Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Сделано в Украине

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

a.gladkov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 11:31 am
Откуда: ZAZ

CAVUT

Сообщение a.gladkov » Пн апр 13, 2009 7:47 am

Если сможешь дай более подробную информацию при каких условиях зависают обороты и в каком диапазоне плавают.
И если есть дай координаты клиента.

vldp
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Re: CAVUT

Сообщение vldp » Пн апр 13, 2009 9:40 pm

a.gladkov писал(а):Если сможешь дай более подробную информацию при каких условиях зависают обороты и в каком диапазоне плавают.
И если есть дай координаты клиента.
Завтра найду телефон.

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Пн апр 13, 2009 11:10 pm

Апельсиновый бред\прочел все 8-мь страниц\.

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Вт апр 14, 2009 12:30 am

если чего мы ему KDAC с разборочки подберем.
Прошло 5 месяцев .Приехала опять эта же машина. Со слов клиента зимой плохо пускалась- заведется и заглохнет и так несколько раз Потеплело- стала лучше пускаться но не всегда с первого раза.
Обратился клиент с просьбой и готовностью оплатить замену CAVUT на KDAC с чип - тюнингом под ГАЗ - что и было сделано.
Клиента также порадовал тот факт что для диагностики теперь достаточно любого подходящего сканера ...
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение Yuras » Ср апр 15, 2009 1:54 am

Кавут (или как там его называют), мертворожденный младенец, чтобы там не говорили и как бы там кто то его не оправдывал. Ну, не может быть жизнеспособным ЭБУ в 21-м веке, который не поддерживает ОБД-2 (хотябы).
Последний раз редактировалось Yuras Сб апр 25, 2009 11:26 pm, всего редактировалось 1 раз.

vldp
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Re: CAVUT

Сообщение vldp » Чт апр 16, 2009 4:41 pm

a.gladkov писал(а):Если сможешь дай более подробную информацию при каких условиях зависают обороты и в каком диапазоне плавают.
И если есть дай координаты клиента.
Я отправил в личку номер телефона, а он оказывается неправильный!
Отвечает совсем другой человек.
Возможно неправильно записал.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Чт апр 16, 2009 9:57 pm

Чтобы ни говорили представители разработчиков, но сегодня поменял Кавут на КДАК, человек после пробной поездки приехал чуть ли не со слезами на глазах. Дословно "Вона так не їхала с салона, немає тих глюків і зовсім не смикається".

Аватара пользователя
bayern
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
Откуда: Лубны

Сообщение bayern » Чт апр 16, 2009 10:50 pm

На какой именно КДАК? Или можно любой ставить?
Есть одна машинка, так на неё ещё газ евро3 влепили.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Чт апр 16, 2009 11:17 pm

Поставил DXUB, у него газ 4-го поколения, так я ему там двухрежимку залил, чтобы длительность впрыска бензиновых и газовых форсунок выровнять.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Чт апр 16, 2009 11:26 pm

bayern писал(а):На какой именно КДАК? Или можно любой ставить?
Есть одна машинка, так на неё ещё газ евро3 влепили.
Андрюха, полная замена на KDAC ZXJN.
car-tuner.com.ua

vldp
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пт апр 17, 2009 10:55 pm

Сегодня вместо CAVUT поставил KDAC ZXJN,
естественно с тюнинговой прошивкой.
При диагностике выдаёт октановое число 91.
Под пассажирским сиденьем октан-корректора не нашёл!
Или в комплектации с CAVUT его нет?
Клиент ездит на 92, но собирается ставить ГБО.

GiAlex
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:16 am
Откуда: Днепр

Сообщение GiAlex » Сб апр 18, 2009 8:18 pm

Обычно для ГБО разрезаю возле блока провод идущий на контакт D 13, даешь на него массу - 95 октан, убираешь - 91(для ГБО удобно через релле от + клапана газа).Второй конец изолирую, от шаловливых ручек клиента (любят фишку подергать).

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Сб апр 18, 2009 10:58 pm

Sania писал(а):Поставил DXUB, у него газ 4-го поколения, так я ему там двухрежимку залил, чтобы длительность впрыска бензиновых и газовых форсунок выровнять.
Зачем? ЭБУ ГБО 4го поколения специально увеличивает время впрыска по своим таблицам так, чтобы время открытия БФ осталось неизменным и лямбдазонд не видел подмены вида топлива. Плюс к этому расстояние от впускного клапана до газовой форсунки намного больше, чем до БФ. Допускается до 400мм. Я как-то пол дня мудохался с регулировкой, пока клиент не признался, что накануне залил двухрежимку.До этого ведь все было ОК. Откусил этот проводок и опять все стало ОК. А клиент смотрит на меня таким взглядом, как будто я украл у него деньги за прошивку.

Аватара пользователя
bayern
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
Откуда: Лубны

Сообщение bayern » Сб апр 18, 2009 11:04 pm

А немного ли 4 см?
По поводу двурежимки - смотри сканером, как работает и какие датчики себя ведут неадекватно. Я если ДК отключаю, то клиента сразу об этом предупреждаю, чтоб потом новый не покупал. :P

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Сб апр 18, 2009 11:25 pm

bayern писал(а):А немного ли 4 см?
Если это по поводу моего сообщения, то не 4 см а 40 см. Во впускной коллектор вкручиваются только штуцера с максимальным отверстием, обязательно на одинаковом расстоянии. А блок газовых электроклапанов (форсунок) с калиброванными штуцерами крепится в любом удобном месте с минимальной длиной соединительных патрубков (не более 40 см).Хотя денег шефу забатывали немало, но на сканер все таки не хватало.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей