Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

DXUB - время впрыска 1.20

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Вт янв 18, 2011 11:46 pm

injektor писал(а): Это все правильно с научной точки зрения, а с практической ........


Все может быть...
Но почему-то мне казалось, что практику нужно начинать с теории. Или, как минимум, столкнувшись с непонятным в действительности, не мешало-бы поискать объяснения в (подавляющем большинстве случаев объясненных) уже разжеванных понятиях простых законов физики....

Да ладно, все это мелочь в сравнении с кучей сканеров....
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Ср янв 19, 2011 12:35 am

Стоп! Стоп! Стоп!
Спасибо за помощь! Я привел термины, указанные в программе Сканматик. Давление топлива 2.8\3.0, на прогазовки не реагирует. ЭБУ (со слов клиента) не прошивался, проверить "сток ли это?" нечем :( . Меня прежде всего интересует время впрыска. RCO было 560 мВ по выходу ДК. Накрутил до 810. Где-то читал - при зажатых клапанах похожая ситуация, да и двигатель работает жестко.

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Ср янв 19, 2011 8:59 am

injektor писал(а):" Это все правильно с научной точки зрения, а с практической ни на одном сканере(у меня их несколько) нет параметра разрежения - 65. На всех есть давление в впускном коллекторе - 35.
Здесь ещё имеет значение, кто как привык определять... Вот я, например, много работаю с Постолографом, а на нём разрежение определяется с минусом, и в барах, напр. "Минус ноль шесть бара"...
Да ещё и разные единицы измерения тоже запутывают. Тут и бары, и кпа, мм. рт. столба и дюймы рт. ст...
Вот, например, мой вакуумметр, отградуирован в мм. и дюймах...

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Ср янв 19, 2011 10:20 am

andr9621 писал(а):Меня прежде всего интересует время впрыска. .
Да не обращай ты внимания на то время впрыска. Не больно-то и информативный этот параметр.
Вот УОЗ на ХХ на стоке обычно колеблется 3-6 гр. А у тебя 5-10. Если в прошиве приподнят УОЗ на ХХ, то вр.впр. и будет чуть меньше.
Потому я бы в первую очередь убедился в происхождении ПО. А вот если там сток---то уже дальше думать.
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Ср янв 19, 2011 10:36 am

p.13- +100

А время впрыска в норме, выше я привел параметры с рабочей машины - 1.22. А то, что Вы накрутили 1.3 и 800мВ по выходу ДК, так недавно ко мне приезжала такая машина - расход по городу 16л, СО 5%. Эти параметры нужно выставлять только по газоанализатору. Сильно большой разброс если ориентироваться по мВ на ДК.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

one82
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 11:36 am
Откуда: Запорожье

Re: DXUB - время впрыска 1.20

Сообщение one82 » Вс янв 23, 2011 1:53 pm

[quote="andr96 Отключил РДТ - провалы пропали

Может начинать с давления?

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: DXUB - время впрыска 1.20

Сообщение andr9621 » Пн янв 24, 2011 9:26 am

one82 писал(а):[quote="andr96 Отключил РДТ - провалы пропали

Может начинать с давления?
Про давление писАл пятью постами выше.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя