Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Sens .Отказ 1-го цилиндра.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Sens .Отказ 1-го цилиндра.

Сообщение valdis » Пн окт 04, 2010 5:36 pm

Доброго времени суток,господа спецы.
Прошу не пинать ногами,если подобное было где-то описано на форуме.
(Сенс,2004 г.в.,105 ткм.)
На скорости около 110 км\ч заморгал Чек,упала тяга.
на холостых двигатель начало ощутимо трясти.
АКМ выдаёт Р0301 (пропуск зажигания).
Вывернул свечу 1-го цилиндра - мокрая,сильный нагар.Остальные свечи в норме.
Замена свечи,замена высоковольтного на 1-м цилиндре ничего не дали.
Проверены метки ГРМ - совпадают.
Зазоры клапанов проверены - в норме.
При работе на холостом ощущается запах бензина в выхлопе.
Чек моргает после запуска постоянно..
Судя по всему, сгорания смеси либо нет вообще либо не полное.
Думал,катушка МЗ 1 и 4 цилиндров,но при выключении форсунки 4-го есть реакция - обороты падают,двигатель колбасит ещё больше.
При выключении форсунки 1-го - реакции никакой (что в общем-то не удивительно).
Смущает высокое давление 350 (было 300)
и время впрыска 2.3 (было 1.9-2.0)
Ну и соответственно расход 1.04 (было 0.85)
Буду благодарен за помощь.

данные т-монитора прилагаются.
Вложения
Фото0084.jpg
Фото0084.jpg (209.19 КБ) 10470 просмотров

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

Сообщение aless » Пн окт 04, 2010 5:57 pm

Сам себе ответил модуль зажигания.
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Пн окт 04, 2010 6:02 pm

aless писал(а):Сам себе ответил модуль зажигания.
С модуля подаётся искра одновременно на 1 и 4 цилиндры...Но 4-й же работает.
Свеча 4-го сухая...реакция на выключение форсунки 4-го есть...

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Пн окт 04, 2010 6:08 pm

Был у меня такой прикол с катушкой. Выход на 2 цилиндр работал, а на 3 - нет.
Последний раз редактировалось miruwor Пн окт 04, 2010 6:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Пн окт 04, 2010 6:13 pm

miruwor писал(а):Был у меня такой прикол с катушкой. Выход на 2 цилиндр работа, а на 3 - нет.
Как определить,что это катушка?
Был бы другой модуль - поставил бы для проверки,но нету..:(
Мерять сопротивление?

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

Сообщение aless » Пн окт 04, 2010 6:15 pm

Проверь разрядником. Не обязательно что 4 не работает. Бывает так: пример с ваз 2114 2005 года. Авто троит, на разряднике 1 нет искры, 2,3,4 есть, но при этом на 4 слабая искра но есть.
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Пн окт 04, 2010 6:23 pm

Я определил осциллографом.

Аватара пользователя
IGORI
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 2:39 pm
Откуда: Бережаны .

Сообщение IGORI » Пн окт 04, 2010 7:48 pm

осциллограф хорошая вещь ...но я всегда имею несколько разных подмменых модулей как на ДЕО так и на ВАЗ и на Шевроле...
на сенсах и тавриях, славутах в моей практике очень часто встречаются такие проблемы с модулем ..
ещо как вариант проверь массы . вскрой ЭБУ на предмет влаги в нем...разьмы осмотри...

smilewolf
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 9:00 pm
Откуда: Одесса

sens1.3

Сообщение smilewolf » Пн окт 04, 2010 7:59 pm

Проверь компрессию в 1-м цилиндре. похоже прокладка прохудилась. Вот только позавчера такое было, но по 2-му и 3-му цилиндру. а так симптомы - один в один.

Gari
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 11:37 pm
Откуда: Днепр

Сообщение Gari » Пн окт 04, 2010 9:35 pm

Проще всего поменяй провода местами 1с 4 на катушке. Померяй компрессию обязательно.

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Вт окт 05, 2010 10:00 am

Gari писал(а):Проще всего поменяй провода местами 1с 4 на катушке. Померяй компрессию обязательно.
То есть,если будет "намокать" 4-я свеча - то это таки модуль?

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Re: sens1.3

Сообщение valdis » Вт окт 05, 2010 10:04 am

smilewolf писал(а):Проверь компрессию в 1-м цилиндре. похоже прокладка прохудилась. Вот только позавчера такое было, но по 2-му и 3-му цилиндру. а так симптомы - один в один.
Тосол при пробитой прокладке должен уходить?
Вчера проверял уровень ОЖ - не изменился...

fakk
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение fakk » Вт окт 05, 2010 11:59 am

valdis писал(а):
Gari писал(а):Проще всего поменяй провода местами 1с 4 на катушке. Померяй компрессию обязательно.
То есть,если будет "намокать" 4-я свеча - то это таки модуль?
Да не надо ждать намокания. Определить можно так же как делал раньше при отключении проводов. То есть первый должен заработать, а четвертый нет. Было такое с модулями и не раз. В принципе и первая форса может зависнуть, но скорей все таки модуль виноват.

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Ср окт 06, 2010 1:45 pm

Чем дальше в Сенс - тем больше вопросов.
Компрессия - 12.. в 1-м цилиндре....
Нашёл у знакомого МЗ на подмену...поставил...Не помогло :(
До того мерял сопротивление вторичек на старом - 3.6 и 3.6 КОм...
На этом - 4.1 и 4.1 КОМ..
Это нормально? Бо у меня была жуткая уверенность,что должно быть в пределах 5-6 КОМ ?
На всякий случай замерял сопрот.ВВ проводов - 5,5,5,15(?!)КОМ...заменил,шоб ничо не снилось ....Не помогло :(
Возник вопрос по взаимозаменяемости МЗ..
Родной 42.3705010-02...На замену взял такой же токо другого производителя 42.3705010-03..
В магазине есть только 53.3705010 и 58...42-х нет..
Можно ли ставить 53 и 58 вместо 42? (прошу простить,если уже обсуждалось)

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Ср окт 06, 2010 1:48 pm

На выходных буду смотреть форсунку на предмет залипания...бо больше мыслей нет...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей