Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
oleg
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 11:09 am
- Откуда: Черновцы
Сообщение
oleg » Вт янв 22, 2008 12:35 am
Имеем ланос 1.5 ,разряжение на впуске 29-30 мп ( 0.7 вар по стрелочному )вместо привычных 36-38 мп.С чем связано такое повышение разряжения?
-
Robin
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
- Откуда: Мариуполь, ЧП
Сообщение
Robin » Вт янв 22, 2008 9:14 pm
наверно, всё-таки в Кпа?
А то как-то Мп не катят...подсоса воздуха нигде нет, точно?
-
oleg
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 11:09 am
- Откуда: Черновцы
Сообщение
oleg » Вт янв 22, 2008 10:44 pm
Рома привет.Подсоса нет ,да и к чему бы разряжению увеличиватся при подсосе-должно наоборот падать.
-
Robin
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
- Откуда: Мариуполь, ЧП
Сообщение
Robin » Ср янв 23, 2008 10:38 pm
Олежка, привет, всё правильно, а чё там с дросельной, не перекрыта она совсем? Может малость приоткрыть и выставит положение датчика под неё? Ещё правильно отрабатывает датчик давления на набор оборотов? При плавном и резком наборе? Может просто датчик того, брешет?
-
oleg
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 11:09 am
- Откуда: Черновцы
Сообщение
oleg » Ср янв 23, 2008 11:33 pm
Рома дросельную крутить устал уже аж руки болят/стоит сейчас по датчику с другой колесницы,потому ,что свой розсверлил,решил поставить типа по заводскому-0,62 в/Датчикпоидее не должен брехать,на старом моторе (1.6 16 кл )разряжение в норме было.интересует потомучто время впрыска на холостом 1.1 -1.0мс , а всеравно богатит.Прошивка непричем= менял непомогает даже на стоковой. форсунка тонкая пошивка Dxub
-
chipsoft
- CHIPSOFT.RU
- Сообщения: 8315
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
- Откуда: Украина, Киев
Сообщение
chipsoft » Пн янв 28, 2008 12:25 am
Олег, а какой УОЗ на холостом ходу показывает?
Время впрыска действительно очень маленькое какое-то. Меньше 1,25 мс я не встречал.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
-
niki
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
- Откуда: KIEV
Сообщение
niki » Пн янв 28, 2008 2:51 pm
Насчет разряжения , та же ситуевина и в ксю.... Разряжение удается поднять , только при установке более позднего зажигания ( в нексии можно крутить трамблер). Но при етом машина нифига не едет естессно, и время впрыска , по прогам ДЕУ увеличивается до 4.7-5 мс. (если поделить на 2 , то по технологии Дениса получитсья примерно 2.5 мс). Переустановкаа меток ГРМ на один зуб вперед-назад, ситуации не меняет - все зависит от УОЗ на ХХ
-
oleg
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 11:09 am
- Откуда: Черновцы
Сообщение
oleg » Пн янв 28, 2008 10:44 pm
Сегодня еще раз полез к форсункам.....Снял рампу вместе с форсами ,протер насухо самой нужной бумажкой,перемкнул реле БН-,и офигел ,через несколько секунд на 3-х форсунках собирается капелька.Вот такая история,хотя проверял перед этим и ничего невидел.
-
niki
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
- Откуда: KIEV
Сообщение
niki » Вт янв 29, 2008 3:15 pm
Так а каким образом это связано с разряжением..... ?????? Или разряжения после замены-чистки форсунок осталось таким же?????
-
niki
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
- Откуда: KIEV
Сообщение
niki » Пн фев 11, 2008 2:14 pm
так что атм с разряжением....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 27 гостей