Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Lanos 1.5 ECU m114151y0153313

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Vasilich
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс

Сообщение Vasilich » Чт авг 29, 2013 4:40 pm

Постучитесь MLG в личку.
Изображение

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Чт авг 29, 2013 10:15 pm

Василич, пусть с авто разберется сначала. Такое впечатление что первый раз параметры видит. Я молчу о диагностике лямбды.Что есть еще такая хренька для форсу бандитского http://www.autoscan.ru/image/tu-1_1.jpg А то метки в норме но на зуб перекинул.
Производительность ТН смущает . А какая она есть, и какое давление?
Может обратка пережата . Тут еще с бубном поплясать надо.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Чт авг 29, 2013 11:24 pm

Не успеваю все писать. Замеры в топливной системе 2,5 при вкл. зажигании, завел стало 2,2, при отсоединении возд. партубка от обратного клапана, давление поднялось до 3,0. Решил произвести замену бензина, включил на прямую ТН первые две-три секунды напор нормальный, после чего падение производительности очень сильное. Струя с т.шланга ну совсем слабая. Заменил ТН и сетку на ТН, вид имели отвратительный. После всех этих процедур, залил 95-тый вентус, машина на разгон едет просто отлично, моментальная реакция на педаль газа, даже через чур, от этого и происходит так называемое "дерганье", нету плавного разгона. Появилась проблема - глохнет при движении задним ходом. Черный дым из глушителя остался.
Касательно меток - метки стояли на местах. Я перекинул на зуб по часовой распредвал, пока так оставил. ДК буду проверять уже завтра. Но отключение ДК ни каких изменений в работе авто не повлекло.

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Пт авг 30, 2013 12:18 am

Снимая топливопровод и выкачивая бензин насосом , вы отключили обратку и тем самым эжекционный(реактивный) насос ( на фото красным обведен) который закачивает топливо в модуль с бака. Поэтому топливо попадало туда самотеком . Учите матчасть.Вы зря насос меняли.

Ходу, Киса! Если они нас догонят, не могу поручиться за целость вашего пенсне! (С) Двенадцать стульев. :D
Вложения
000107805.jpg
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

Vasilich
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс

Сообщение Vasilich » Пт авг 30, 2013 6:53 am

Был и у меня похожий случай .Виновником торжества оказался ДК .Поплясать с бубном пришлось .
Изображение

aauaau
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2014 11:37 pm
Откуда: UA

Сообщение aauaau » Пт окт 17, 2014 11:40 pm

Есть ли болеее новая проишивка чем m114151y0153313?

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Сб окт 18, 2014 3:25 pm

М114151Y0154413 от 27.06.2012
Инф. лист №130
(Введение в производство)
Евро-4

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей