Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
	Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
			
		
		
			- 
				
								Юра							
 
									
		- Сообщения: 484
 		- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
 		
		
											- Откуда: Севастополь
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Юра » Вт май 19, 2009 8:47 pm
			
			
			
			
			Andre1957 писал(а):vldp
Я читал твои отзывы выше, претензий по эластичности к авто с ЭБУ CAVUT по динамике нет, все класно, даже расход топлива недавно просчитал и получилось 7,12 л /100км. в смешанном цикле, но достала лампа ЧЕК. Есть даже подозрения из-за чего горит, из-за датчика кислорода, .
Наблюдаю пол года за тремя Ланосами с CAVUT.Обслуживаю их. Опросил водителей.Устраивает их и элластичность в потоке машин и динамика и расход. Чеки не загорались ни на одной. Довольны что сами смогут прочитать ошибки (это плюс блока а не минус , с точки зрения автолюбителя . а не диагноста.)
Попробовал сам прокатится и воспроизвести езду накатом на скорости 50-70км. Не загорается чек.
 Значит у тебя что то с ДВС.
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Andre1957							 
									
		- Сообщения: 17
 		- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:37 pm
 		
		
											- Откуда: Lugansk
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Andre1957 » Вт май 19, 2009 9:09 pm
			
			
			
			
			Клемму с аккум. не сбрасывал, сразу после загорания лампы на обочине останавливался, лампа горит кратковременно не дольше 10 сек., сегодня опять загоралась раза 4, в памяти ЭБУ  опять пусто.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								sutec							 
									
		- Сообщения: 18
 		- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:50 pm
 		
		
											- Откуда: Zaporizhzhya
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 sutec » Вт май 19, 2009 9:22 pm
			
			
			
			
			to Andre1957
Кратковременное загорание (менее 10 секунд) или мигание лампы ЧЕК сигнализирует об обнаружении пропусков зажигания. В памяти код неисправности отсутствует (и при считывании блинк-кодов, и при диагностике прибором SCAN-100), поскольку блок управления KDAC (и SCAN-100) не поддерживает диагностику пропусков зажигания и, как следствие, не имеет в системе диагностики соответствующего кода неисправности. Так как система диагностики серийной версии ПО ЭБУ CAVUT приведена в полное соответствие с KDAC, то и имеется данная неопределённость с загоранием лампы и отсутствием кода. 
Ещё раз повторюсь -- скорее всего у Вас происходит обнаружение пропусков зажигания в силу не самого лучшего состояния двигателя (форсунки, свечи).
			
									
									Efes Electronics feedback
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Юра							
 
									
		- Сообщения: 484
 		- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
 		
		
											- Откуда: Севастополь
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Юра » Вт май 19, 2009 9:56 pm
			
			
			
			
			Andre1957 писал(а):Клемму с аккум. не сбрасывал, сразу после загорания лампы на обочине останавливался, лампа горит кратковременно не дольше 10 сек., сегодня опять загоралась раза 4, в памяти ЭБУ  опять пусто.
Выкрути посмотри свечи. После нового года ухудьшилось качество бензина и уже 2 ведра свечей заменил за 4 месяца. Все красные изоляторы и перемычки по изолятору углеродистые. Вот и даёт сбой искра периодически. Потому и подмигивает чек. И не имеет значения марка свечи и не имеет значения марка автомобиля и год выпуска. Бывало 2 дня работал всего комплект свечей за 120грн. на годовалой Шкоде октавии. Смотри как мотор тестер видит пропуск искры в 3м цилиндре с такой свечёй.
 
							
					- 
						Вложения
					
 
											- 
			
		
				
			
 
						- Пропуск в третьем цилиндре.PNG (56.1 КБ) 5074 просмотра
 
		
		
		
		
			 
									
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Andre1957							 
									
		- Сообщения: 17
 		- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:37 pm
 		
		
											- Откуда: Lugansk
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Andre1957 » Вт май 19, 2009 10:07 pm
			
			
			
			
			sutec
C момента покупки авто 14.10.08 в салоне ЛуганскАвто на спидометре сегодня показания  1900км. Несамое лучшее состояние двигателя, свечи или форсунки, это говорит уж тогда о качестве Украинских автомобилей!
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Yuras							
 
									
		- Сообщения: 761
 		- Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
 		
		
											- Откуда: Меловое, Луганская обл.
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Yuras » Вт май 19, 2009 11:04 pm
			
			
			
			
			sutec писал(а):to Andre1957
Кратковременное загорание (менее 10 секунд) или мигание лампы ЧЕК сигнализирует об обнаружении пропусков зажигания. В памяти код неисправности отсутствует (и при считывании блинк-кодов, и при диагностике прибором SCAN-100), поскольку блок управления KDAC (и SCAN-100) не поддерживает диагностику пропусков зажигания и, как следствие, не имеет в системе диагностики соответствующего кода неисправности.
Как это понимать? Раз блок "не умеет" определять пропуски, зачем же ему моргать по этому поводу лампочкой? Ведь не моргает и не горит лампочка, к примеру, в Январе 5 или Боше 1.5.4, пускай дв-ль хоть троит, хоть двоит.
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Юра							
 
									
		- Сообщения: 484
 		- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
 		
		
											- Откуда: Севастополь
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Юра » Вт май 19, 2009 11:11 pm
			
			
			
			
			Интересно ты читаешь то что тебе отвечают и советуют.? Я тебе написал что всё от бензина. Шкода новая на гарантии. Меняю свечи .Стоят 120грн комплект. Их хватило на 2 дня. Приехал движок трясёт. Пропуски. Выкручиваем красные с прожилками чёрными. Поставили А17 25гривен комплект и сменил заправку. Уже недели две нету. Всё нормально. А вычислил эту заправку (где нормальный бензин) случайно. У всех красные свечи и вдруг приезжает на 2104 и свечи белые. Где заправлял? Там то. и всех теперь туда направляю и сам там заправляюсь. Смени заправку и свечи. Найди ту заправку где без присадок бешенных бензин.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								vldp							 
									
		- Сообщения: 1510
 		- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
 		
		
											- Откуда: Харьковская обл.
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 vldp » Ср май 20, 2009 8:18 am
			
			
			
			
			Ситуация бензин-свечи сейчас актуальная и чем жарче будет
на улице, тем больше будут добавлять в бензин антидитонационных
добавок и тем больше будут выходить из строя свечи. И не только
свечи, на рампах без обратки чаще будут забиваться форсунки.
Я полностью согласен с Юрием - надо менять заправку. Немного меньше этих добавок в 92 бензине. 
  
К разработчикам:В связи с тем, что на сегодняшний день CAVUT не фиксирует ошибки связанные с пропусками зажиганий, может стоит
в прошивке пока отключить детектирование пропусков зажигания.
При диагностике пропуски зажигания хорошо видны с помощью
мотор-тестера, так что кому нужно он их увидит и без сканера.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								sutec							 
									
		- Сообщения: 18
 		- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:50 pm
 		
		
											- Откуда: Zaporizhzhya
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 sutec » Ср май 20, 2009 9:18 am
			
			
			
			
			sutec
C момента покупки авто 14.10.08 в салоне ЛуганскАвто на спидометре сегодня показания 1900км. Несамое лучшее состояние двигателя, свечи или форсунки, это говорит уж тогда о качестве Украинских автомобилей!
Тут уж мы бессильны. Насколько я могу судить, ланосовские двигатели 1,5 вполне жизнеспособны и долговечны. А вот те же форсунки и свечи становятся "самым слабым звеном" в наших условиях эксплуатации. Sad but true.
Да и 1900 км за более чем полгода для авто маловато. Длительный неподготовленный простой на двигатель тоже не лучшим образом влияет. Даже на Мерседес. 
to 
vldp
К разработчикам: В связи с тем, что на сегодняшний день CAVUT не фиксирует ошибки связанные с пропусками зажиганий, может стоит
в прошивке пока отключить детектирование пропусков зажигания.
При диагностике пропуски зажигания хорошо видны с помощью
мотор-тестера, так что кому нужно он их увидит и без сканера.
Ещё раз поясню: ЭБУ CAVUT детектирует пропуски зажигания, о которых сигнализирует (пока они происходят) кратковерменное мигание лампы ЧЕК. А вот в диагностическом приборе SCAN-100 не заложена расшифровка кода ошибки "Пропуски зажигания" для автомобиля Lanos 1,5 SOHC, поскольку ЭБУ KDAC их не детектирует.
 
			
									
									Efes Electronics feedback
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Sania							 
									
		- Сообщения: 749
 		- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
 		
		
											- Откуда: г.Бровары
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Sania » Ср май 20, 2009 4:00 pm
			
			
			
			
			А как он детектирует в каком именно цилиндре пропуски, если датчик распредвала отсутствует? Или просто Р0300?
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								вадимк							
 
									
		- Сообщения: 1371
 		- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
 		
		
											- Откуда: Украина.Киев
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 вадимк » Ср май 20, 2009 7:00 pm
			
			
			
			
			Саня!Ты прикалываешься 

 .Ну просто пропуски диагностит.Производители хотели ,как лучше.Замигало - и менять свечи ,провода,наконечники...Мерять компрессию,проверять метки и т.д.и т.п.
 
			
									
									Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								sutec							 
									
		- Сообщения: 18
 		- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:50 pm
 		
		
											- Откуда: Zaporizhzhya
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 sutec » Ср май 20, 2009 7:14 pm
			
			
			
			
			to Sania
Пропуски диагностируются попарно 1-4, 2-3, но лампа ЧЕК мигает одинаково.
Если подобное происходит достаточно часто, то конечно лучше уделить двигателю внимание и удостовериться в хорошем его состоянии.
			
									
									Efes Electronics feedback
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								vldp							 
									
		- Сообщения: 1510
 		- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
 		
		
											- Откуда: Харьковская обл.
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 vldp » Ср май 20, 2009 8:14 pm
			
			
			
			
			sutec писал(а):
Ещё раз поясню: ЭБУ CAVUT детектирует пропуски зажигания, о которых сигнализирует (пока они происходят) кратковерменное мигание лампы ЧЕК. А вот в диагностическом приборе SCAN-100 не заложена расшифровка кода ошибки "Пропуски зажигания" для автомобиля Lanos 1,5 SOHC, поскольку ЭБУ KDAC их не детектирует.
Я всё понял. Поэтому и предлагаю отключить детектирование пропусков зажигания, всеравно СКАН-100 не расшифровывает
эти ошибки. Лично мне всеравно, я и так эти пропуски увижу с
помощью мотор-тестера, а клиенту это действует на нервы.
И не все диагносты понимают что происходит, поэтому накручивают
клиента легендами о плохом ЭБУ CAVUT итд.
 
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								a.gladkov							 
									
		- Сообщения: 20
 		- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 11:31 am
 		
		
											- Откуда: ZAZ
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 a.gladkov » Ср май 20, 2009 8:51 pm
			
			
			
			
			По поводу диагностики пропусков воспламенения топливной  смеси в цилиндрах - блок пропуски видит.
Это легко проверить - отключи любую свечу и лампа загорится, секунд через десять.
Если при включении лампы в памяти не записывается код неисправности, то необходимо не отключать диагностику, а откорректировать ПО (естественно это должны сделать специалисты разработавшие этот блок).
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Sania							 
									
		- Сообщения: 749
 		- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
 		
		
											- Откуда: г.Бровары
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Sania » Ср май 20, 2009 9:09 pm
			
			
			
			
			вадимк писал(а):Саня!Ты прикалываешься 

 .Ну просто пропуски диагностит.Производители хотели ,как лучше.Замигало - и менять свечи ,провода,наконечники...Мерять компрессию,проверять метки и т.д.и т.п.
 
Вадим, мне не понятно нафига они это сделали?
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей