Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
	Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
			
		
		
			- 
				
																			 sabon
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:42 pm
- Откуда: Кривой Рог
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 sabon » Сб май 09, 2009 2:38 pm
			
			
			
			
			Юра писал(а):Но может быть и форсунки опять забились. 
Так что не отбрасывайте тот факт что через 1-2 тыс км после чистки,опять форсунки забились.
я об этом тоже думал,но увы он ещё и на газу.при первом визите я ему пршивку поправил под газ.Было всё замечательно.А потом была
замена ремня ГРМ.вот после этого и начялось,шо за ремень с таким люфтом ему поставили?
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Юра							
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
- Откуда: Севастополь
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Юра » Сб май 09, 2009 3:13 pm
			
			
			
			
			Бывают ремни с полукруглыми и прямоугольными зубьями. Соответственно и шестерни такие же. Ведь ремень Сенса подходит на многие импортные машины как и наоборот.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 russbf
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 10:11 pm
- Откуда: Житомир
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 russbf » Пт май 15, 2009 10:05 pm
			
			
			
			
			Знающие, подскажите.
Перепрошил свой сенс под газ (поднял УОЗ). 
На низах УОЗ поднял на 10-12 градусов постепенно уменьшая на высоких оборотах (прошивку правил сам).
Расход газа по первому замеру упал с 10 до 9.5 л по городу.
Тяга на газу по субъективным ощущениям возросла. 
На бензине тяга по-моему не изменилась. 
Потом решил проверить наличие детонации на бензине. Запустил АКМ и поехал с ноутом по трассе. 
И тут самое интерестное. АКМ не заегистрировал флага ДЕТОНАЦИЯ.
Хотя мучил движок на разных режимах, нагрузках, скоростях.
С другой стороны, в режиме показа осцилограм, детонация 
показывала  100 процентов и более даже на холостых.
ВОПРОС: КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ ДЕТОНАЦИИ
НА СЕНСЕ, В КАКИХ ПРЕДЕЛАХ ОНА ИЗМЕНЯЕТСЯ, ЕСЛИ ИЗМЕРЕНИЕ
ПРОВОДИТСЯ В ПРОЦЕНТАХ (для АКМ).
На слух стуков и звонов в движке не было.
Всем ответившим, спасибо.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Юра							
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
- Откуда: Севастополь
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Юра » Сб май 16, 2009 10:26 pm
			
			
			
			
			ЭБУ срабатывет мгновенно на детонацию (что б не развалился движёк) И только осцилограмма показывает что действительно есть детонация. А ЭБУ продолжает держать УОЗ на пороге детонации.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Robin							
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
- Откуда: Мариуполь, ЧП
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Robin » Вс май 17, 2009 8:59 am
			
			
			
			
			Всё правильно, без осцилки или хорошего сканера не обойтись, если хочешь увидеть детонацию и ответ на неё. Есть пара параметров: время реакции при детонации и угол отскока, плюс там порог, скорость и ещё.....Так вот, подключайся и можно просто ударить по блоку возле ДД, и сам всё увидишь.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								avtoelectrik							
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 2:06 am
- Откуда: г.РОВНО
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 avtoelectrik » Чт июн 18, 2009 10:31 pm
			
			
			
			
			столкнулся тоже с проблемой,сенс 1.3 2006  132020 ,были глюки с пропаданием искры на 1и4 цилиндры ,обнаружил при шатании разема на эбу этот люк исчезал ,зачистил и пропаял массы -особенно интересно при выкл зажигании было 20 ом при вкл до 50 ом ,после пропая 3 ом и опять 50 при вкл зажигании.Но я думаю это изза цифрового тестера ,падение напряжения на массе 20мВ вот он и глючит .Потом решили помыть ДЗ и после установки начались глюки ХХ -
об хх-883
gxx-70
gob-130
2.19 мс впрыск
пр хх 16 шагов
gt-0.97
пдз 0.0%(0.45 В)
после стоит газонуть и начинает скакать хх от 800 до 1600  и моргает приоткрыватель,подсосы смотрел и глушил шланги -не помогает .Потом опять снял дросель с поключенними датчиками загнал рхх в 0шагов -не продувается и сама заслонка тоже почти герметична ,но не идеал канечно ,с прошивкой тоже все гуд сливал и сравнивал со стоковой оригинал с сайта ,правда на шильдике 132020 а прошита 132021. Что еще копать мож что упустил ?
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Юра							
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
- Откуда: Севастополь
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Юра » Пт июн 19, 2009 8:09 am
			
			
			
			
			Подсос видимо при сборке нарушил герметичность. РХХ-мало. 
По массе уже писал. На датчике детонации оплётка экранированого провода имеет малое сопротивление. Поэтому оплётку сажаю под винт РХХ. Этим обеспечивается хорошая стабильная масса ЭБУ с двигателем.
			
									
									Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								avtoelectrik							
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 2:06 am
- Откуда: г.РОВНО
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 avtoelectrik » Пт июн 19, 2009 7:41 pm
			
			
			
			
			Проблема решилась заменой ДПДЗ и для идеальных холостых заменил еще РХХ ,видимо пора просто пришла авто уже 100000 пробега, работает ровно и без зависаний.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 laleksss
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:52 pm
- Откуда: Россия, Москва, Южное Бутово.
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 laleksss » Вс июн 21, 2009 6:28 pm
			
			
			
			
			Вопрос к профи:
Для чего нужна нижняя маленькая трубочка на дроссельной заслонке (вентиляция картера) если через нее идет постоянный подсос воздуха?! И какой смысл пускать одну трубку (широкую) перед дросселем, а вторую (узкую) растущую из широкой в задроссельное пространство -через нее идет постоянный посос воздуха ведь!
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								RuslanUA							
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 1:05 am
- Откуда: Шепетовка
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 RuslanUA » Вс июн 21, 2009 6:50 pm
			
			
			
			
			Это вентиляция картера - основная перед дроселем и соответственно, дополнительная - задросельное пространство. На ХХ разряжеие перед дроселем ничтожно мало, за дросселем велико - поэтому на ХХ вентиляция картера осуществляется в задросельное, при остальных режимах подключается еще и основной канал вентиляции.
			
									
									car-tuner.com.ua
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 laleksss
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:52 pm
- Откуда: Россия, Москва, Южное Бутово.
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 laleksss » Вс июн 21, 2009 8:03 pm
			
			
			
			
			А если заглушить это канал, что-то изменится? всмысле мотору хуже не станет? (У меня, через него идет подсос воздуха и если его не глушить -двигатель напоминает истеричку)
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								RuslanUA							
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 1:05 am
- Откуда: Шепетовка
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 RuslanUA » Вс июн 21, 2009 10:58 pm
			
			
			
			
			А вы точно уверены что подсоса в других местах нет? При исправной ЦПГ, уровень картерных газов учтен в прошивке.
			
									
									car-tuner.com.ua
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 laleksss
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:52 pm
- Откуда: Россия, Москва, Южное Бутово.
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 laleksss » Пн июн 22, 2009 12:56 am
			
			
			
			
			RuslanUA писал(а):А вы точно уверены что подсоса в других местах нет? При исправной ЦПГ, уровень картерных газов учтен в прошивке.
Мною замечено не было -дроссельная заслонка, помимо прокладки, еще и на герметике сидит, уплотнители на форсунках в норме.... 

 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 laleksss
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:52 pm
- Откуда: Россия, Москва, Южное Бутово.
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 laleksss » Пн июн 22, 2009 12:58 am
			
			
			
			
			RuslanUA писал(а):А вы точно уверены что подсоса в других местах нет? При исправной ЦПГ, уровень картерных газов учтен в прошивке.
Мною замечено не было -дроссельная заслонка, помимо прокладки, еще и на герметике сидит, уплотнители на форсунках в норме.... 
 
Смущает то, что по сути -маленький и большой патрубок отвода газов -объеденины в один, и в состоянии закрытого дросселя -постоянно идет подсос воздуха через вывод газов перед дросселем.
 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 laleksss
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:52 pm
- Откуда: Россия, Москва, Южное Бутово.
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 laleksss » Пн июн 22, 2009 9:48 am
			
			
			
			
			Кстати, еще один вопрос -где вообще имеет смысл искать подсосы? (Где они могут быть? -дроссельная заслонка (весь узел) -новый, посажен кроме прокладки, еще и на герметик, прокладки форсунок тоже вроде как в норме. 

 Я уже всю голову сломал с сиим животным.
 
		 
				
		
		 
	 
	
	
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей