7атм ето когда мерять компресометром из шлангом, 8 когда через металлическую трубку прижать, а про компресию скажу что мое авто (АЗЛК 2141) до ремонта мотора з компресией 5.5-7-7-6 под управлением Январь 5.1 ДМРВ, ездило вполне сносно, и в -20 запускался нормально, но ето ДМРВ, а тут получяеться что при слабом разрежении блок "думает" что ето нагрузка и угол занижает+багатит топливо.Теркин писал(а):Я думаю, что вам нужно быть благодарным мотору, что он при компрессии 7 бар, (раньше вы указывали восемь), ещё и работает. А вы с провалом боретесь...
Для того, чтобы смесь нормально горела, её нужно сжать. Когда компрессия становится ниже степени сжатия, мотор начинает работать неправильно. При открытии дросселя, (т. е. вы делаете "дырку"), мотор не в состоянии удержать приемлемое разрежение, (или давление, как вы пишите. Это, в сущности, одно и тоже, только считаем с другого конца).
.............................
Можете попробовать, подав воздух в цилиндры, определить причины пониженной компрессии.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
FAW 6371 1.0 МТ20, провал на прогретом моторе
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
День сегодня хороший. Сегодня две машины зашло прямо с ремонта мотора. Уодной до ремонта был угар масла и расход масла. Решил клиент где то у своих знакомых сделать капиталку. После ремонта появились неисправности которых до ремонта не было - начал работать зуммер аварийного давления масла, при переезде через "полицейского " от тряски машина стала глохнуть, cтартер не всегда вращается на пуске но клацкает - со слов клиента.Короче машину старую тронь и начинается....Авто отдаю на ремонт мотора
Вторая - была на диагностике до ремонта двигателя у меня - была заниженная компрессия в двух рядом расположенных 2 и 3 цилиндрах . Среди найболее вероятных рассматривалась версия о пробитой прокладке головки. Подтвердилось но после ремонта тоже где -то ( у моториста "не из нашего района") - загорелся чек появилась ошибка по поводу нарушеной синхронизации по ДПРВ.Да и разрежение во впускном коллекторе опустилось. Машина неровно работала и разрежение моментами опускалось до 0,4 bar.
Ну и третья ушла на ремонт мотора вернее должна но.. . По компрессии поцилиндрам 1bar 2,2bar 7bar 11bar Этот не рассчитался за диагностику( диагноз что ли не понравился) - сказал вечером привезу и с концами . Прийдется на ворота повесить табличку -с таксистов деньги вперед.-
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.
Мне пока с таксистами везет, нормальные, одному спас машину от продажи, уже с перекупщиком приехал, кричал "сил нет, задолбала" (амулет)после востановленния вигоревшой дорожке в ЭБУ, замене насоса, и перепрошивке на евро 0( чтоб зонд не менять) отдал залог перекупу катается довольний, теперь постояний клиент.
Да и у меня это тоже редко случается .
Вот есть результаты по этому случаю:
Я выше сообщал:
" но после ремонта тоже где -то ( у моториста "не из нашего района") - загорелся чек появилась ошибка по поводу нарушеной синхронизации по ДПРВ.Да и разрежение во впускном коллекторе опустилось. Машина неровно работала и разрежение моментами опускалось до 0,4 bar."
Неисправность как выяснилось - из разряда " рукотворные" .
Чек загорался через несколько секунд после старта и машина уходила в аварийный режим по впрыску с ошибкой 0341.Причиной явился маркер который оказался прикрученым к торцу распредвала со стороны датчика распредвала в нештатном положении и не попал прилично так как известно что пытаясь реабилитироваться или как бы найти выход из положения моторист переставлял вал на зуб вперед и назад и как здесь на форуме иногда пишут " не достиг положительного результата"
( туда где возникла проблемма благодаря его ручкам так и не заглянул - проблемма была обнаружена уже не им). И в итоге после того как причина была найдена в обьяснениях звучала мысль о том то зто произошло не потому что моторист не знал как его правильно прикрутить .Просто так получилось. . Это был Ланос 1.4 .
Вот есть результаты по этому случаю:
Я выше сообщал:
" но после ремонта тоже где -то ( у моториста "не из нашего района") - загорелся чек появилась ошибка по поводу нарушеной синхронизации по ДПРВ.Да и разрежение во впускном коллекторе опустилось. Машина неровно работала и разрежение моментами опускалось до 0,4 bar."
Неисправность как выяснилось - из разряда " рукотворные" .
Чек загорался через несколько секунд после старта и машина уходила в аварийный режим по впрыску с ошибкой 0341.Причиной явился маркер который оказался прикрученым к торцу распредвала со стороны датчика распредвала в нештатном положении и не попал прилично так как известно что пытаясь реабилитироваться или как бы найти выход из положения моторист переставлял вал на зуб вперед и назад и как здесь на форуме иногда пишут " не достиг положительного результата"
( туда где возникла проблемма благодаря его ручкам так и не заглянул - проблемма была обнаружена уже не им). И в итоге после того как причина была найдена в обьяснениях звучала мысль о том то зто произошло не потому что моторист не знал как его правильно прикрутить .Просто так получилось. . Это был Ланос 1.4 .
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей