Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

petronik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 2:04 pm
Откуда: Украина

искра

Сообщение petronik » Вт окт 04, 2011 6:38 pm

При включении зажигания искру дает на все четыре свечки одновременно. При повторном включении такой ситуации нет. Когда авто простоит полчаса-час ситуация повторяется. Иногда такое приводит к хлопку в ресивер. Где копать? Модуль зажигания меняли на новые...

Сенс 1,3 Е0.

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Вт окт 04, 2011 7:54 pm

Taras_yalta писал(а):а параметры CO какие востанавливать он крутил потенциометр и програмно что то изменял это я виде точно
С помощью тестера(мультиметра) выстав сопротивление потенциометра СО где то 3.8 кОм, а ХХ 55-60(точно по СОметру подогнать) и будет тебе счастье
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Re: искра

Сообщение injektor » Вт окт 04, 2011 7:56 pm

petronik писал(а):При включении зажигания искру дает на все четыре свечки одновременно. При повторном включении такой ситуации нет. Когда авто простоит полчаса-час ситуация повторяется. Иногда такое приводит к хлопку в ресивер. Где копать? Модуль зажигания меняли на новые...

Сенс 1,3 Е0.
Подкинь другой ЭБУ или поставь дополнительное реле с задержкой(или кнопкой) на питание модуля зажигания
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

corsair
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 9:04 am
Откуда: Николаев

Сообщение corsair » Вт окт 11, 2011 8:24 pm

Обратил внимание на низкое давление на ХХ - 250-260. Сбиты фазы газораспределения? В какую сторону переставить ремень (вперед, назад)?

Выкладываю все свои параметры может что то еще не в порядке, гляньте пожалуйста.

Время впрыска: 1,7 - 1,8 мс
Давление: 250 - 260 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0,75-0,8 л/ч
Угол опрережения 8-10
обороты ХХ: 840 - 870
Gob: 155
Goxx: 60
PXX: 28-29

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Пт окт 14, 2011 9:43 pm

Corsair. А проблема в чем\по работе ДВС\ если все ладно РАДУЙТЕСЬ, у Вас чудный мотор. И коммпресия под 15атм. будет.

corsair
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 9:04 am
Откуда: Николаев

Сообщение corsair » Вт окт 18, 2011 5:02 pm

vanov писал(а):Corsair. А проблема в чем\по работе ДВС\ если все ладно РАДУЙТЕСЬ, у Вас чудный мотор. И коммпресия под 15атм. будет.
Посмотрел в этой ветке, что типовое давление для сенса 270-280 и положение РХХ 35-40 поэтому и спрашиваю.
Вроде нормально мотор работает, только единственное что при сбросе газа обороты падают где-то до тысячи (давление - 270 РХХ -35, я так понимаю это заложено в прошивке), а потом медлено начинают опускаться до 870 и давление стабилизируется на 255, РХХ - 28.
Вот это и не нравиться ...

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Вт окт 18, 2011 7:24 pm

corsair писал(а):
vanov писал(а):Corsair. А проблема в чем\по работе ДВС\ если все ладно РАДУЙТЕСЬ, у Вас чудный мотор. И коммпресия под 15атм. будет.
Посмотрел в этой ветке, что типовое давление для сенса 270-280 и положение РХХ 35-40 поэтому и спрашиваю.
Вроде нормально мотор работает, только единственное что при сбросе газа обороты падают где-то до тысячи (давление - 270 РХХ -35, я так понимаю это заложено в прошивке), а потом медлено начинают опускаться до 870 и давление стабилизируется на 255, РХХ - 28.
Вот это и не нравиться ...
Зменши GXX, отримаєш більший тиск і положення РХХ.

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Вт окт 18, 2011 10:02 pm

В начале 90-ых, Хонды, еще не задушенные нормами Евро имели ХХ.240-260по разряжению и чудно работали. А так в прошыве об\мин на 120 уменьш обороты выкл.ПХХ., шаги РХХ с 35 до 32 начальные. Подсосов воздуха и других траблов нет проверено.

sabon
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:42 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение sabon » Чт окт 20, 2011 2:45 pm

Здравствуте! Покатили новые сенсы 1.3 с м11.4 на диагностику.У всех одни и теже беды:ошибки висячие;по проблеме регулирования хх.сохранённые;по вентилятору 1 обрыв,неврный сигнал ДР.
Наблюдал 3 сенса.Даю смущающие параметры
1 сенс давление 390-410,ДФ 142% подсоса нет,ДК некоректно работает наХХ(беднит сильно)жалоба на прожорливость
2 сенс давление 360-380.ДФ 140%
3 сенс давлние 280-290.ДФ 130%
Пробег у всех до 10 тык.ошибка регулирования хх у всех.метки проверенны,подсосы тоже.
Прошу показать типовые параметры для 11.4 или они такие же как и у 10.3?Почему такой разбег параметров?
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Чт окт 20, 2011 6:52 pm

Объясни что такое ДФ-142%




Июнь,июль,отпуск. :lol:

ARA
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 9:06 pm
Откуда: житомир

Сообщение ARA » Чт окт 20, 2011 7:40 pm

Это как на водке вроде как процент а на самом деле градус.

sabon
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:42 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение sabon » Чт окт 20, 2011 9:37 pm

pioner писал(а):Объясни что такое ДФ-142%




Июнь,июль,отпуск. :lol:
Дык по сканеру показания датчика распредвала.Пусть градус,кому как вкуснее....
Какие его типовые значения а также давление в коллекторе?
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Чт окт 20, 2011 10:36 pm

Дык тады вывода два. Либо сканер нагло врет, либо нет.
Но из трех раз ни разу не угадал.
Проверить железо осцилом, залить во все три одинаковые калибры.
Спеши проверить ибо аляпсис грядет завтра в 18-00.ИзображениеИзображениеИзображение

corsair
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 9:04 am
Откуда: Николаев

Сообщение corsair » Пн окт 24, 2011 8:46 pm

vanov писал(а):В начале 90-ых, Хонды, еще не задушенные нормами Евро имели ХХ.240-260по разряжению и чудно работали. А так в прошыве об\мин на 120 уменьш обороты выкл.ПХХ., шаги РХХ с 35 до 32 начальные. Подсосов воздуха и других траблов нет проверено.
Переставил распредвал на один зуб назад (против часовой стрелки) и давление вошло в норму.
Получил такие параметры:

Время впрыска: 1,9 - 2,0 мс
Давление: 275 - 285 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0,8-0,85 л/ч
Угол опрережения 8-10
обороты ХХ: 860 - 890
Gob: 155
Goxx: 55
PXX: 30-31

В работе двигателя принципиальных изменений не заметил, ну может стал чуть тяговитее и плавнее, а расход вырос приблизительно на 0.5 литра (был по городу 7.7 а стал более 8.0). Вот теперь и думаю, а не вернуть ли все назад... Не вредно ли для двигателя то что распредвал был смещен на один зуб вперед по вращению?

Аватара пользователя
Aikonss
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
Откуда: Винница reg
Контактная информация:

Сообщение Aikonss » Пн окт 24, 2011 9:47 pm

corsair писал(а):
vanov писал(а):В начале 90-ых, Хонды, еще не задушенные нормами Евро имели ХХ.240-260по разряжению и чудно работали. А так в прошыве об\мин на 120 уменьш обороты выкл.ПХХ., шаги РХХ с 35 до 32 начальные. Подсосов воздуха и других траблов нет проверено.
Переставил распредвал на один зуб назад (против часовой стрелки) и давление вошло в норму.
Получил такие параметры:

Время впрыска: 1,9 - 2,0 мс
Давление: 275 - 285 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0,8-0,85 л/ч
Угол опрережения 8-10
обороты ХХ: 860 - 890
Gob: 155
Goxx: 55
PXX: 30-31

В работе двигателя принципиальных изменений не заметил, ну может стал чуть тяговитее и плавнее, а расход вырос приблизительно на 0.5 литра (был по городу 7.7 а стал более 8.0). Вот теперь и думаю, а не вернуть ли все назад... Не вредно ли для двигателя то что распредвал был смещен на один зуб вперед по вращению?
В городе не вредно, но на больших скоростях авто теряет в тяге.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей