+1! Единственный, похоже, здесь человек, который в теме!И на Авечках,и на Лачугах,и даже на Резо -- Р-300 это нормальное явление. А причина тому явлению хорошо расчитанные тепловые зазоры направляющих втулок и штанг клапанов ГРМ в ГБЦ. С 2005г.-2006г. как впускных так и выпускных, с 2006г. по середину 2007г. выпускных клапанов,потом реже. ДВС c 1.4 DOHC мало с такими проблеммами, а вот 1.6 DOHC много. Происходит просто напросто подвисание клапанов, а симптом неравномерная работа ДВС на ХХ , на частичных нагрузках и приперегазовке, ЭБУ видит неравномерное угловое ускорение и делает вердикт Р-300. Лекарство -- замена клапанов.
Но сначала надо проверить эл.проводку. Снять с МАР разьем и вкл. зажикание, посмотреть ,что показывает SCAN-100 ,должно быть 46-50 КРа и а\м должна завестись.
А вообще ДВС с 1.6 DOHC на Авео для европы не делаютя (согласно TIS-Chevrolet) , наверно делают для Америки.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Aveo 1.6 P0300 пропуски зажигания
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Ты серьёзно?????
Если не встречал авео 1,6 так зачем соглашаешься? А как на счёт машины, которая только что с конвейера? Клапана?? хотя не спорю, один раз пришлось лезть на новой машине и менять компенсатор, но признаки были совсем не такие! А в клапана лезть-самое последнее и безнадёжное мероприятие. Проверено. Может вы и правы теоретически, но практика берёт вверх!

Проблем с, так называемым зависанием клапанов , на порядки меньше, чем про них пишут. Если верить тексту , что подвисание проявляет себя на ХХ и переменних нагрузках, то как пружина с ее линейной характеристикой будет успевать закрыть клапан на оборотах выше средних и т.д., если , уже на ХХ ей это не посилам.С проблемой из-за герметичности клапанов было пару Лацетти 1.8( их притаскивали).Удалось устранить не разбирая ГБЦ.После этого они прошли десятки тыс. км.
Было пару новых Авео 1,6 с пропусками. У них кратковременно пропадала искра во всех цилиндрах при следующей ситуации: газнул выше 2500 об, повторная перегазовка на снижении оборотов в диапазоне 1500-2000 об. Сопровождалось дерганием в движении. Катушки не при делах- пропадало управление. Блок так и не попробовали подкинуть.
У нас их никто не встречал, в дилерском центре шевроле. Только с конвейера не знаю, а вот только с автовоза - полно.Если не встречал авео 1,6 так зачем соглашаешься? А как на счёт машины, которая только что с конвейера?
Видимо потому, что всё достается гарантийщикам.Проблем с, так называемым зависанием клапанов , на порядки меньше, чем про них пишут
Проблему вобщем решил Robin, клапана не причем, этот глюк P 0300 имеет место только на блоках
MR 140. Эти блоки ставятся на шевролет Ланос 1.5 и Авео 1.6
Спасибо Роме.
Дще один "подарок" всем, на новых Авео 1.6 2008 года начали ставить б.у. М 7.9.7 бош,
и модуль зажигания бош, все как на чери амулет.

MR 140. Эти блоки ставятся на шевролет Ланос 1.5 и Авео 1.6
Спасибо Роме.
Дще один "подарок" всем, на новых Авео 1.6 2008 года начали ставить б.у. М 7.9.7 бош,
и модуль зажигания бош, все как на чери амулет.
-
sergunok82
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 12:28 am
- Откуда: Украина Донецк
Да с этой ошибкой Р0300 по ходу дела ездит не мало Авео ,
у меня тоже в городе есть Авео 1.6л.16кл. "07 г.в-(26 тыс) с той же ошибкой , ошибка выскакивает почти всегда если скорость авто перевысить за 130 км/ч , но "чек" не загоряется сразу _можно так ездить так весь день и все будет "Ок" он загорится на следующийся день с утра или дать автомобилю отстоятся около 6 часов ,
адаптацию КВ . делал ЭБУ подменял , без результатно ,
проблема по словам владелца началась после того как первый раз заменили масло по гарантии .... что они туда залили он не знает , был на гарантии _ списывают на то что бензин плохой, также владелец утверждает что после того как чек загорится _расход увеличивается больше чем на литр бензина ...
я склоняюсь к тому что проблема таки есть в подвисании клапанов , но владелец не очень имеет желание вскрывать ГБЦ
Да забил написать что владелец авто человек старшего поколения и ездит более мение спокойно , а вот сын его имеет точно такое же авто ( покупали две машины вместе ) так вот его авто имеет уже 100 тыс.
и "жизни " он дает авто не малой . но такой проблемы у него нет с этой ошибкой Р0300 ....
----------------------------------------
у меня тоже в городе есть Авео 1.6л.16кл. "07 г.в-(26 тыс) с той же ошибкой , ошибка выскакивает почти всегда если скорость авто перевысить за 130 км/ч , но "чек" не загоряется сразу _можно так ездить так весь день и все будет "Ок" он загорится на следующийся день с утра или дать автомобилю отстоятся около 6 часов ,
адаптацию КВ . делал ЭБУ подменял , без результатно ,
проблема по словам владелца началась после того как первый раз заменили масло по гарантии .... что они туда залили он не знает , был на гарантии _ списывают на то что бензин плохой, также владелец утверждает что после того как чек загорится _расход увеличивается больше чем на литр бензина ...
я склоняюсь к тому что проблема таки есть в подвисании клапанов , но владелец не очень имеет желание вскрывать ГБЦ
Да забил написать что владелец авто человек старшего поколения и ездит более мение спокойно , а вот сын его имеет точно такое же авто ( покупали две машины вместе ) так вот его авто имеет уже 100 тыс.
и "жизни " он дает авто не малой . но такой проблемы у него нет с этой ошибкой Р0300 ....
----------------------------------------
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 17 гостей