Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ланос высокое давление во впускном коллекторе.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Rustam
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 7:31 am
Откуда: Симферополь

Сообщение Rustam » Вс окт 21, 2012 3:11 pm

СО -128. Октан не помню, машина уехала, подъедет по моему звонку.

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Вс окт 21, 2012 9:18 pm

CO по газоанализатору регулировали? Если ДА то сколько выставили?
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.

Rustam
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 7:31 am
Откуда: Симферополь

Сообщение Rustam » Вс окт 21, 2012 9:50 pm

CO по газику не регулировал, крутил потенциометр в обе стороны, никаких положительных сдвигов

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Вс окт 21, 2012 10:29 pm

Состав смеси проверяю газоанализатором с контролем положения потенциометра СО по показаниям сканера .Хотя бы потому что иногда не удается достигнуть нормального состава даже в крайнем допустимом положении СО потенциометра и по газоанализатору легко увидеть и оценить насколько велика ошибка состава смеси.
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.

Rustam
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 7:31 am
Откуда: Симферополь

Сообщение Rustam » Пн окт 22, 2012 11:41 am

Со сканматика пробовал регулировать состав смеси в обе стороны - улучшении нет.

Rustam
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 7:31 am
Откуда: Симферополь

Сообщение Rustam » Пн окт 22, 2012 11:43 am

Сегодня приезжал ланос с такой же проблемой. Была разбита шпонка на шкиву коленвала.

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Пн окт 22, 2012 11:56 am

Проблема например из за смещений в месте крепления переднего шкива - там диск синхронизации работающий с ДПКВ может сойти с места . Как следствие давление в коллекторе может повысится.
:) Как одна из возможных но причин и других предостаточно..
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.

Rustam
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 7:31 am
Откуда: Симферополь

Сообщение Rustam » Пн окт 22, 2012 9:46 pm

maestro писал(а):
Проблема например из за смещений в месте крепления переднего шкива - там диск синхронизации работающий с ДПКВ может сойти с места . Как следствие давление в коллекторе может повысится.
:) Как одна из возможных но причин и других предостаточно..
Давайте попробуем перечислить эти причины, говорю из собственного опыта:
- неправильно установлена метка ГРМ, разбиты шпонки итд...
- грязные форсунки
- плохие свечи, провода, мундштуки.
- неисправность РХХ
- Неисправность ДАД
Добавляйте в этот список возможные причины.

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Вт окт 23, 2012 1:01 am

Здесь при составлении полного списка перечисления возможна ситуация что почти все элементы системы управления могут попасть в список и уровень ценности такого списка печисления станет близким к нулю .
Тогда может быть достаточно понять что со стороны системы управления двигателем повышение давления может наступить как следствие в результате неисправностей элементов которые вызывают прямое воздействие и(или) коственное - такое как неэффективное горение смеси( вот здесь их много и по впрыску и зажиганию и EGR( двойное воздействие - прямое и коственное) и если говорить о работе двигателя на ХХ -системе приходится увеличивать наполнение в данном случае увеличивать шаг РХХ для поддержания заданных оборотов ХХ( здесь увеличенный шаг рхх как правило связывают с увеличением проходного сечения физического отверстия байпасс канала в обход дроссельной заслонки через которое атмосферное давление повышает давление во впускном коллекторе) .
Если говорить о клапане EGR и двойном воздействии(прямое и коственное) на повышение давления во впускном коллекторе в случае его недозакрытия на хх
- коственное : влияет на состав смеси и может вызвать неэффективное горение т к впускает выхлопные газы с низким содержанием кислорода во впускной тракт
- прямое : т к давление в выпускном тракте выше чем давление на впуске - недозакрывшийся клапан повышает давление во впускном коллекторе.
И еще по составлению списка перечисления - неисправность большинства элементов из списка будет проявляться по своему. Ну например свечи зажигания провода и наконечники - будем проверять если давление в коллекторе не то :?: Или если подтраивает или троит ?
:)
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей