Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Пониженное давление во впускном коллекторе

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Пониженное давление во впускном коллекторе

Сообщение niki » Пн фев 11, 2008 2:08 pm

Собссно сабж. Авто - все та же деу нексия 8 кл, с кондеем. Проблема в том , что на ХХ на прогретой машине, давление около 30 кпА, при атмосферном 103 кпА.Напряжение питания ДАДа - 4.98В. Напряжение на среднем выводе - около 1.00 В. Давление подымается при установке более позднего зажигания (оччень позднего).

на старой корейской нексии с таким же мотором , напряжение на ДАДе - 1.42В. Питание 4.9 В. Ваше мнение господа.... Если бы был подсос - тогда понятно , а так - ума не приложу.... Получается , что мотор сосет МНОГО воздуха , чем положено....

Alamir
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:23 pm
Откуда: Ukraine,Zaporozhiye

Сообщение Alamir » Пн фев 11, 2008 7:08 pm

А с фазами все в порядке?
Запорожец-не Мерс, но благодаря Мерсу известен не меньше...

niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Сообщение niki » Вт фев 12, 2008 1:40 pm

Да , фазы я проверял, все по меткам...... Метка на шкиве коленвала действительно является ВМТ первого и четвертого цилиндров, выкручивал свечи , светил лампочкой в цилиндр и смотрел.. .Все точно

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Чт фев 14, 2008 3:50 pm

А в чём собственно проблемма? Радуйся, с мотором значит всё хорошо.

niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Сообщение niki » Чт фев 14, 2008 3:56 pm

Я то как раз именно это и понимаю.... Просто после общения с Денисом , и просмотра ЛОГ файлов других ксюндр ,сделанных ДЕУ Сканом, я увидел , что практически на всех машинах это давление находиться в пределах 37-42 кПа. Вот собснно в чем проблема.... И поетому я считаю его (давление) пониженным...

Timur
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 12:43 am
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение Timur » Пт фев 15, 2008 10:09 am

Но ведь штатный ДАД - это не единственное средство измерения.Пробовали подменить его на другой? Или проверить качественным стрелочным датчиком разрежения - у которого шкала от 0 до минус 1 бар?
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Пт фев 15, 2008 8:20 pm

Получается,что он не много сосет,а не досасывает...Ты ему мало даешь.Сопротивление впуска.Воздушный фильтр пробовал снимать?

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Пт фев 15, 2008 8:52 pm

Нет, сопротивление впуска ни причём, тем более на ХХ. Просто двигатель такой попался или МАП врёт.

Nexia_men
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 8:56 pm
Откуда: Балаково городок

Re: Пониженное давление во впускном коллекторе

Сообщение Nexia_men » Сб фев 16, 2008 9:48 am

niki писал(а):Собссно сабж. Авто - все та же деу нексия 8 кл, с кондеем. Проблема в том , что на ХХ на прогретой машине, давление около 30 кпА, при атмосферном 103 кпА.Напряжение питания ДАДа - 4.98В. Напряжение на среднем выводе - около 1.00 В. Давление подымается при установке более позднего зажигания (оччень позднего).
А в чем собственно проблема? 30кПа показывает диагностическая программа? Можно только сказать, что у мотора очень хороший вакуум. Хороший вакуум=правильная работа мотора. Большие значения абсолютного давления >35 кПа говорят об изношенности мотора или неправильной регулировке, неправильных фазах ГРМ. В инете достаточно информации по этой теме, ищите.

niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Сообщение niki » Пн фев 18, 2008 2:26 pm

ДА , спасибо , я много в инете прочел... МАП на другой меняли , ничего не происходит. Давление не меняется при снимании одевании гофры , т.е при подключении к тракту впуска - воздушного фильтра. Ввиду снижения расхода после перепрошивки ксю на без ЛЗ, и без ЕГР, и соотв. полном заглушении клапана ЕГР, могу сделать вывод , что вследствии повышенного разряжения (хорошего разряжения) во впускном коллекторе, часть газов из выпуска все таки засасывалась обратно во впуск , и естессно беднила смесь , - ЭБУ , соотв. по показаниям ЛЗ естессно ее богатил.... Несиправность клапана ЕГР - вполне возможна. Однако как проверить герметичность етого клапана.???????

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Пн фев 18, 2008 5:16 pm

А какой в результате УОЗ на холостых по стробоскопу, при таком разряжении?

niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Сообщение niki » Пн фев 18, 2008 5:28 pm

Самое интересное , что УОЗ по стробоскопу стоит как вкопанный напротив метки ВМТ , при замкнутых контактах Аи Б.. И не дергается ни на миллиметр.... Метка еще узбекская... т.е. сделанная краской.....

И еще , после глушения ЕГР , практически исчезла детонация , которую раньше отчетливо ощущал. У меня офис на Дарвина , и каждый день подымаясь по Шелковичной слышал этот стук, особенно при трогании под горку....

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей