замени для начала реле регуляор на генераторе.olegus писал(а):Подскажите люди опытные! У меня моргает свет и приборка. И машина дергается. В начале не обратил внимания на моргание, и заменил РХХ, ДПДЗ, промыл систему впрыска, почистил дроссельный узел. При отключении от генератора, машинка ведет себя нормально. Это генератор тупит? И тогда возможно ли его починить или придется брать новый. Этому всего 3 месяца.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
car-tuner.com.ua
Уважаемые спецы!
Сенс 2004 года, пробег 69т
обороты плавают в пределах 800-920
впрыск 2.30 - 2.60
давление 330-350
GoXX - 55
GoB - 170
ПрХХ 19 - 23
УОЗ 7-14
РХХ, форсунки и дросельную заслонку чистил, Свечи менял (зазор 1 мм). ГРМ вроди в норме
из выше прочитанного понял что подсос присутствует...
посадил ДАД и РХХ на герметик- ничего не изменилось
Подскажите где копать и как выявить подсос если в нём дело.
Сенс 2004 года, пробег 69т
обороты плавают в пределах 800-920
впрыск 2.30 - 2.60
давление 330-350
GoXX - 55
GoB - 170
ПрХХ 19 - 23

УОЗ 7-14
РХХ, форсунки и дросельную заслонку чистил, Свечи менял (зазор 1 мм). ГРМ вроди в норме
из выше прочитанного понял что подсос присутствует...
посадил ДАД и РХХ на герметик- ничего не изменилось
Подскажите где копать и как выявить подсос если в нём дело.
понял Вас. Сорри, только осваиваю АКМ, не бейтеbuyan писал(а):ДПЗ и УОЗ разные вещи(ДПЗ датчик положения заслонки это та штучка которая стоит на дроссельной заслонке (дроссельная заслонка это та штучка к которой подходит тросик газа) про тросик газа писать не буду
УОЗ (угол опережения зажигания)
параметр "дросель, %" в АКМ, надо понимать - на ХХ стоит в 0 и не скачет!
Спецом назвать себя не могу,но пару раз сталкивался с "плавающими" оборотами.
Подсос на 90% в узле дроссельной заслонке.Как устранять его не скажу.
У меня на Сене тоже положение Рхх = 22 шага.
Первое,что советовали мне умные люди при борьбе с повышенными оборотами или плавающими - пропайка масс в жгуте.
Померяйте сопротивление между "минусом " АКБ и массой ДПДЗ.
Если более 3 Ом - паяльник в руки.
Даже если проблема не устраниться - хуже не будет.
Второе,потенциометр СО - попробуйте покрутить его по часовой стрелке.После каждого оборота подождите секунд 10.Послушайте звук двигателя.
Напряжение на ДПДЗ не меряли?
Подсос на 90% в узле дроссельной заслонке.Как устранять его не скажу.
У меня на Сене тоже положение Рхх = 22 шага.
Первое,что советовали мне умные люди при борьбе с повышенными оборотами или плавающими - пропайка масс в жгуте.
Померяйте сопротивление между "минусом " АКБ и массой ДПДЗ.
Если более 3 Ом - паяльник в руки.
Даже если проблема не устраниться - хуже не будет.
Второе,потенциометр СО - попробуйте покрутить его по часовой стрелке.После каждого оборота подождите секунд 10.Послушайте звук двигателя.
Напряжение на ДПДЗ не меряли?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей