Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Ср окт 16, 2013 10:07 pm

Не всякий смотрящий увидит. А что говорят ходовые испытания?
"все показания по компьютеру в норме"- всего лишь отмазка человека решившего не заморачиваться . Обратитесь к тому кто не просто чипует и смотрит показания компьютера.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

Segey
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 10:21 pm
Откуда: Poltava

Сообщение Segey » Ср окт 16, 2013 11:13 pm

Еще упустил очень важный момент, который ввел меня в ступор - наконечники свечей белые.

2 V-SPORT. Завтра гляну прошивку. Датчик скорости работает - спидометр показывает без перебоев и при накате обороты падают значительно медленнее чем когда остановишься.
Про зазор клапанов - делал как в мануале, но по Вашему совету сделаю как пишете. За свечи - спасибо, поменяю.

2 сергей н
Gob 125
GoХХ 60

2 pioner
Гонял машину по трассе, больше 150 км/ч не едет, как ни дави в тапку.

сергей н
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 9:48 pm
Откуда: васильевка

Сообщение сергей н » Ср окт 16, 2013 11:42 pm

Сами по себе значения коррекции СО ничего не говорят, тем более с неизвестной прошивкой. Надо видеть адаптации по лямде, если не отключена в прошивке. Иначе газоанализатор или ШДК понадобится).
Kirgiz, Асканом УОЗ можно корректировать. И в Скандоке отображается параметр, но не сохраняются изменения. Только в 114ом блоке.

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Чт окт 17, 2013 8:03 am

Segey- прежде чем пользоваться советами, изучите принцып работы ДВС и ЭСУД. Судя по Вашим ответам , Вы просто пользователь авто.
И устранить можете только случайно.
К примеру подумайте что Вам даст увеличение зазора впускных клапанов. :lol:
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

Segey
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 10:21 pm
Откуда: Poltava

Сообщение Segey » Чт окт 17, 2013 9:01 am

pioner писал(а):Segey- прежде чем пользоваться советами, изучите принцып работы ДВС и ЭСУД. Судя по Вашим ответам , Вы просто пользователь авто.
И устранить можете только случайно.
Прочитав несколько раз данную ветку и много других веток на данном форуме я знал что кто-то даст мне такой совет.
Сразу скажу - да я простой пользователь, но кое-что в двигателях понимаю. Движек своей бывшей классики перебирал до винтика. По поводу зазоров - есть такое понятие опыт старших (не всегда по возрасту). Если это советует авторитетный человек с большим опытом то почему бы и не прислушаться и не попробовать.
По ЭСУД - тут более печально, только начинаю вникать.
Да и с самого начала написал: "Подскажите куда смотреть или обратиться".
Если знаете хорошего специалиста по диагностике в городе Полтава - буду рад узнать его контакты. Только не с одним ноутбуком, потому как знакомый с ноутбуком есть...

Segey
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 10:21 pm
Откуда: Poltava

Сообщение Segey » Чт окт 17, 2013 9:12 am

Изображение

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Чт окт 17, 2013 1:41 pm

Segey писал(а):
По поводу зазоров - есть такое понятие опыт старших (не всегда по возрасту). Если это советует авторитетный человек с большим опытом то почему бы и не прислушаться и не попробовать.

Если знаете хорошего специалиста по диагностике в городе Полтава - буду рад узнать его контакты. Только не с одним ноутбуком, потому как знакомый с ноутбуком есть...
Тепловой зазор клапанов устанавливает производитель, а не "авторитет."
Вам посоветовали увеличить зазоры во впускных клапанах. Представьте что Вы на вдыхать будете одной ноздрей а выдыхать двумя. Ваше самочувствие улучшиться?Ну а смальца в голове уж точно прибавится.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

Аватара пользователя
V-SPORT.
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:12 pm
Откуда: Днепропетровская обл. пгт. Покровское.

Сообщение V-SPORT. » Чт окт 17, 2013 9:35 pm

Да ты я смотрю ГНИДА еще та!
Несешь полный маразм! Сравнение это твоё тупое вообще не уместно! Что не достебал тогда так сейчас решил наверстать!?!?!?

А на счет кто устанавливает зазоры_____ так не я на новых с автосалона секасах зазоры впуск_0,25 и выпуск_0,3 ставлю!!! На заводе тоже в роди не дураки работают! А!?!?!?

Да и рекомендации по установке зазоров тож не производитель пишет в книге, а наверное такой супер мега спец как ты!!!! Куда же заводу до тебя!!!
Диагностика- Чип-Тюнинг и многое другое...www.dieselcar.com.ua +38096-296-90-23. +38099-906-55-15.

west
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Чт окт 17, 2013 9:55 pm

:)

Ксандр
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 7:04 pm
Откуда: Vinnitsa reg.

Сообщение Ксандр » Чт окт 17, 2013 10:14 pm

Насколько помню,измение зазора клапанов связано с фазами газораспределения(не принимая во внимание остальные негативные явления))))
Про завод лучше помолчать,кто и чем там собирает авто,давно известно)))
И,проблему не понял,с сексом,то что он больше 150 не едет?
Или что ХХ неровный?

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Пт окт 18, 2013 7:32 am

Ксандр писал(а):Насколько помню,измение зазора клапанов связано с фазами газораспределения(не принимая во внимание остальные негативные явления)...
На истину не претендую, изложу свое мнение.
При увеличении зазора вп. клапанов, клапана начнут раньше закрываться и позже открываться. Раннее закрытие вп. клапана уменьшит "выталкивание" смеси из цилиндра на малых оборотах, (т. е., возможно, улучшит наполненность цилиндра на ХХ). Но, ровность ХХ регулируется программно ЭСУД и улучшится ли холостой, это ещё вопрос... А вот на высоких оборотах, наполненность цилиндра уменьшится, (снизиться "дозаряд") ...
А позднее открытие вп. клапана сузит фазу перекрытия и на низких оборотах, возможно, уменьшит перетекание выхлопных газов во впуск, но на высоких оборотах уменьшит наполненность цилиндра...

Segey
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 10:21 pm
Откуда: Poltava

Сообщение Segey » Пт окт 18, 2013 7:42 am

Ксандр писал(а): И,проблему не понял,с сексом,то что он больше 150 не едет?
Или что ХХ неровный?
Проблема в большом расходе топлива.
Поведение машины вполне приемлимое - нет ни дерганий, ни зависаний оборотов. ХХ если и плавает в пределах 100 оборотов то это совсем не заметно.

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Пт окт 18, 2013 8:02 am

V-SPORT. писал(а):Да ты я смотрю ГНИДА еще та!
Несешь полный маразм! Сравнение это твоё тупое вообще не уместно! Что не достебал тогда так сейчас решил наверстать!?!?!?

А на счет кто устанавливает зазоры_____ так не я на новых с автосалона секасах зазоры впуск_0,25 и выпуск_0,3 ставлю!!! На заводе тоже в роди не дураки работают! А!?!?!?

Да и рекомендации по установке зазоров тож не производитель пишет в книге, а наверное такой супер мега спец как ты!!!! Куда же заводу до тебя!!!
Argumentum ad hominem
По русски говоря- когда заканчиваются аргументы, идиоты переходят на личности!
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Пт окт 18, 2013 9:20 am

Не хотелось бы влазить в ссоры ваши, ребята, но чесно говоря никогла не видел на новых с салона зазоров 0,25 впускных ни на сенсах, ни на таврах. Во всех книгах-справочниках, что мне попадались, зазоры рекомендуются 0,15 для впускных и 0,30 для выпуска. Что устанавливаю лично и никогда не было из-за этого проблем. А вот когда приезжает машина с расболтанными впускными около 0,2 - то как правило с жалобами на сниженую мощность. :)
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

Ксандр
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 7:04 pm
Откуда: Vinnitsa reg.

Сообщение Ксандр » Сб окт 19, 2013 9:03 am

Чрезмерное уменьшение ГОБ на сенсах вызывает увеличенный расход.Особенно с отключенным регулированием по ДК.
Попробуте залить обратно серийную,и отрегулировать ГОХХ и ГОБ по ДК.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей