Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

На Славуте нет флага хол. хода.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Пт сен 10, 2010 8:38 am

Всем спасибо за ответы. Я забыл назвать ещё один дефект этого авто. После сброса газа, (напр. на перекрёстке), обороты падают и мотор может, даже, заглохнуть. Похоже, что нет стабилизации оборотов на х.х. А, возможно, что ЭБУ не видит режим х.х. Какие будут мнения?

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Пт сен 10, 2010 1:35 pm

Теркин писал(а):Всем спасибо за ответы. Я забыл назвать ещё один дефект этого авто. После сброса газа, (напр. на перекрёстке), обороты падают и мотор может, даже, заглохнуть. Похоже, что нет стабилизации оборотов на х.х. А, возможно, что ЭБУ не видит режим х.х. Какие будут мнения?
Обслужить и отрегулировать в соответствии с пробегом.
Я потом ещё и перепрограммирую.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Сб сен 11, 2010 10:13 am

Теркин писал(а):Всем спасибо за ответы. Я забыл назвать ещё один дефект этого авто. После сброса газа, (напр. на перекрёстке), обороты падают и мотор может, даже, заглохнуть. Похоже, что нет стабилизации оборотов на х.х. А, возможно, что ЭБУ не видит режим х.х. Какие будут мнения?
Рег.клапанов.
Ревизия ДП и перетечки воздуха. Чтоб РХХ отрабатывал шаги согласно заданным в приоткрывателе. Либо подгонять тарировку приоткрывателя под реальность .
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Чт сен 16, 2010 9:58 pm

chipsoft писал(а):
Теркин писал(а):Спасибо за ответ. Но, наверное, есть ещё причины. Мотор заведён, скорость по Д .С. ноль. Обороты ок 700-800, (плавают). ДПДЗ 0,53 в. Флага х.х. нет.
Вы все данные диагностики приведите. То что скорость 0, и так понятно.
Сегодня опять была эта Славута. Что сделано: 1. Отрегулировл клапана - один был зажат, остальные прослабленны. 2. Заменил свечи - они были с красным налётом с прожилками разрядов на изоляторе, и с зазором 1мм. Поставил с зазором 0,85мм.
Улучшений не наступило. Что не нравится и непонятно: 1. Очень шумит бен. насос. 2. Бен/насос не отключается. А если зажигание вкл/выкл, то тогда он уже не работает. 3. Затяжной пуск. 4. Очень неровный х.х. 5. На авто таких годов попарно-пар. впрыск. Датчика фазы нет. Зато в проводке возле краника печки висит 3-ёх пиновый разъём (кор., гол и бел) аккуратно подвязанный хомутиком. 6. Непонятен АЦП борт сети кл. 15, это что ? При 2,9 в ведь ничего бы не работало. Или Сканматик криво показывает... Лог Сканматика прилагаю.
Вложения
Алексей.rar
(35.09 КБ) 176 скачиваний

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Вс сен 19, 2010 11:19 am

Поиск неисправности продолжается. Основная трудность в том, что мне нечем посмотреть прошивку/калибровки. Сейчас пока собираю инфу и анализирую записанное. Вопрос: А какой УОЗ считается нормальнным на этом авто на хол. ходу, на прогретом моторе?

Аватара пользователя
Богдан
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина

Сообщение Богдан » Чт сен 23, 2010 10:25 pm

Я сам владелец славуты с таким эбу и проблемы с хх- серийный косяк лечится перепрошивкой в стоковой прошивке еще и подвисание в режиме приоткрывателя наблюдается и порой датчик детонации вибрацию двигателя как детонацию рассматривает со всеми последствиями.Короче-только перепршивка

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Пт сен 24, 2010 8:23 am

Богдан писал(а):Я сам владелец славуты с таким эбу и проблемы с хх- серийный косяк лечится перепрошивкой в стоковой прошивке еще и подвисание в режиме приоткрывателя наблюдается и порой датчик детонации вибрацию двигателя как детонацию рассматривает со всеми последствиями.Короче-только перепршивка
Есть такое выражение: "Перепрошивай только исправное авто". Поэтому я и хочу, сначала, досконально разобраться со всеми параметрами.

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Вс окт 03, 2010 12:58 pm

Ещё, про эту Славуту. Прочитал на форуме, что верхний шланг, подходящий к дроссельному патрубку это вентиляция картера. А нижний шланг, соответственно, адсорбер. Если же шланги подключены наоборот, то будет неустойчивый х. х. Проверил на этой Славуте - шланги подключены наоборот. Начинаю разбираться. Оба штуцера подведены в задроссельное пространство, но диаметр проходного отверстия разный. В верхнем штуцере отверстие больше и, если с него снять шланг, то РХХ становится на 6 шагов, т. е. это никак не может быть вентиляцией картера.(Т.е. верхний на этой Славуте и будет адсорбер). А если снять шланг с нижнего штуцера, то работа мотора почти не меняется. (Т. е. именно нижний штуцер, на этой Славуте, и будет вентиляцией картера). Пробовал, для проверки закрывать штуцера пальцем, неустойчивый холостой лучше не стал.

Аватара пользователя
Aikonss
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
Откуда: Винница reg
Контактная информация:

Сообщение Aikonss » Пн окт 04, 2010 7:51 am

Теркин писал(а):
Богдан писал(а):Я сам владелец славуты с таким эбу и проблемы с хх- серийный косяк лечится перепрошивкой в стоковой прошивке еще и подвисание в режиме приоткрывателя наблюдается и порой датчик детонации вибрацию двигателя как детонацию рассматривает со всеми последствиями.Короче-только перепршивка
Есть такое выражение: "Перепрошивай только исправное авто". Поэтому я и хочу, сначала, досконально разобраться со всеми параметрами.
Пока не вылечите ЭБУ , ни какой ремонт не поможет .
Пациент под номером 10.3+ с завода больным выходит.
4к это не пробег а обкатка.
Всех кого знаю с таким ЭБУ - те же самые проблемы.

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Пн окт 04, 2010 1:23 pm

Теркин писал(а): холостой лучше не стал.
А он и не станет никак на стоковом ПО. Оно с ДК вообще не дружит в плане ХХ, да и в остальном.
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Ср окт 06, 2010 6:58 am

Всем спасибо за ответы. Вчера перешили это авто. Сам я не шью, поэтому обратился к maestro. Заодно посмотрели параметры. Программа АКМ показала наличие ФЛАГА ХОЛОСТОГО ХОДА. Так что тема названа неправильно. Её нужно назвать - Скаматик не показывает флаг х.х. Теперь о самой прошивке - ушли большинство дефектов. Налицо резкое улучшение работы мотора. Лично увидел проколы в калибровках стоковой прошивки. Всем спасибо за помощь и отдельное спасибо p.13- .

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей