Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Сенс микас10.3 евро 3 сам собой стоит и газует

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Сб апр 11, 2009 11:04 pm

Юра писал(а):
MLG писал(а):Есть ещё СО2 ,О2,да и лямда.

И что ты сможешь настроить вЕ3
Во первых не вижу сообщения где перешили ЭБУ?

Во вторых Владелец не хотел урезаной версии ЕВРО-2 а хотел сохранить всё как с завода.

В третьих неисправность не найдена!!!! Вот тут бы как раз газоанализатор и показал бы - годен катализатор или нет. Владелец уже радовался после замены бензонасоса.

Ну и как уже сказал Сергей и я.А как же тысячи машин ездят с такими кривыми прошивками и не газуют?
1.Перешивал он сам,купив загрузчик у Дениса
2.ДоработаннаяЕ2 едит лучше,чем глюкиЕ3+ экономнее в наше время
3.Католизатор работает и на Е2-нормально,без проблем
Ив добавок ,(что значит урезанная Е2???????)

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Сб апр 11, 2009 11:33 pm

У него всё таки подсос где то. Эбу ставит 35- 45 шагов РХХ и большая цифра по разрежению во впускном. Это говорит о подсосе.

А какая же тогда норма шагов РХХ(какой подсос?)Учите мотчасть, давление во впускном колекторе-клапана подрегулирует и всё но машинкапоехала,значит косяки в прошивке были.Это факт
Последний раз редактировалось MLG Вс апр 12, 2009 7:58 am, всего редактировалось 2 раза.

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Сб апр 11, 2009 11:58 pm

А большое разряжение от высоких холостых
Сейчас всё пришло в норму

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

Сообщение aless » Вс апр 12, 2009 3:40 am

Подсосов нет проверено и промазано герметиком(многие говорили подсосы поэтому было решено все промазать).
Ошибся был евро 3 теперь евро2.
А газовала она так с самой покупки на СТО мне обороты подкрутили до 1040 и все сказали не лезть, пробуешь уменьшать до 950 все дальше глохнет, только даешь нагрузку начинает газовать, поэтому раньше стабильно было при 980, смотрел у нескольких сенсов евро 3 у всех такие обороты. К томуже гохх было 27 - 30. Форсунки мылись на ультрозыуке 3тыс назад сейчас 4,8 наезжено.
Сейчас реально могу отпустить обороты и 800 и 870 не газует ничего. Я поставил 900 плавает 900 - 910
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Вс апр 12, 2009 7:53 am

Я так понимаю,что некоторых очень жаба давит ,что я безкорыстно помог человеку

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вс апр 12, 2009 7:57 am

aless писал(а):Подсосов нет проверено и промазано герметиком(многие говорили подсосы поэтому было решено все промазать).
Ошибся был евро 3 теперь евро2.
А газовала она так с самой покупки на СТО мне обороты подкрутили до 1040 и все сказали не лезть, пробуешь уменьшать до 950 все дальше глохнет, только даешь нагрузку начинает газовать, поэтому раньше стабильно было при 980, смотрел у нескольких сенсов евро 3 у всех такие обороты. К томуже гохх было 27 - 30. Форсунки мылись на ультрозыуке 3тыс назад сейчас 4,8 наезжено.
Сейчас реально могу отпустить обороты и 800 и 870 не газует ничего. Я поставил 900 плавает 900 - 910
Ни как ты не поймёшь. Привожу пример другой.Кипит Фольцваген. Прошивщики меняют настройку включения вентилятора на 90 град. Прекрасно ездит. Не кипит. В прошивке заложена температура включения 103 град с завода. Оказывается просто разгерметизировалась система охлаждения.(ведь при герметичной системе закипает Тосол при 110-115 град) В пробке бачка вся неисправность была. Заменил пробку. Вернул температуру включения вентилятора на преждние 103 град. Потому что с понижением температуры ОЖ уменьшается ресурс ДВС и увеличивается расход топлива. Так же было с ВАЗами все кинулись уменьшать Т включения вентилятора.Яко бы глючная прошивка с завода стоит.

Как видишь два подхода есть к ремонту. Верный и неверный.У тебя решили проблему не верным способом.Изменив параметры работы ДВС с Евро-3 на Евро-2.

Ремонтировать нужно а не прошивать. Ты в Свердловске и у вас этих машин 10штук на весь город. А у нас в Севастополе половина всех такси - такие машины как у тебя. И не бегают обороты и не газует. А тебе как будто на заводе, изготовители ЭБУ залили глючную прошивку специально.

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Вс апр 12, 2009 8:12 am

Ни как ты не поймёшь. Привожу пример другой.Кипит Фольцваген. Прошивщики меняют настройку включения вентилятора на 90 град. Прекрасно ездит. Не кипит. В прошивке заложена температура включения 103 град с завода. Оказывается просто разгерметизировалась система охлаждения.(ведь при герметичной системе закипает Тосол при 110-115 град) В пробке бачка вся неисправность была. Заменил пробку. Вернул температуру включения вентилятора на преждние 103 град. Потому что с понижением температуры ОЖ уменьшается ресурс ДВС и увеличивается расход топлива. Так же было с ВАЗами все кинулись уменьшать Т включения вентилятора.Яко бы глючная прошивка с завода стоит.

Правильно!Без давления температура кипения тасола как обычной воды и что ,открыл большой секрет,физика.
Это ещё на копейках (лет25 назад)устроняли

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Вс апр 12, 2009 8:48 am

Как видишь два подхода есть к ремонту. Верный и неверный.У тебя решили проблему не верным способом.Изменив параметры работы ДВС с Евро-3 на Евро-2.

А чем ,извените Е2 хуже Е3

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Вс апр 12, 2009 9:29 am

. А у нас в Севастополе половина всех такси - такие машины как у тебя. И не бегают обороты и не газует. А тебе как будто на заводе, изготовители ЭБУ залили глючную прошивку специально.

Чтото меня берут смутные сомнения насчёт половины таксистов
на сенсах 1.3-Е3,у нас их очень мало.На ланосах полно,ну может
потому,что у нас город побольше.Основная масса таксистов
ездят на Е0-Е2,а основная просьба,когда приезжают-экономичность!

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

Сообщение aless » Вс апр 12, 2009 10:23 am

Нет ну дак что получается вторая лябда мудрит или датчик фаз(менялся) или датчик неровной дороги, ведь различия только в этом.
Если лямбду поменять местами то авто и на этой прошиве загазует?
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

сергей н
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 9:48 pm
Откуда: васильевка

Сообщение сергей н » Вс апр 12, 2009 10:26 am

Интересно, почему после замены бензонасоса обороты хоть и не надолго пришли в норму. Давление поднялось, адаптации еще нет. Как вариант надо рыть в системе обратной связи: ДК1 - катализатор - ДК2. Поправлюсь надо было. Гдето была инфа о партии бракованных катов из Львова, чегото там не доложили в него. Эффективность работы снижена, и на это могла реагировать система Е3. Например: 1. Катализатор вялый, нормальная реакция окисления строго в зоне стехиометрии, но в ПО на хх заложена смесь или чуть беднее или чуть богаче, кат не работает, ДК это видит и система уходит из режима хх защищая катализатор от перегрева. 2. Поменяли насос. Поднялось давление. Смесь богаче и в районе стехиометрии. Кат работает ,ДК2 доволен. Можно работать! Но тут включается адаптация... Повторюсь, это как версия только. Всех с праздником!

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

Сообщение aless » Вс апр 12, 2009 10:45 am

сергей н писал(а):Интересно, почему после замены бензонасоса обороты хоть и не надолго пришли в норму. Давление поднялось, адаптации еще нет. Как вариант надо рыть в системе обратной связи: ДК1 - катализатор - ДК2. Поправлюсь надо было. Гдето была инфа о партии бракованных катов из Львова, чегото там не доложили в него. Эффективность работы снижена, и на это могла реагировать система Е3. Например: 1. Катализатор вялый, нормальная реакция окисления строго в зоне стехиометрии, но в ПО на хх заложена смесь или чуть беднее или чуть богаче, кат не работает, ДК это видит и система уходит из режима хх защищая катализатор от перегрева. 2. Поменяли насос. Поднялось давление. Смесь богаче и в районе стехиометрии. Кат работает ,ДК2 доволен. Можно работать! Но тут включается адаптация... Повторюсь, это как версия только. Всех с праздником!
Интересная версия можешь ссылочку про бракованные катализаторы кинуть. Ведь и старый бензонасос выдавал нужное (самый мин.) давление а на новом более чем. Кстате там ведь стоит регулятор давления. в системе.
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Вс апр 12, 2009 10:50 am

Юра писал(а): А у нас в Севастополе половина всех такси - такие машины как у тебя. И не бегают обороты и не газует. .
Юра, ты сам себе хоть веришь?

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Вс апр 12, 2009 11:13 am

Спасибо,хоть ктото голос в поддержку подал,ато я уже устал
обьяснять.что Е3 снашей горючькой-это моразм!

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей