Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Бесконтактный ДПДЗ

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

urez
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 10:44 am
Откуда: Н-Каховка

Сообщение urez » Пн дек 19, 2011 6:28 pm

urez писал(а):
viktorum писал(а):Датчик производства ВТН надо долго и нудно калибровать, иначе обороты будут зависать около 1300. Выставлять надо по АЦП 0,46 - 0,5 В. Потом выключить зажигание, включить - открытие дроселя будет 0- 0,1 %. Нажать на педаль газа- подскочит до 0,3-0,6 % - это нормально (признак ХХ). Если больше - зависание оборотов (нет ХХ) - начинать сначала.
Признак ХХ ето когда 0.0 а не 0.3-0.6 это уж никак не нормально и никак не ХХ. Все еще зависит от калибровок в которых прописано напряжение нуля дпдз, в некоторых блоках есть адаптация нуля дросселя, а в запорожском автопроме..... По напряжению АЦП нуля дпдз обычно ставлю от 0.37(и такое бывает, пилим ушки сверлом 6-6,5мм) до 0.44.
Как то забыл описать работу ДПДЗ ВТН,так вот, из личного опыта! В году здается 2007 Винница была лучшей до 2010, видать дядька с батогом сидел и все было зашибись. Сейчас приносят ВТН на СЕНС строишь,строишь а на выхлопе АПЦ 0.35В(ниже вроде некуда) зато положение дросселя 0.2-0.3 никуда не годится, ставишь московский ДПДЗ и о чудо, машина как машина.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Пн дек 19, 2011 6:49 pm

urez писал(а):Как то забыл описать работу ДПДЗ ВТН,так вот, из личного опыта! В году здается 2007 Винница была лучшей до 2010, видать дядька с батогом сидел и все было зашибись. Сейчас приносят ВТН на СЕНС строишь,строишь а на выхлопе АПЦ 0.35В(ниже вроде некуда) зато положение дросселя 0.2-0.3 никуда не годится, ставишь московский ДПДЗ и о чудо, машина как машина.
А что мешает подключыть програму АКМ и сделать калибровку дроселя?

У меня с ВТН проблем небыло, поставил, откалибрировал, и катайся на здоровье, всегда при работе не зависимо от температуры, четкие ноль и 100%. Единственное, если после установки чуть плавают на одну десятую показания, нужно открутить болты крепления и чуть сдвинуть в любую сторону, чтобы показания стали стабильными.

петро59
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:00 pm
Откуда: КИЕВ обл

Сообщение петро59 » Пн дек 19, 2011 7:36 pm

При калибровке ДПЗ программой АКМ дополнительно включаю обогрев заднего стекла + печку и получаю стабильный ноль и 100%
К.П.М.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Вт дек 20, 2011 9:49 am

петро59 писал(а):При калибровке ДПЗ программой АКМ дополнительно включаю обогрев заднего стекла + печку и получаю стабильный ноль и 100%
Какой в этом смысл, когда на датчик идет 5В, а не 12В? Помоему микас имеет свой стабилизатор 5В, и напряжение бортсети на него не влияет.

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

ДПДЗ

Сообщение Алекс Шульц » Вс янв 20, 2013 1:50 pm

viktorum писал(а):Датчик производства ВТН надо долго и нудно калибровать, иначе обороты будут зависать около 1300. Выставлять надо по АЦП 0,46 - 0,5 В. Потом выключить зажигание, включить - открытие дроселя будет 0- 0,1 %. Нажать на педаль газа- подскочит до 0,3-0,6 % - это нормально (признак ХХ). Если больше - зависание оборотов (нет ХХ) - начинать сначала.
-аналогичная проблема на М7.6
Выставляю 0,46-0,48В - после пары перегазовок минимум становится 0,6-0,8% и обороты зависают.
Так с чем там играться надо? С поворотом ДПДЗ на посадочном месте или включить ручную калибровку и калибровать положение дросселя в АКМ?

bno85
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 pm
Откуда: Украина Херсонская Обл

Сообщение bno85 » Пн янв 21, 2013 11:10 pm

Под этот датчик нужно лить другую прошивку тогда будет работать.А если так то обороты на нем будут виснуть

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

ДПДЗ

Сообщение Алекс Шульц » Пн янв 28, 2013 3:43 pm

Короче нашел прошивку с отключенной автокалибровкой дросселя.
Залил ее. Покрутил ДПДЗ, раз откалибровал в АКМ. Показывает 0,1% при отпущенной педали. При самом легком нажатии - 0,5%, затем - 0,7%. Зависаний нет. Плавность вроде бы больше, именно "вроде бы".

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей