Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Пониженное давление во впускном коллекторе
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Пониженное давление во впускном коллекторе
Собссно сабж. Авто - все та же деу нексия 8 кл, с кондеем. Проблема в том , что на ХХ на прогретой машине, давление около 30 кпА, при атмосферном 103 кпА.Напряжение питания ДАДа - 4.98В. Напряжение на среднем выводе - около 1.00 В. Давление подымается при установке более позднего зажигания (оччень позднего).
на старой корейской нексии с таким же мотором , напряжение на ДАДе - 1.42В. Питание 4.9 В. Ваше мнение господа.... Если бы был подсос - тогда понятно , а так - ума не приложу.... Получается , что мотор сосет МНОГО воздуха , чем положено....
на старой корейской нексии с таким же мотором , напряжение на ДАДе - 1.42В. Питание 4.9 В. Ваше мнение господа.... Если бы был подсос - тогда понятно , а так - ума не приложу.... Получается , что мотор сосет МНОГО воздуха , чем положено....
Re: Пониженное давление во впускном коллекторе
А в чем собственно проблема? 30кПа показывает диагностическая программа? Можно только сказать, что у мотора очень хороший вакуум. Хороший вакуум=правильная работа мотора. Большие значения абсолютного давления >35 кПа говорят об изношенности мотора или неправильной регулировке, неправильных фазах ГРМ. В инете достаточно информации по этой теме, ищите.niki писал(а):Собссно сабж. Авто - все та же деу нексия 8 кл, с кондеем. Проблема в том , что на ХХ на прогретой машине, давление около 30 кпА, при атмосферном 103 кпА.Напряжение питания ДАДа - 4.98В. Напряжение на среднем выводе - около 1.00 В. Давление подымается при установке более позднего зажигания (оччень позднего).
ДА , спасибо , я много в инете прочел... МАП на другой меняли , ничего не происходит. Давление не меняется при снимании одевании гофры , т.е при подключении к тракту впуска - воздушного фильтра. Ввиду снижения расхода после перепрошивки ксю на без ЛЗ, и без ЕГР, и соотв. полном заглушении клапана ЕГР, могу сделать вывод , что вследствии повышенного разряжения (хорошего разряжения) во впускном коллекторе, часть газов из выпуска все таки засасывалась обратно во впуск , и естессно беднила смесь , - ЭБУ , соотв. по показаниям ЛЗ естессно ее богатил.... Несиправность клапана ЕГР - вполне возможна. Однако как проверить герметичность етого клапана.???????
Самое интересное , что УОЗ по стробоскопу стоит как вкопанный напротив метки ВМТ , при замкнутых контактах Аи Б.. И не дергается ни на миллиметр.... Метка еще узбекская... т.е. сделанная краской.....
И еще , после глушения ЕГР , практически исчезла детонация , которую раньше отчетливо ощущал. У меня офис на Дарвина , и каждый день подымаясь по Шелковичной слышал этот стук, особенно при трогании под горку....
И еще , после глушения ЕГР , практически исчезла детонация , которую раньше отчетливо ощущал. У меня офис на Дарвина , и каждый день подымаясь по Шелковичной слышал этот стук, особенно при трогании под горку....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей