Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Славута 1.2 Микас 10.3+ дергается на 1-3 пер.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Пн май 14, 2012 2:08 pm

ну тогда попробуй отключить лямбду
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Re: Славута 1.2 Микас 10.3+ дергается на 1-3 пер.

Сообщение paliykolya » Вт май 15, 2012 1:54 am

Володимир писал(а):Такая проблема, есть славута 1.2 з микасам 10.3+, после замены фильтров и масла в двигателе пока мотор хорошо не прогрелся в основном на оборотах близким к 2000 машина дергается при равномерном движении, (пропусков воспламенения нет), а ощущение будто едеш на кривых колесах. Свечи новые, клапана отрегулированы, ДПДЗ от стружки почищен. При дергании давление в колекторе не плавает, РХХ на месте, УОЗ не меняется, меняется только топливоподача на несколько десятков сотых милисекунд.

Лямбда в порядке, напряжение меняеться в диапазоне 0,1-0,9В. Расход в норме притензий к тяге нет. Может лямбда волнообразно топливоподачу меняет, так как при нажатии на газ когда включается мощностной режим когда лямбда не работает, дергания пропадают.
Выложи прошивку...И лог есть записанный АКМ?

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Вт май 15, 2012 8:24 am

Aikonss писал(а):А провода ВН ти перевіряв ?
Перевірив провода, одна пара разом з котушкою 10 кОм, друга 11 кОм, в темноті не світяться.
fakk писал(а):А вы все равно попробуйте зашить прошивку без лямбды. Вернуть родную назад всегда успеете.
Пока шить не буду, есть надежда что всему виной стружка. Зимой висверливал шпильку лейки патрубка ОЖ что идет на радиатор, в результате коробка сверху была усыпана стружкой, но на работу двигателя это не повлияло. Потом когда чистил ДПКВ на нем небыло той стружки, но после установки обратно, я уже его раз 5 чистил, и каждий раз с верху и по бокам корпуса датчика присутствует стружка. Днями специально помыл двигатель и коробку, в очередной раз магнитиком пособирал всю стружку и почистил ДПКВ, вчера снимаю ДПКВ, а он сверху от стружки похож на ежика.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Вт май 15, 2012 8:42 am

Володимир , когда ДПКВ установлен на маховике , - на датчике всегда накапливается стружка.
Пара стартёр / маховик её "вырабатывают".
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Вт май 15, 2012 9:06 am

malagar писал(а):Володимир , когда ДПКВ установлен на маховике , - на датчике всегда накапливается стружка.
Пара стартёр / маховик её "вырабатывают".
Я в курсе, но там стружка мыкроскопыческая, я тут длинной до 1 см.

петро59
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:00 pm
Откуда: КИЕВ обл

Сообщение петро59 » Вт май 15, 2012 2:42 pm

Зверніть увагу на вінець маховика можливо його бендикс трощить на стружку.
К.П.М.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Вт май 15, 2012 9:21 pm

петро59 писал(а):Зверніть увагу на вінець маховика можливо його бендикс трощить на стружку.
Внутри стружки нет, стружка налипает сверху.

Померял давление в рампе, на выключеном двигателе 3.2кгсм, на холостом, 2.7кгсм, при давлении в рессивере 350-360 мм.рт.ст.

Вчерашняя чистка ДПКВ не помогла, значит дело не в стружке, есть подозрение на бензин, может спиртом разбавляют, так как на ХХ слишком упал КЛЗ.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Вт май 29, 2012 9:48 am

Подскажите, а почему может на ХХ упасть коэфициент KLZ? Раньше KLZ был равен еденице при Gxx=55, вчера пробовал регулировать получилась еденица при Gxx=40, при таком значении начинают плавать обороты ХХ. Может ли причиной быть слишком малый зазор клапанов, или попадание грязи на ДК и как следствие, перекритие подачи воздуха через жгут к датчику.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Чт июл 05, 2012 9:39 am

После повтрной регулировки плапанов, поисков подсоса водуха и других неисправностей, проблема решилась исключением из комплектации датчика кислорода. Толи он чемто траванулся, толи они больше 20000 км не работают, но видно он слишком долго переключался между режимами бедный/богатий.

fakk
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение fakk » Чт июл 05, 2012 1:19 pm

Так я вам это предлагал почти два месяца назад. Я не теоретик, но похоже микасу зонд нужен так же, как импотенту презерватив :shock:

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Чт июл 05, 2012 3:07 pm

fakk писал(а):Так я вам это предлагал почти два месяца назад.
Я подозревал что проблемы в ДК, но хотел убедится в исправности железа.
fakk писал(а):Я не теоретик, но похоже микасу зонд нужен так же, как импотенту презерватив :shock:
Похоже что так, он скорее всего нужен катализатору. Но так как микас не умеет толково работать с ДК, то ДК в принципе не обязательно включать в комплектацию, можно было и так для вида прикрутить на выхлопную, для отчетности.

Аватара пользователя
Fulcrum
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 6:40 pm
Откуда: Украина

Сообщение Fulcrum » Пт июл 06, 2012 8:34 pm

Володимир писал(а):Подскажите, а почему может на ХХ упасть коэфициент KLZ? Раньше KLZ был равен еденице при Gxx=55, вчера пробовал регулировать получилась еденица при Gxx=40, при таком значении начинают плавать обороты ХХ. Может ли причиной быть слишком малый зазор клапанов, или попадание грязи на ДК и как следствие, перекритие подачи воздуха через жгут к датчику.
Неделю назад ездил на своей славуте со сканматиком, регулировал ГоХХ и ГоБ, вообще смотрел разные параметры.... Так вот, заметил такое, возле дома на заглушеном двигателе ДАД показывал 735-737 мм.рт.ст, при етом ГоХХ был 55 и КЛЗ=1+-0,01. Поехал по городу, выехал на гору - заглушил, ДАД показал 712-715 мм.рт.ст. Завел, КЛЗ пополз к значению 0,98-0,97 и ГоХХ поставил 52 - машина опять заработала стабильно. Приехал домой - опять тоже самое...

_AlexSander_
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 12:43 am
Откуда: ZP

Сообщение _AlexSander_ » Пт июл 06, 2012 10:02 pm

а чего до Ай-Петри не доехал? :)

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Вс окт 21, 2012 6:35 pm

Похоже что найдена настоящая причина дерганий, дело в наполнении цылиндров. Дело в том, что на автомобиль был установлен польский резонатор, который в своей конструкции не имеет внутри банки шайбы, посути дела представляет собой прямую трубу с отверстиями помещенную в банку.

Днями был куплен резонатор ЗАЗ-Босал, в который была вварена гайка для ДК и установлено на мишину. Если ореентироватся на коэфициент лямбда-регулирования, то при КЛЗ=1, топливоподача на ХХ поднялась с 48 до 54-55, основная топливоподача поднялась с 140 до 155-160. Дерганий пока замечено не било.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей