Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

POGAS
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:56 am
Откуда: Энергодар

Сообщение POGAS » Сб мар 29, 2008 11:18 am

скажите мне профану в этих процессах, у меня стояло значение по CO 48 а мне поствили 52, Насколько это верно? машина 2007г Евро2

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Сб мар 29, 2008 11:33 am

из практики до 60 нормально но лучше это сделать по газоанализатору
не мешай машине работать

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Пн мар 31, 2008 8:17 am

(Сенс 2004 год евро 0 60000км микас 7.6
На холостых оборотах уровень СО 0.5, а на оборотах СО 7
Время впрыска: 2.1 - 2,3 мс
Давление: 310- 320 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0,9-1) ЗА городом расход9 литиров..
Я взял ноотбук и потестил два сенса у знакомых.у одного такие параметры
2004 год 160 тысяч
Время впрыска: 2.2 - 2,3 мс
Давление: 320- 330 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0,9-1
Расход за городом при скорости 100 км\час 6 литров
У другого
2003 год 265 тысяч
Время впрыска: 2.3 - 2,4 мс
Давление: 340- 350 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 1-1.5
Расход за городом при скорости 100-135 км\час 6 литров
Я в шоке!!!!Может у меня какаято форсунка барахлит...Я уже незнаю и диагносты не знают,толькл форсунки еще не снимали.

Аватара пользователя
sens
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:34 am
Откуда: Запорожье

Сообщение sens » Пн мар 31, 2008 1:58 pm

virtex писал(а):(Сенс 2004 год евро 0 60000км микас 7.6
На холостых оборотах уровень СО 0.5, а на оборотах СО 7
Время впрыска: 2.1 - 2,3 мс
Давление: 310- 320 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0,9-1) ЗА городом расход9 литиров..
Я взял ноотбук и потестил два сенса у знакомых.у одного такие параметры
2004 год 160 тысяч
Время впрыска: 2.2 - 2,3 мс
Давление: 320- 330 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0,9-1
Расход за городом при скорости 100 км\час 6 литров
У другого
2003 год 265 тысяч
Время впрыска: 2.3 - 2,4 мс
Давление: 340- 350 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 1-1.5
Расход за городом при скорости 100-135 км\час 6 литров
Я в шоке!!!!Может у меня какаято форсунка барахлит...Я уже незнаю и диагносты не знают,толькл форсунки еще не снимали.
Привет всем.
Каким образом(или какой прогой) вы измеряете расход?
Я сегодня правил углы в своей прошивке под 92 бензин и катал по трассе.Вообщем Т-Монитор показывает путевой расход при скорости 110км.ч - 5.5литра, при 140км.ч - 7.5литра.
Вопрос к специалистам:На сколько корректны эти показания?

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пн мар 31, 2008 2:19 pm

возьми секундомер засекай время разгона и умножай на литры что на сканере затем засекаеш движение по ровной местности и умножаеш и так все сто км пробега все это сумируеш и получаеш средний расход а если хочеш без приколов то канистра и лейка вот и все примочки
не мешай машине работать

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Пн мар 31, 2008 2:41 pm

Было большое СО на оборотах около4% Только что изменил GOB на 110 СО на оборотах стало 0.40%,динамика немного конешно пострадала,но не намного.Это же неправильно, что скажите???

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пн мар 31, 2008 5:07 pm

CO на оборотах без нагрузки всегда немного ниже но не более чем на половину от СО на ХХ иначе страдает динамика или провал появляется
не мешай машине работать

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Ср апр 02, 2008 11:24 am

У меня на ДПДЗ напряжение 67 вольт,бывают зависают обороты,какой прогой можна изменить апряжение датчика?

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Ср апр 02, 2008 11:43 am

надфиль круглый или дрель
не мешай машине работать

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Ср апр 02, 2008 2:19 pm

Было большое СО на оборотах около4% Только что изменил GOB на 110 СО на оборотах стало 0.40%,динамика немного конешно пострадала,но не намного.Это же неправильно, что скажите???

2004 год 60 тысяч
Время впрыска: 2.0 - 2,2 мс
Давление: 320- 330 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0,8
GXX 50
Поставил GOB 100,машина нормально едед..(В чем проблема ведь при GOB 125 у исправной машины динамика ужасно страдает )Выставля GOB 100 добилса правельного СО.Форсунки родные прверяли на баланс все ок.А расход...на 5.5 литров по городу проежаю 39 километров. Может ЭБУ глючный?

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Ср апр 02, 2008 2:30 pm

virtex писал(а):Было большое СО на оборотах около4% Только что изменил GOB на 110 СО на оборотах стало 0.40%,динамика немного конешно пострадала,но не намного.Это же неправильно, что скажите???

2004 год 60 тысяч
Время впрыска: 2.0 - 2,2 мс
Давление: 320- 330 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0,8
GXX 50
Поставил GOB 100,машина нормально едед..(В чем проблема ведь при GOB 125 у исправной машины динамика ужасно страдает )Выставля GOB 100 добилса правельного СО.Форсунки родные прверяли на баланс все ок.А расход...на 5.5 литров по городу проежаю 39 километров. Может ЭБУ глючный?
А давление в рампе?

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Ср апр 02, 2008 2:55 pm

Давление 2.7

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Ср апр 02, 2008 3:04 pm

Метки ГРМ проверялись, клапана, компрессия?

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Ср апр 02, 2008 3:38 pm

ГРМ проверяли если ставить по меткам давление в впускном колеторе 340,сейчас на один зуб сместили давление 320.Клапана регулировали.Компресия 12 12 11.5 12.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Ср апр 02, 2008 4:23 pm

virtex писал(а):ГРМ проверяли если ставить по меткам давление в впускном колеторе 340,сейчас на один зуб сместили давление 320.Клапана регулировали.Компресия 12 12 11.5 12.
А вот по поводу меток - это интересно! Тогда нужно проверять в этом направлении более тщательно! Бывали машины со смещенным шпоночным пазом (косяк от завода). А ЭБУ сдаётся мне, непричём!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей