Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ланос Т-150, требуется помощь проффи.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Topic_40
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 1:07 pm
Откуда: Львов

Сообщение Topic_40 » Вт мар 12, 2013 12:52 am

pioner писал(а):первый пост в теме читай внимательно.
что читать в первом посте?
дайте номер Паши со Львова!!!

ALEX_DEX
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 3:13 pm
Откуда: Бердянск/Донецк

Сообщение ALEX_DEX » Чт мар 14, 2013 6:26 pm

RСО нужно настроить.

Topic_40
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 1:07 pm
Откуда: Львов

Сообщение Topic_40 » Чт мар 14, 2013 7:12 pm

ALEX_DEX писал(а):RСО нужно настроить.
Как настроить? по газоанализатору? если да, то каких параметров по показаниям газоанализатора нужно добится?

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Пт мар 15, 2013 7:29 am

Topic_40 писал(а):
ALEX_DEX писал(а):RСО нужно настроить.
Как настроить? по газоанализатору? если да, то каких параметров по показаниям газоанализатора нужно добится?
Для начала, уточню, что в системе выпуска не должно быть катализатора. (Иначе цифры будут заниженные). А сама система не должна быть "дырявой".
И еще. Газоанализаторы бывают одно, двух, четырех и пятикомпонентные. В зависимости от того, какой вы найдете и ответ на ваш вопрос будет короткий, или длинный.
Кстати, у Хрулева есть хорошая статья про измерение газоанализатором с примерами практической диагностики.
А теперь конкретно.
Однокомпонентный газик измеряет только "СО". (Це О). Он покажет состав смеси. Чем богаче смесь, тем % СО будет выше. На хх, на впрысковом авто оптимальным считаю ок. 0,5% "СО". На карбюраторных ставлю 1% на нормальных моторах и до 1,5% на сильно изношенных.
На повышенных оборотах двигатель работает в более благоприятных условиях и, поэтому, "СО" должно уменьшаться в несколько раз.
Больше инфы даст двухкомпонентный газик, который меряет и "СН". (Це Аш).

Жак
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 11:47 am
Откуда: украина берегово

Сообщение Жак » Пт мар 15, 2013 9:03 am

Смотри личку там номер Пашки

Topic_40
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 1:07 pm
Откуда: Львов

Сообщение Topic_40 » Пт мар 15, 2013 12:24 pm

Теркин писал(а):
Topic_40 писал(а):
ALEX_DEX писал(а):RСО нужно настроить.
Как настроить? по газоанализатору? если да, то каких параметров по показаниям газоанализатора нужно добится?
Для начала, уточню, что в системе выпуска не должно быть катализатора. (Иначе цифры будут заниженные). А сама система не должна быть "дырявой".
И еще. Газоанализаторы бывают одно, двух, четырех и пятикомпонентные. В зависимости от того, какой вы найдете и ответ на ваш вопрос будет короткий, или длинный.
Кстати, у Хрулева есть хорошая статья про измерение газоанализатором с примерами практической диагностики.
А теперь конкретно.
Однокомпонентный газик измеряет только "СО". (Це О). Он покажет состав смеси. Чем богаче смесь, тем % СО будет выше. На хх, на впрысковом авто оптимальным считаю ок. 0,5% "СО". На карбюраторных ставлю 1% на нормальных моторах и до 1,5% на сильно изношенных.
На повышенных оборотах двигатель работает в более благоприятных условиях и, поэтому, "СО" должно уменьшаться в несколько раз.
Больше инфы даст двухкомпонентный газик, который меряет и "СН". (Це Аш).
спасибо большое за ответ! А где ету статтю найти? можна ссилку?

Topic_40
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 1:07 pm
Откуда: Львов

Сообщение Topic_40 » Пт мар 15, 2013 12:25 pm

Жак писал(а):Смотри личку там номер Пашки
Спасибо! Номер Паши вже маю, але ще не їздив до нього, так як хворий!
Але я так розумію що він зможе настроїти по газоаналізатору?

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Сб мар 16, 2013 8:13 am

Добавлю к своему предыдущему сообщению. Поскольку вентиляция картера подключена к впускному коллектору, то она будет влиять на показания газоанализатора. Т. е. "убитый" мотор даст высокий % "СО" и "СН". Для уточнения можно сделать газоанализ, также, и при отключенной вентиляции картера.
Topic_40 писал(а):...спасибо большое за ответ! А где ету статтю найти? можна ссилку?
Ссылки у меня нет. Эта статья у меня на компе и откуда я её взял уже не помню. (У меня есть десятки статей с сайта Хрулева, но, именно, этой статьи на сайте нет. Она у меня отдельно).
Да вам и статья эта, вроде как, и не к чему. Ведь газика то у вас нет. А если вы сможете найти газик, то ведь найдете вы его не на дороге и его владелец, уж наверняка, должен уметь им пользоваться.
И ничего сложного в понимании его показаний нет. "СН" - это формула бензина. При его сгорании
(окислении) происходит химическая реакция. "С" (углерод) превращается в "СО2" (С+О2=СО2) и в "СО" (С+О2=СО). По величине "СО" определяется качество смеси и токсичность выхлопа.
А "Н"(водород) превращается в воду. (Н+О2=Н2О). Поэтому из выхлопной, (чаще непрогретого мотора) капает вода.
Конечно двухкомпонентный газик даст больше инфы. Т. к. видно полноту сгорания топлива. В отличных карбюратрных моторах "СН" будет ок. 100-200 ppm на ХХ. И в несколько раз меньше на повышенных. При пропусках воспламенения в выхлопных газах остается несгоревший бензин и не вступивший в реакцию кислород. Поэтому смесь обеднится, "СО" уменьшится, а "СН", наоборот, возрастет. (Один неработающий цилиндр увеличивает "СН" почти до 2000 ppm). Поэтому, при пропусках воспламенения близкое к норме "СО" ещё не гарантирует нормальное сгорание. Возможно, оно, просто, уменьшилось из-за пропусков воспламенения.
Но, ещё больше инфы даст четырехкомпонентный газик...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость