Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
На Славуте нет флага хол. хода.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Обслужить и отрегулировать в соответствии с пробегом.Теркин писал(а):Всем спасибо за ответы. Я забыл назвать ещё один дефект этого авто. После сброса газа, (напр. на перекрёстке), обороты падают и мотор может, даже, заглохнуть. Похоже, что нет стабилизации оборотов на х.х. А, возможно, что ЭБУ не видит режим х.х. Какие будут мнения?
Я потом ещё и перепрограммирую.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
Рег.клапанов.Теркин писал(а):Всем спасибо за ответы. Я забыл назвать ещё один дефект этого авто. После сброса газа, (напр. на перекрёстке), обороты падают и мотор может, даже, заглохнуть. Похоже, что нет стабилизации оборотов на х.х. А, возможно, что ЭБУ не видит режим х.х. Какие будут мнения?
Ревизия ДП и перетечки воздуха. Чтоб РХХ отрабатывал шаги согласно заданным в приоткрывателе. Либо подгонять тарировку приоткрывателя под реальность .
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548
т.80502102548
Сегодня опять была эта Славута. Что сделано: 1. Отрегулировл клапана - один был зажат, остальные прослабленны. 2. Заменил свечи - они были с красным налётом с прожилками разрядов на изоляторе, и с зазором 1мм. Поставил с зазором 0,85мм.chipsoft писал(а):Вы все данные диагностики приведите. То что скорость 0, и так понятно.Теркин писал(а):Спасибо за ответ. Но, наверное, есть ещё причины. Мотор заведён, скорость по Д .С. ноль. Обороты ок 700-800, (плавают). ДПДЗ 0,53 в. Флага х.х. нет.
Улучшений не наступило. Что не нравится и непонятно: 1. Очень шумит бен. насос. 2. Бен/насос не отключается. А если зажигание вкл/выкл, то тогда он уже не работает. 3. Затяжной пуск. 4. Очень неровный х.х. 5. На авто таких годов попарно-пар. впрыск. Датчика фазы нет. Зато в проводке возле краника печки висит 3-ёх пиновый разъём (кор., гол и бел) аккуратно подвязанный хомутиком. 6. Непонятен АЦП борт сети кл. 15, это что ? При 2,9 в ведь ничего бы не работало. Или Сканматик криво показывает... Лог Сканматика прилагаю.
- Вложения
-
- Алексей.rar
- (35.09 КБ) 176 скачиваний
Есть такое выражение: "Перепрошивай только исправное авто". Поэтому я и хочу, сначала, досконально разобраться со всеми параметрами.Богдан писал(а):Я сам владелец славуты с таким эбу и проблемы с хх- серийный косяк лечится перепрошивкой в стоковой прошивке еще и подвисание в режиме приоткрывателя наблюдается и порой датчик детонации вибрацию двигателя как детонацию рассматривает со всеми последствиями.Короче-только перепршивка
Ещё, про эту Славуту. Прочитал на форуме, что верхний шланг, подходящий к дроссельному патрубку это вентиляция картера. А нижний шланг, соответственно, адсорбер. Если же шланги подключены наоборот, то будет неустойчивый х. х. Проверил на этой Славуте - шланги подключены наоборот. Начинаю разбираться. Оба штуцера подведены в задроссельное пространство, но диаметр проходного отверстия разный. В верхнем штуцере отверстие больше и, если с него снять шланг, то РХХ становится на 6 шагов, т. е. это никак не может быть вентиляцией картера.(Т.е. верхний на этой Славуте и будет адсорбер). А если снять шланг с нижнего штуцера, то работа мотора почти не меняется. (Т. е. именно нижний штуцер, на этой Славуте, и будет вентиляцией картера). Пробовал, для проверки закрывать штуцера пальцем, неустойчивый холостой лучше не стал.
- Aikonss
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
- Откуда: Винница reg
- Контактная информация:
Пока не вылечите ЭБУ , ни какой ремонт не поможет .Теркин писал(а):Есть такое выражение: "Перепрошивай только исправное авто". Поэтому я и хочу, сначала, досконально разобраться со всеми параметрами.Богдан писал(а):Я сам владелец славуты с таким эбу и проблемы с хх- серийный косяк лечится перепрошивкой в стоковой прошивке еще и подвисание в режиме приоткрывателя наблюдается и порой датчик детонации вибрацию двигателя как детонацию рассматривает со всеми последствиями.Короче-только перепршивка
Пациент под номером 10.3+ с завода больным выходит.
4к это не пробег а обкатка.
Всех кого знаю с таким ЭБУ - те же самые проблемы.
Всем спасибо за ответы. Вчера перешили это авто. Сам я не шью, поэтому обратился к maestro. Заодно посмотрели параметры. Программа АКМ показала наличие ФЛАГА ХОЛОСТОГО ХОДА. Так что тема названа неправильно. Её нужно назвать - Скаматик не показывает флаг х.х. Теперь о самой прошивке - ушли большинство дефектов. Налицо резкое улучшение работы мотора. Лично увидел проколы в калибровках стоковой прошивки. Всем спасибо за помощь и отдельное спасибо p.13- .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей