Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ланос 1.4 двигатель F14D4(ecotec)

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Закрыто
sabon
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:42 pm
Откуда: Кривой Рог

Ланос 1.4 двигатель F14D4(ecotec)

Сообщение sabon » Пт июн 20, 2014 1:06 pm

Доброго дня!Подскажите пожалуста,попался такой ланос на автомате с изменением фаз газораспределения на впускном и выпускном валах.Висит ошибка P0076 Низкое напряжение в цепи управления клапана управления впускным клапаном A .Проверил оба клапана распредвалов сопротивление 10 ом ничё подозрительного,провода целые,механическое заедание клапана возможно?Именно низкое напряжение как он управляется,+12 от гл.реле -управление эбу? .Может это какой другой клапан?В аварии лямбда висит в 0.45в регулирования нет.Прицепился по ОБД САN блок delphi.Пните в нужную сторону!
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пт июн 20, 2014 5:16 pm

Может трубочка какая слетела ?
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

sabon
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:42 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение sabon » Сб июн 21, 2014 9:14 am

wmasterw писал(а):Может трубочка какая слетела ?
Там трубочек очень мало,отпадает,даже EGR нету.Сегодня вызову ещё поколдую.Клиент говорит что 2 дня как масло поменял и началось,подозреваю механически зависли.
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Ср июн 25, 2014 11:16 pm

sabon, проверте питание клапана, предохранитель справа под черной коробкой.

Аватара пользователя
Opel Tech2
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 5:37 pm
Откуда: Украина, г.Черкассы

Re: Ланос 1.4 двигатель F14D4(ecotec)

Сообщение Opel Tech2 » Пт июн 27, 2014 2:47 pm

Немного описание по этой системе
Описание системы привода распределительного вала (LDC, LDD, LWD)
Описание цепи/системы
Электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов позволяют модулю управления двигателем (ECM) изменять фазы распределительных валов во время работы двигателя. Фазовращатель распределительного вала изменяет положение распределительного вала под действием управляющих изменений давления масла. Электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов управляют давлением масла, подаваемого для обеспечения опережения или отставания фаз распределительных валов. Изменение фаз газораспределения распределительного вала при изменении нагрузки двигателя улучшает сбалансированность следующих характеристик:
• Выходная мощность двигателя
• Расход топлива
• Более низкое содержание вредных веществ в выхлопных газах
Электромагнитными клапанами фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов управляет модуль ECM. Для непрерывного наблюдения за положением распределительных валов используются датчик положения коленчатого вала и датчики положения впускного и выпускного распределительных валов. Модуль ECM использует для вычисления требуемого положения распределительного вала информацию от следующих датчиков:
• Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
• Массовый расходомер воздуха (MAF)
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Датчик скорости автомобиля (VSS)
Работа системы фазовращателей распределительных валов
Модуль ECM управляет рабочим циклом электромагнитных клапанов фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов путем подачи на обмотки электромагнитов сигналов с широтно-импульсной модуляцией (PWM). Чем выше коэффициент заполнения ШИМ-сигналов, тем больше изменение фазы газораспределения распределительного вала. Давление масла, поступающего на зафиксированные лопатки со стороны опережения фазы, будет вызывать вращение распределительного вала по часовой стрелке. Вращение распределительного вала по часовой стрелке будет приводить к опережению зажигания на 21° максимум. Если масло будет поступать с обратной стороны лопаток, то распределительный вал будет вращаться против часовой стрелки до возврата в положение, соответствующее 0°.

Масло, поступающее в корпуса электромагнитных клапанов фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов из каналов, предусмотренных для обеспечения опережения фазы, создает давление, действующее на лопастные колеса, находящиеся в корпусах фазовращателей распределительных валов, со стороны опережения фазы. Одновременно в электромагнитных клапанах фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов открываются каналы, предназначенные для обеспечения отставания фазы, что позволяет уменьшить давление масла на стороне отставания лопастного колеса. Два этих одновременно происходящих действия заставляют лопастное колесо вращаться по часовой стрелке, благодаря чему происходит опережение фазы распределительного вала.

Если масло, поступающее в корпуса электромагнитных клапанов фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов, приходит из каналов, предназначенных для обеспечения отставания фазы, то давление масла действуют на лопастное колесо со стороны отставания. Поскольку открыт канал, предназначенный в электромагнитных клапанах для опережения фазы газораспределения, то давление масла на стороне опережения фазы уменьшается и происходит отставание фазы распределительного вала.

Модуль ECM может также подать команду на прекращение подачи масла из обоих каналов в электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов, чтобы сохранить текущее положение распределительных валов. Модуль ECM непрерывно сравнивает сигналы, поступающие от датчиков положения впускного и выпускного распределительных валов, с сигналами, поступающими от электромагнитных клапанов фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов, и следит за всеми неисправностями, возникающими в системе. Ниже в таблице приведены команды по управлению фазами распределительных валов, используемые для обычных условий движения:
Вложения
chipsoft.jpg
Схемка
Последний раз редактировалось Opel Tech2 Вт июл 01, 2014 9:50 pm, всего редактировалось 2 раза.
[DPF FAP EGR ADBLUE, SWIRL,LAMBDA,DR]
[Калибровка прошивок на заказ][http://ecu-tuning.com.ua] PS 100% наши решения удаления DPF EGR ADBLUE TUN!

Аватара пользователя
Opel Tech2
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 5:37 pm
Откуда: Украина, г.Черкассы

Сообщение Opel Tech2 » Пт июн 27, 2014 3:02 pm

Почему всё же пишет ошибку если клапан на прозвонку целый?

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.

Соответственно если к примеру забит канал масляный или что то ещё мешает прохождению масла может появиться такая ошибка.
[DPF FAP EGR ADBLUE, SWIRL,LAMBDA,DR]
[Калибровка прошивок на заказ][http://ecu-tuning.com.ua] PS 100% наши решения удаления DPF EGR ADBLUE TUN!

blistograd
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица

Сообщение blistograd » Ср июл 02, 2014 10:23 am

ввиду того что тема превратилась в соревнование КТО УМНЕЕ..
она подверглась чистке..и
закрыто до обращения в личку топикстартера если вопрос не решился..
очень злой модератор

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей