Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ошибка датчика КВ на Lanos 1.5

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Ошибка датчика КВ на Lanos 1.5

Сообщение ВОВАН » Ср ноя 28, 2007 1:01 am

Ошибка фиксируется при наборе оборотов выше какого-то значения ( от 1750 до 3500 на разных авто), при этом имеют место пропуски вспышек, резкие изменения УОЗ, длительности впрыска и как следствие отсутствие набора оборотов выше этого значения. Пробег авто от 4000 км до 170 000 км . Датчик исправен, установка нового ситуацию не изменяет, проводка исправна, шкив не провернут, зубья не отбиты, ЭБУ правда не подкидывал. Сигнал с датчика в общем в норме, за исключением небольшой модуляции после пропуска зубьев. Немного смущает амплитуда, вроде выше , чем обычно. Складывается такое впечатление, что шкив намагничен и вызывает рост амплитуды сигнала на одних и тех же оборотах.Это единственное предположение, потому что ошибка фиксируется на повышенных оборотах, а амплитуда сигнала тем больше, чем выше обороты. У кого попадались подобные дефекты? В последнее время очень актуально.

vldp
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Ср ноя 28, 2007 12:59 pm

Попадались две машины с такими проблемами, в обоих случаях
вода в разъёме.

Анатолий
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:07 pm
Откуда: Павлоград

Сообщение Анатолий » Ср ноя 28, 2007 1:26 pm

На многих форумах обсуждалась эта тема,скорее ты прав с намагничиванием.Я отодвигал датчик на 3мм от шкива и все приходило в норму(подкладывал шайбу).

lann
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 1:13 pm

Сообщение lann » Ср ноя 28, 2007 2:58 pm

А как же зазор между шкивом и ДПКВ? он же по мануалу должен быть 1,5-2мм? а сдеся 3! Что изменилось в ездовых качествах после подкладывания шайбы?

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Ср ноя 28, 2007 8:56 pm

vldp весьма прав! Это вода, причём она может подняться по проводке аж до нехочу! А подкладывание шайб-это только временный выход из положения,как говорится устранение следствия , а не причины, пока вода там не просохнет(если раньше не сгниёт, и такое было) Так что растёгивайте разъём, сжатым воздухом там всё высушивайте, да и в проводку неплохо заглянуть.

ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение ВОВАН » Чт ноя 29, 2007 1:47 am

Да, с водой в разьеме понятно, сушил. Но попадались и сухими разьемами, сегодня еще один, правда у коллеги. Но попробую учесть высокие проникающие свойства воды и капиллярность проводки. Спасибо! Отпишусь.

ДЕД
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 11:05 am
Откуда: г.Жёлтые Воды

Сообщение ДЕД » Чт янв 31, 2008 1:22 pm

Я тоже не раз встречал эту проблему и подкладывал шайбы, но потом за бутылку коньяка, которую я так и не отдал (Александру "Волгатехсервис" г.Днепропетровск) Санёк извини буду в днепре завезу, получил инфу о жёлтом стопоре в разъёме ДПКВ. Я не буду долго объяснять его статические свойства при попадании влаги. Просто выбросьте её нафиг и уберите все шайбы. Всё начнёт работать как надо.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей