj(шаг) регулировкаСО(с разомк. петл)128.0
UOZ(гр.ПКВ) угол опереж. зажигания 28.2
SSM(шаг) желаемое положение РДВ 75
FSM(шаг) факт. положение 75
JUFR XX(об.мин) желаемая частота на ХХ 1050
INJ(мс) длительность впрыска 2.3
AIRFUEL() соотношение воздух/топливо 14.6
LEARN() обучение блока 170
BLMCELL() номер ячейки памяти регулирующий топлиподачу1.0
INT() переменная интегратора замкнутой петли топлива 192.0
THR(%) положение ДПДЗ(всегда-проблема АВТОАС) 0%
ERR OFF
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей