СИНИЦА писал(а):... А по этому поводу очень интересная штука, контакта в фишке четыре, выходят четыре провода, а один из них обрезан после фишки

...)
На ЭБУ Микас 7,6 установлен модуль зажигания с разъёмом на 4 пина. А вот на ЭБУ Микас 10,3 установлена уже катушка зажигания, к которой должны приходить только три провода.( Т. к. силовые ключи находятся в ЭБУ). Но, или у производителя осталась гора старых корпусов от модулей, или они захотели запутать авторемонтников, но на некоторых катушках зажигания, по прежнему, установлен разъём на 4 пина. (Вот только, четвертый пин, внутри катушки никуда не подключён). Интересно, что в проводке авто, тоже, имеется этот четвёртый провод, (он , обычно, чёрного цвета), вот только длина его ок. 10 см., а потом он заизолирован и примотан к жгуту. Когда несколько лет назад я впервые столкнулся с таким, то взял тестер и прозвонил выводы разъёма катушки зажигания. И, сразу же стало ясно, что это 100% катушка, а никакой не модуль.