Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ошибка датчика КВ на Lanos 1.5
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Ошибка датчика КВ на Lanos 1.5
Ошибка фиксируется при наборе оборотов выше какого-то значения ( от 1750 до 3500 на разных авто), при этом имеют место пропуски вспышек, резкие изменения УОЗ, длительности впрыска и как следствие отсутствие набора оборотов выше этого значения. Пробег авто от 4000 км до 170 000 км . Датчик исправен, установка нового ситуацию не изменяет, проводка исправна, шкив не провернут, зубья не отбиты, ЭБУ правда не подкидывал. Сигнал с датчика в общем в норме, за исключением небольшой модуляции после пропуска зубьев. Немного смущает амплитуда, вроде выше , чем обычно. Складывается такое впечатление, что шкив намагничен и вызывает рост амплитуды сигнала на одних и тех же оборотах.Это единственное предположение, потому что ошибка фиксируется на повышенных оборотах, а амплитуда сигнала тем больше, чем выше обороты. У кого попадались подобные дефекты? В последнее время очень актуально.
vldp весьма прав! Это вода, причём она может подняться по проводке аж до нехочу! А подкладывание шайб-это только временный выход из положения,как говорится устранение следствия , а не причины, пока вода там не просохнет(если раньше не сгниёт, и такое было) Так что растёгивайте разъём, сжатым воздухом там всё высушивайте, да и в проводку неплохо заглянуть.
Я тоже не раз встречал эту проблему и подкладывал шайбы, но потом за бутылку коньяка, которую я так и не отдал (Александру "Волгатехсервис" г.Днепропетровск) Санёк извини буду в днепре завезу, получил инфу о жёлтом стопоре в разъёме ДПКВ. Я не буду долго объяснять его статические свойства при попадании влаги. Просто выбросьте её нафиг и уберите все шайбы. Всё начнёт работать как надо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей