Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
СЕНС - зависаютобороты (не ДПДЗ)
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
СЕНС - зависаютобороты (не ДПДЗ)
В общем обороты зависают 1200-1300, бывает волнами, неделю катаюсь все ОК, потом один день постояные зависания. Удалось сфотографировать через АКМ:
Иногда помогает перегазовка, но в основном только вкл-выкл зажигание. Прошивку ставил стандартную, теже яйца.
Иногда помогает перегазовка, но в основном только вкл-выкл зажигание. Прошивку ставил стандартную, теже яйца.
При нормальном ХХ у меня РХХ 20-30 шагов. РХХ новый, на старом кажетцо тоже были такие проблеммы.
Так на картинке у меня как раз и должен быть ХХ, только не понятно почему приоткрыватель активен?
Иногда бывает когда заводиш машину обороты подскакивают до 2000 тык. и зависают пока не надавиш на газ. (от температуры дигателя не зависит).
Так на картинке у меня как раз и должен быть ХХ, только не понятно почему приоткрыватель активен?
Иногда бывает когда заводиш машину обороты подскакивают до 2000 тык. и зависают пока не надавиш на газ. (от температуры дигателя не зависит).
20 не 30 ! 30 -нормально, но 20- может и не вернуться машинка в холостой ход а зависнет на режиме 'приоткрыватель".При нормальном ХХ у меня РХХ 20-30 шагов
Тут явно где-то лишний ( ложный )воздух или подсос или дроссель излишне приоткрыт или проблема с РХХ. И еще не нравится мне цифра Nxx= 910 . Двигатель прогрет значит значение должно быть близким к 870
Сегодня был 'газированый" Сенс подвисающий на режиме приоткрыватель и на бензине тоже ну картинка на мониторе очень похожая- положение дросселя 0% а ххода нет! В результате-ложный воздух через сгоревший пластмассовый наконечник РХХ...
Сегодня лечил такой Сенс. Заметил в записи на МТ-10, при шевелении проводов на мгновенье прыгала температура и тут же возвращалась в норму. Холостые сразу подвисали в пределах 1200-1300 об. Пропаял массу на двигатель, всё стало в нврму. Ошибка не успевала выскакивать, да и не могла т.к. температура прыгала до 20-30гр. при прогретом двигателе.
А напряжение на ДПДЗ не маловато. Всегда стараюсь выставлять 0,47В. регулировкой датчика.
А напряжение на ДПДЗ не маловато. Всегда стараюсь выставлять 0,47В. регулировкой датчика.
Все вроде решилось прошивкой - глюки были на 21-й, прошил 20-й с такими же калибровками все ок. Каюсь - запуталсо уже в прошивках
Кстати пропали подвисания при пуске двигателя, когда после запуска иногда обороты держались 2000, пока не газанешь. Читал в форуме не только у меня такой глюк после прошивки.
РХХ у меня от рождения 20-30 шагов, после чистки дросельного патрубка вообще 15-20. Заслонку подгибал до самого "закусывания" картину сильно не меняет. РХХ тоже менял. Подсосов вроде нет.
Кстати пропали подвисания при пуске двигателя, когда после запуска иногда обороты держались 2000, пока не газанешь. Читал в форуме не только у меня такой глюк после прошивки.
РХХ у меня от рождения 20-30 шагов, после чистки дросельного патрубка вообще 15-20. Заслонку подгибал до самого "закусывания" картину сильно не меняет. РХХ тоже менял. Подсосов вроде нет.
Зависания прошли как я сказал после перехода на 20-ю прошивку, плюс понял почему надо делать напряжение при ДПДЗ=0% > 0.45В. Оказывается автокалибровка ДПДЗ работает только с 0.45В, т.е. у меня было 0.35В , ДПДЗ показывает 0%, нажимаю понемногу на газ обороты растут , а ДПДЗ =0% , и только когда напряжение >0.45В ЭБУ начинает регистрацию изменения положения ДПДЗ.
В общем распилил уши на ДПДЗ - 0.47В , машину не узнать - совсем пропали дергания при нажатии на газ. Все мягкое и пушистое.
Всем спасибо за помощь.
зы. в гараже валяються три ДПДЗ , у всех разные напряжения 0,35 , 0,41 , 0,47.
В общем распилил уши на ДПДЗ - 0.47В , машину не узнать - совсем пропали дергания при нажатии на газ. Все мягкое и пушистое.
Всем спасибо за помощь.
зы. в гараже валяються три ДПДЗ , у всех разные напряжения 0,35 , 0,41 , 0,47.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей