Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
	Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
			
		
		
			- 
				
								Юра							
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
- Откуда: Севастополь
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Юра » Пт сен 25, 2009 11:23 am
			
			
			
			
			vldp старый волк и давно это сделал.(у него есть МТ-10) поэтому даже не обсуждается этот вопрос. Для молодых- это первым делом нужно делать в таком случае.Правильное замечание.Пъезодатчик вакумный к впускному коллектору. Датчик на ВВ провод 1го цилиндра и поехали кататся с ноутбуком. Для большей точности ещё можно с ДПКВ взять сигнал.
Вот так. Только датчик давления не вкручивайте. Что б все цилиндры работали на ходу. Пъезодатчик или 20й зуб покажет вам ВМТ истиную и от неё отсчитаете угол до искры и визуально увидите куда она бегает от ВМТ.
							
					- 
						Вложения
					
- 
			
		
				
			 
- ВМТ и 20й зуб..PNG (63.91 КБ) 4845 просмотров
 
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 wdwd
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
- Откуда: Украина
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 wdwd » Вс сен 27, 2009 4:44 pm
			
			
			
			
			vldp писал(а):
Кто знает размер (высоту) головки на Ланос 1.5? Та что сейчас стоит
где то 97.2 мм. Меряли на двигателе. Если бы была снята, то можно
было бы поточнее обмерять.
 94,70-95,65
 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 vanov
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
- Откуда: NIKOPOL UA
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 vanov » Вт сен 29, 2009 9:32 pm
			
			
			
			
			АЛК Поддержу.  Только данные нужны и те, и те. Кто  тему затеял, данные в студию.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 vldp
- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
- Откуда: Харьковская обл.
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 vldp » Ср сен 30, 2009 8:40 am
			
			
			
			
			Тема ещё не закончена. Пока моё свободное время и время клиента
не совпадает. Пока удалось выяснить что головка блока меньше
от заводской всего на 0.2. Мне кажется что это не могло существенно
повлиять. А вот компрессия на Ланосах обычно 14, а на этом 15 и даже немного выше.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 Sania
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
- Откуда: г.Бровары
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Sania » Ср сен 30, 2009 12:23 pm
			
			
			
			
			У меня 1мм сточена и никакой детонации.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 vldp
- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
- Откуда: Харьковская обл.
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 vldp » Пн окт 05, 2009 8:13 am
			
			
			
			
			leliks писал(а):так предположение, может когда меняли поршня в тех что стояли была больше выточка под клапана, а те что поставили меньше вот степень сжатия и увеличилась и теперь движок требует более качественного бензина.
Всё так и оказалось: на новых поршнях меньше выточка.
Чтобы не менять поршня установили две прокладки.
Детонация исчезла.
Всем спасибо за помощь.
 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 vanov
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
- Откуда: NIKOPOL UA
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 vanov » Вт окт 13, 2009 10:13 pm
			
			
			
			
			Вот для етого и нужны данные диагнозы, при таких обстоятельствах     РАЗРЕЖЕНИЕ на ХХ было бы ниже номинального \при равномерном ХХ\ либо не равномерный ХХ \
постоянный поиск\ при стандартной прошиве в ЭБУ.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Богдан							
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
- Откуда: Украина
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Богдан » Вс янв 08, 2012 11:20 pm
			
			
			
			
			Где взять такие поршня с маленькой выточкой думаю под газ будет самое оно и + 1 мм с головки.?
			
									
									0954918076,0977796493   Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 reacnhappy
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:33 pm
- Откуда: Russia
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 reacnhappy » Пн янв 30, 2012 10:43 pm
			
			
			
			
			Да, тут без реальной диагностики никуда!
------------
таобао 
		 
				
		
		 
	 
	
	
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 18 гостей