Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
пропуски воспламенения 3 цил.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Эх МОТЯ МОТЯ. 7 дней флудил мозги компосировал нам и время наше отнимал.Не может из за уменьшеного зазора в выпускном ,двигатель на больших оборотах затыкатся. Наоборот на больших оборотах он будет работать лучьше. Потому что фаза перекрытия увеличивается и наполнение становится лучьше на больших оборотах чем на малых.И ещё ты нас заверил что зазоры 0.35 выпускных. Посмотри свои сообщения. Не надо так флудить на сайтах. Тебе искрене хотели помоч.
Пожалуйста, не надо никаких унижений либо надсмешек в чей либо адрес. А то может когда встретимся, и будем глаза друг от друга прятать.Если я чтото недосмотрел это мои проблемы. Лучше что нибудь полезное скажи, а не надсмехайся, поделись опытом. Должно же быть какоето уважение друг к другу. Я всегда делюсь тем, что знаю и что умею.
Затыкался двигатель из за пропусков (отключалась 3 форсунка).
. А с клапанами я действительно попался, ещё раз убедился ,что клиенту верить нельзя.
Затыкался двигатель из за пропусков (отключалась 3 форсунка).
. А с клапанами я действительно попался, ещё раз убедился ,что клиенту верить нельзя.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
- Откуда: ДОНБАСС
То ты не панимаешь. На всех спортивных маторах так делают, шоп на высоких пер. На некоторых даже в ноль ставят зазор на выпуске, и тада в диапазоне выше 5тык из-за турбулентно-капельного эффекта мотор преть как турбированный.Serёжа писал(а):Юра уже и тут распоясалсяЮра писал(а): Потому что фаза перекрытия увеличивается и наполнение становится лучьше на больших оборотах чем на малых... Юра, это ж с какого перепугу фаза перекрытия увеличивается?
Тебе уже ответили смотри выше. А главное больше читайте и логически мыслите. Крутите распредвал в голове. И наблюдайте как изменится фаза продувки при уменьшении зазоров в клапанах. При уменьшении зазора впускного клапана - он начинает раньше открыватся и фаза увеличивается. При уменьшении зазора выпускного клапана он закрывается позже и фаза увеличивается. На классике фаза перекрытия 20град. а на 08 уже 50 град. поэтому движок 8ки более спортивен но на малых оборотах просит перейти на пониженую чаще чем классика. а на спортивных 80 -110 фаза перекрытия. но они бешеные на высоких оборотах а ниже 2000 холостых не держат. И пламя из глушака. Догорает топливо в выхлопе. Теперь не обиделись? Подучил.Serёжа писал(а):Юра уже и тут распоясалсяЮра писал(а): Потому что фаза перекрытия увеличивается и наполнение становится лучьше на больших оборотах чем на малых... Юра, это ж с какого перепугу фаза перекрытия увеличивается?
Не обижайся. но машина вернётся если ты нам честно всё рассказал. А учится ты сам не хочешь. Посмотри сразу за твоим 1м сообщением тебе было сказано - клапана. Потом я написал Вероятнее всего клапана. Но ты же не реагировал. 15 минут делов крышку вскрыть и проверить зазоры. А ещё быстрее снять осцилограму и посмотреть зазоры на ней. (вернись и поизучай осцилограмы которые я для тебя специально выложил по этой машине)А ты ремонтировал 7дней. ( в конце повторюсь не будет такого деффекта от того что в одном третьем цилиндре уменьшен зазор выпускного клапана) Уж я порегулировал клапана на сотнях машин и разные настройки делал и по 0.1 мм все клапана делал. жрёт бензин на 3 литра больше но тяга на больших оборотах бешеная.мотя писал(а):Пожалуйста, не надо никаких унижений либо надсмешек в чей либо адрес. А то может когда встретимся, и будем глаза друг от друга прятать.Если я чтото недосмотрел это мои проблемы. Лучше что нибудь полезное скажи, а не надсмехайся, поделись опытом. Должно же быть какоето уважение друг к другу. Я всегда делюсь тем, что знаю и что умею.
Затыкался двигатель из за пропусков (отключалась 3 форсунка).
. А с клапанами я действительно попался, ещё раз убедился ,что клиенту верить нельзя.
мужики зазор вроде тепловой , и вроде должен уменьшаться на горячем моторе , но проверте их на горячем моторе перед регулировкой , когда 70-80 температура и потом когда остынет до 30-40 , так вот при остывании зазоры уменьшаются 

заказа прошивок - viber/whatsapp +38 071 377 86 88 , почта - megane78@mail.ru
Попробую расставить всё на места :
1.7 дней я с этой машиной не занимался ,а два дня по часу. Клапана не посмотрел сразу потому что поверил клиенту( было сказано что кл. не давно регулировались)
2.При зазоре менее о,15 при норме 0,35(более чем в два раза)клапан мог не закрыватся и отсюда пропуски , отключение форсунки и пропадание тяги.
3 Специально для Юры - Только что звонил человеку машина проехала более 300 км. всё нормально.
4.Я тоже не одну сотню клапанов отрегулировал и действительно на карбовых зазоры всегда делал вп- 0,15 ,вып 0,3.(но никак не 0,1 А вообще мне очень интересно на сколько км хватит клапанов при таких зазорах. )
5. На газу не проявлялось я думаю ,из-за того что смесь была сильно богатая( лямда постоянно висит на 0,8в.)
И самое главное -неисправность побеждена и слава богу...
1.7 дней я с этой машиной не занимался ,а два дня по часу. Клапана не посмотрел сразу потому что поверил клиенту( было сказано что кл. не давно регулировались)
2.При зазоре менее о,15 при норме 0,35(более чем в два раза)клапан мог не закрыватся и отсюда пропуски , отключение форсунки и пропадание тяги.
3 Специально для Юры - Только что звонил человеку машина проехала более 300 км. всё нормально.
4.Я тоже не одну сотню клапанов отрегулировал и действительно на карбовых зазоры всегда делал вп- 0,15 ,вып 0,3.(но никак не 0,1 А вообще мне очень интересно на сколько км хватит клапанов при таких зазорах. )
5. На газу не проявлялось я думаю ,из-за того что смесь была сильно богатая( лямда постоянно висит на 0,8в.)
И самое главное -неисправность побеждена и слава богу...
Serёжа писал(а):О 5-ти тыс\об никто ничего не говрит, речь ведется об обычном двигателе. Юра пишет, что с увеличением обротов изменяется фаза перекрытия. На это указано, не более. Сами судите, это невозможно - независимо от оборотов механика неизменна. Теперь о ТЕПЛОВЫХ зазорах в клапанах. Для чего они? Для регулировки фаз, а, Юра? Зачем голову людям плющишь? Собственно, при работающем двигателе, тем более выше средних нагрузках вып. клапан разогревается сильнее, соостветственно удлиняется вследствии температурного расширения металла, и в случае малого зазора просто не закрывается, отсюда и пропуски воспламенения. И стартер топика неисправность успешно вылечил. Парни, давайте не спорить, а вместе думать головой, и будет консенсус. :**ЮРА** Где покажи я писал такое что с увеличением оборотов фаза увеличивается? Написано с таким зазором просто фаза перекрытия становится шире и наполнение цилиндра топливом увеличивается. А 5 тыс оборотов как раз режим двигателя при 120-130км когда происходил отказ цилиндра. Тепловые зазоры ты тоже неправильно понимаешь.( Уж поверь мне 60 летнему деду проработавшему всю жизнь в моторо строении и испытании двигателей) Зазоры различные делаются для создания правильных фаз газораспределения . Которые рекомендует завод. Но не обязательно их придерживатся. Тепловой зазор достаточен 0.05мм. Головка тоже поднимается в размере компенсируя удлинение клапана. Клапана одинаковые впринципе на всех движках. И почему то на классике 0.15 выпускные а на некоторых 0.4мм Это сделано только для достижения фазы заводской. С зазорами 0.1мм двигатель работает столько же как и с 0.35мм.Зазоры очень хорошо видно на снимаемой вакумной осцилограме. И он изменяется во время прогрева всего на 0.03мм максимум. И это всё видно не выключая двигателя. То есть реально в динамике. Следующее о чём я должен вам сказать что данные по фазам впускным и выпускным даются в мануалах неверные. Верные фазы давались только при СССР. Теперь же заводы договорились что фазы будут давать при одном постоянном зазоре 0.4мм (обеих клапанов) Это ты можешь проверить покрутив коленвал и по транспортиру посмотреть градусы когда закроется выпускной и когда откроется впускной. Вот ещё подучил и передал опыт молодёжи. Вообще то нужно бы создать тему по теории ДВС так как с теорией у многих нелады.И там бы набирались опыта а не слушали гаражных балаболов. Иначе кто то действительно отложит в мозге своём что это тепловые зазоры и никуда от этих данных отходить нельзя.Можно гулять в широких пределах как и перебрасывая ремень на распредвале на 1 зуб раньше или позже. Выбирая этим какой тип мотора вы хотели бы иметь. ТРАКТОР,НОРМА или СПОРТ. Посмотрите тему ПО ВАКУМНОМУ ДАТЧИКУ СМОТРИМ УСТАНОВКУ ФАЗ. Ещё раз показываю осцилограму вакумную по которой при диагностике определяем зазоры (углы открытия и закрытия клапанров)Применяйте этот метод шире и сократите нахождение машины в ремонте.За разработку этого метода производители МОТОРМАСТЕРА и ОСЦИЛОСКОПА подарили мне к Новому году комплекты своих изделий. Всех с праздником! ЮРИЙ.
- Вложения
-
- скрин 1.jpg (67.86 КБ) 4229 просмотров
"И почему то на классике 0.15 выпускные ".
Потому ,что на классике распредвал давит на клапан через рычаг(рокер). а на 2108 прямо на клапан (через стакан).
А почему вы не говорите об охлаждении выпускного клапана.Ведь охлаждается он как раз в момент закрытия (отдаёт часть тепла головке цил.) Может от этого они прогорают при маленьких зазорах в клапанах???. Кстати довольно частое явление на 8кл. двигателе.
Потому ,что на классике распредвал давит на клапан через рычаг(рокер). а на 2108 прямо на клапан (через стакан).
А почему вы не говорите об охлаждении выпускного клапана.Ведь охлаждается он как раз в момент закрытия (отдаёт часть тепла головке цил.) Может от этого они прогорают при маленьких зазорах в клапанах???. Кстати довольно частое явление на 8кл. двигателе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей