Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ланос высокое давление во впускном коллекторе.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Состав смеси проверяю газоанализатором с контролем положения потенциометра СО по показаниям сканера .Хотя бы потому что иногда не удается достигнуть нормального состава даже в крайнем допустимом положении СО потенциометра и по газоанализатору легко увидеть и оценить насколько велика ошибка состава смеси.
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.
Давайте попробуем перечислить эти причины, говорю из собственного опыта:maestro писал(а):Как одна из возможных но причин и других предостаточно..Проблема например из за смещений в месте крепления переднего шкива - там диск синхронизации работающий с ДПКВ может сойти с места . Как следствие давление в коллекторе может повысится.
- неправильно установлена метка ГРМ, разбиты шпонки итд...
- грязные форсунки
- плохие свечи, провода, мундштуки.
- неисправность РХХ
- Неисправность ДАД
Добавляйте в этот список возможные причины.
Здесь при составлении полного списка перечисления возможна ситуация что почти все элементы системы управления могут попасть в список и уровень ценности такого списка печисления станет близким к нулю .
Тогда может быть достаточно понять что со стороны системы управления двигателем повышение давления может наступить как следствие в результате неисправностей элементов которые вызывают прямое воздействие и(или) коственное - такое как неэффективное горение смеси( вот здесь их много и по впрыску и зажиганию и EGR( двойное воздействие - прямое и коственное) и если говорить о работе двигателя на ХХ -системе приходится увеличивать наполнение в данном случае увеличивать шаг РХХ для поддержания заданных оборотов ХХ( здесь увеличенный шаг рхх как правило связывают с увеличением проходного сечения физического отверстия байпасс канала в обход дроссельной заслонки через которое атмосферное давление повышает давление во впускном коллекторе) .
Если говорить о клапане EGR и двойном воздействии(прямое и коственное) на повышение давления во впускном коллекторе в случае его недозакрытия на хх
- коственное : влияет на состав смеси и может вызвать неэффективное горение т к впускает выхлопные газы с низким содержанием кислорода во впускной тракт
- прямое : т к давление в выпускном тракте выше чем давление на впуске - недозакрывшийся клапан повышает давление во впускном коллекторе.
И еще по составлению списка перечисления - неисправность большинства элементов из списка будет проявляться по своему. Ну например свечи зажигания провода и наконечники - будем проверять если давление в коллекторе не то Или если подтраивает или троит ?
Тогда может быть достаточно понять что со стороны системы управления двигателем повышение давления может наступить как следствие в результате неисправностей элементов которые вызывают прямое воздействие и(или) коственное - такое как неэффективное горение смеси( вот здесь их много и по впрыску и зажиганию и EGR( двойное воздействие - прямое и коственное) и если говорить о работе двигателя на ХХ -системе приходится увеличивать наполнение в данном случае увеличивать шаг РХХ для поддержания заданных оборотов ХХ( здесь увеличенный шаг рхх как правило связывают с увеличением проходного сечения физического отверстия байпасс канала в обход дроссельной заслонки через которое атмосферное давление повышает давление во впускном коллекторе) .
Если говорить о клапане EGR и двойном воздействии(прямое и коственное) на повышение давления во впускном коллекторе в случае его недозакрытия на хх
- коственное : влияет на состав смеси и может вызвать неэффективное горение т к впускает выхлопные газы с низким содержанием кислорода во впускной тракт
- прямое : т к давление в выпускном тракте выше чем давление на впуске - недозакрывшийся клапан повышает давление во впускном коллекторе.
И еще по составлению списка перечисления - неисправность большинства элементов из списка будет проявляться по своему. Ну например свечи зажигания провода и наконечники - будем проверять если давление в коллекторе не то Или если подтраивает или троит ?
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей