Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
FostSB
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 5:44 pm
- Откуда: Киров
Сообщение
FostSB » Сб ноя 13, 2010 10:06 am
injektor писал(а):С датчиком фазы разобрался?
Еще нет, поеду на диагностику, пущай смотрят, сам наверное не разберусь.
Юра писал: Вот когда 2 литра в час - это нормальный режим
Вот я и думаю, что 2 это много.
-
injektor
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
- Откуда: UA, Александрия
Сообщение
injektor » Сб ноя 13, 2010 10:28 am
FostSB писал(а):Юра писал: Вот когда 2 литра в час - это нормальный режим. Вот я и думаю, что 2 это много.
Юра все правильно росписал. Просто что б Вам было понятне надо было добавить, что БК с ЭБУ считывает длительность импульса впрыска а не расход топлива в литрах, а потом исходя из данных проеобразует в литры сам. На самом деле расход топлива остается постоянным(+- ноль целых фиг десятых), меняется только принцип впрыска и следовательно отображение расхода на БК.
Для фазированого впрыска это правильно, так как длит. импульса 4мс., Может Ваш БК настроен не на тот ЭБУ?
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
-
FostSB
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 5:44 pm
- Откуда: Киров
Сообщение
FostSB » Сб ноя 13, 2010 1:49 pm
injektor писал(а):FostSB писал(а):Может Ваш БК настроен не на тот ЭБУ?
Да, с БК не всё понятно, Престиж V55-01, производители БК форум на офф сайте прикрыли, по почте не отвечают, в настрйках БК выбираю Микас 10, до прошивки БК на версию 13, выбирал Микас 7, и всегда вроде расход на холостых больше 1,2 л/ч не поднимался. Через недельку на диагностику - посмотрим, что скажут. Если руки дойдут постараюсь сам черз k-line адаптер снять инфу.
еще ошибка нарисовалась - нет акивности ДК
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
-
Юра
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
- Откуда: Севастополь
Сообщение
Юра » Вс ноя 14, 2010 10:06 pm
Блин навыпускали этих БК,теперь каждый мнит себя диагностом. Сбрасывает ошибки,ищет неисправности. Ездили спокойно без БК водители. А теперь ещё кого инфаркт хватит. От появляющихся ошибок.
Про расход тебе все доходчиво обьяснили. БК показывает расход при попарно паралельном впрыске. У тебя при нормальной работе 4мс длительность импульса. (фазированый впрыск)Вот он и показывает 2 литра. Думая что попарно паралельный впрыск и при длительности 4мс вместо 2х мс. показывает эти 2 литра. Но ты должен понимать что это на самом деле 1 литр. Вот такой БК.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
-
fast
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
- Откуда: Ровеньки
Сообщение
fast » Вс ноя 14, 2010 10:12 pm
как-то приезжала машинка с микасом 7.1, так этот Престиж увалил микросхему К-line теперь все баловство закончилось.
Интуиция - это способность головы чуять жопой
-
FostSB
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 5:44 pm
- Откуда: Киров
Сообщение
FostSB » Вс ноя 21, 2010 1:37 pm
Съездил на диагностику. ДПРВ вышел из строя, купил 214 руб, поставил, теперь по БК время впрыска в норме 4 мс, до этого было, то 2, то 4. Из-за чего пропуски в 1 цилиндре не совсем понятно, компрессия 14 - сказали надо мыть инжектор, скорее всего дело в форсунке, т.к. время сгорания смеси большое и из-за этого еще гуляет кислород.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей