Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Jaguar S-type 3.0 2001г.в.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Jaguar S-type 3.0 2001г.в.

Сообщение DENVER » Пт янв 13, 2012 5:33 pm

Доброго дня всем , подскажите у кого есть , типовые параметры работы двигателя - расход воздуха , давление топлива и т.д..... Зараннее благодарен

JETLAB
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 1:04 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение JETLAB » Пт янв 13, 2012 7:41 pm

Какие проблемы с авто? Мотор не колбасит?

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Пт янв 13, 2012 8:47 pm

Колбасит при холодных пусках ,на горячую работает ровно на ХХ , но при движении рывки .
Диагностика высвечивает ошибки нагреватель первого зонда , и пропуски по цилиндрам - 1,3,5,6.
И ещё из-за чего именно завёл тему , давление топлива 2.5-2.2 ,мерял в мастерской без движения авто, по моему маловато , но так-как нет инфы по энтому авто , вопрос - сколько - же должно быть давление бенза

JETLAB
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 1:04 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение JETLAB » Пт янв 13, 2012 9:06 pm

По памяти, две проблемы: подсос воздуха между коллектором и головками и разъёмы на форсунках(обламываются фиксаторы). А давление топлива маленькое, на машине обратки нет значит от 3 атм.

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Пт янв 13, 2012 9:20 pm

на счёт подсосов и всего остального - на вряд ли , потому как работает на ХХ ровно и провала при прогазовке нет , только при движении придерживает , нужна всётаки достоверная инфа

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Сб янв 14, 2012 1:38 am

А нам нужны достоверные данные с машины. Хотя бы шорт и лонг трим. По обоим банкам и на разных режимах.
Лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Вт янв 17, 2012 10:26 pm

на одной стороне первая лябда не работает , катализаторы удалены оба

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Ср янв 18, 2012 5:55 pm

Ну так поменяй её...
Лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей