Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Славута 1.2 Микас 10.3+ дергается на 1-3 пер.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
Re: Славута 1.2 Микас 10.3+ дергается на 1-3 пер.
Выложи прошивку...И лог есть записанный АКМ?Володимир писал(а):Такая проблема, есть славута 1.2 з микасам 10.3+, после замены фильтров и масла в двигателе пока мотор хорошо не прогрелся в основном на оборотах близким к 2000 машина дергается при равномерном движении, (пропусков воспламенения нет), а ощущение будто едеш на кривых колесах. Свечи новые, клапана отрегулированы, ДПДЗ от стружки почищен. При дергании давление в колекторе не плавает, РХХ на месте, УОЗ не меняется, меняется только топливоподача на несколько десятков сотых милисекунд.
Лямбда в порядке, напряжение меняеться в диапазоне 0,1-0,9В. Расход в норме притензий к тяге нет. Может лямбда волнообразно топливоподачу меняет, так как при нажатии на газ когда включается мощностной режим когда лямбда не работает, дергания пропадают.
Перевірив провода, одна пара разом з котушкою 10 кОм, друга 11 кОм, в темноті не світяться.Aikonss писал(а):А провода ВН ти перевіряв ?
Пока шить не буду, есть надежда что всему виной стружка. Зимой висверливал шпильку лейки патрубка ОЖ что идет на радиатор, в результате коробка сверху была усыпана стружкой, но на работу двигателя это не повлияло. Потом когда чистил ДПКВ на нем небыло той стружки, но после установки обратно, я уже его раз 5 чистил, и каждий раз с верху и по бокам корпуса датчика присутствует стружка. Днями специально помыл двигатель и коробку, в очередной раз магнитиком пособирал всю стружку и почистил ДПКВ, вчера снимаю ДПКВ, а он сверху от стружки похож на ежика.fakk писал(а):А вы все равно попробуйте зашить прошивку без лямбды. Вернуть родную назад всегда успеете.
Внутри стружки нет, стружка налипает сверху.петро59 писал(а):Зверніть увагу на вінець маховика можливо його бендикс трощить на стружку.
Померял давление в рампе, на выключеном двигателе 3.2кгсм, на холостом, 2.7кгсм, при давлении в рессивере 350-360 мм.рт.ст.
Вчерашняя чистка ДПКВ не помогла, значит дело не в стружке, есть подозрение на бензин, может спиртом разбавляют, так как на ХХ слишком упал КЛЗ.
Подскажите, а почему может на ХХ упасть коэфициент KLZ? Раньше KLZ был равен еденице при Gxx=55, вчера пробовал регулировать получилась еденица при Gxx=40, при таком значении начинают плавать обороты ХХ. Может ли причиной быть слишком малый зазор клапанов, или попадание грязи на ДК и как следствие, перекритие подачи воздуха через жгут к датчику.
Я подозревал что проблемы в ДК, но хотел убедится в исправности железа.fakk писал(а):Так я вам это предлагал почти два месяца назад.
Похоже что так, он скорее всего нужен катализатору. Но так как микас не умеет толково работать с ДК, то ДК в принципе не обязательно включать в комплектацию, можно было и так для вида прикрутить на выхлопную, для отчетности.fakk писал(а):Я не теоретик, но похоже микасу зонд нужен так же, как импотенту презерватив
Неделю назад ездил на своей славуте со сканматиком, регулировал ГоХХ и ГоБ, вообще смотрел разные параметры.... Так вот, заметил такое, возле дома на заглушеном двигателе ДАД показывал 735-737 мм.рт.ст, при етом ГоХХ был 55 и КЛЗ=1+-0,01. Поехал по городу, выехал на гору - заглушил, ДАД показал 712-715 мм.рт.ст. Завел, КЛЗ пополз к значению 0,98-0,97 и ГоХХ поставил 52 - машина опять заработала стабильно. Приехал домой - опять тоже самое...Володимир писал(а):Подскажите, а почему может на ХХ упасть коэфициент KLZ? Раньше KLZ был равен еденице при Gxx=55, вчера пробовал регулировать получилась еденица при Gxx=40, при таком значении начинают плавать обороты ХХ. Может ли причиной быть слишком малый зазор клапанов, или попадание грязи на ДК и как следствие, перекритие подачи воздуха через жгут к датчику.
-
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 12:43 am
- Откуда: ZP
Похоже что найдена настоящая причина дерганий, дело в наполнении цылиндров. Дело в том, что на автомобиль был установлен польский резонатор, который в своей конструкции не имеет внутри банки шайбы, посути дела представляет собой прямую трубу с отверстиями помещенную в банку.
Днями был куплен резонатор ЗАЗ-Босал, в который была вварена гайка для ДК и установлено на мишину. Если ореентироватся на коэфициент лямбда-регулирования, то при КЛЗ=1, топливоподача на ХХ поднялась с 48 до 54-55, основная топливоподача поднялась с 140 до 155-160. Дерганий пока замечено не било.
Днями был куплен резонатор ЗАЗ-Босал, в который была вварена гайка для ДК и установлено на мишину. Если ореентироватся на коэфициент лямбда-регулирования, то при КЛЗ=1, топливоподача на ХХ поднялась с 48 до 54-55, основная топливоподача поднялась с 140 до 155-160. Дерганий пока замечено не било.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей