Юра писал(а):Во первых не вижу сообщения где перешили ЭБУ?MLG писал(а):Есть ещё СО2 ,О2,да и лямда.
И что ты сможешь настроить вЕ3
Во вторых Владелец не хотел урезаной версии ЕВРО-2 а хотел сохранить всё как с завода.
В третьих неисправность не найдена!!!! Вот тут бы как раз газоанализатор и показал бы - годен катализатор или нет. Владелец уже радовался после замены бензонасоса.
Ну и как уже сказал Сергей и я.А как же тысячи машин ездят с такими кривыми прошивками и не газуют?
1.Перешивал он сам,купив загрузчик у Дениса
2.ДоработаннаяЕ2 едит лучше,чем глюкиЕ3+ экономнее в наше время
3.Католизатор работает и на Е2-нормально,без проблем
Ив добавок ,(что значит урезанная Е2???????)
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Сенс микас10.3 евро 3 сам собой стоит и газует
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
У него всё таки подсос где то. Эбу ставит 35- 45 шагов РХХ и большая цифра по разрежению во впускном. Это говорит о подсосе.
А какая же тогда норма шагов РХХ(какой подсос?)Учите мотчасть, давление во впускном колекторе-клапана подрегулирует и всё но машинкапоехала,значит косяки в прошивке были.Это факт
А какая же тогда норма шагов РХХ(какой подсос?)Учите мотчасть, давление во впускном колекторе-клапана подрегулирует и всё но машинкапоехала,значит косяки в прошивке были.Это факт
Последний раз редактировалось MLG Вс апр 12, 2009 7:58 am, всего редактировалось 2 раза.
Подсосов нет проверено и промазано герметиком(многие говорили подсосы поэтому было решено все промазать).
Ошибся был евро 3 теперь евро2.
А газовала она так с самой покупки на СТО мне обороты подкрутили до 1040 и все сказали не лезть, пробуешь уменьшать до 950 все дальше глохнет, только даешь нагрузку начинает газовать, поэтому раньше стабильно было при 980, смотрел у нескольких сенсов евро 3 у всех такие обороты. К томуже гохх было 27 - 30. Форсунки мылись на ультрозыуке 3тыс назад сейчас 4,8 наезжено.
Сейчас реально могу отпустить обороты и 800 и 870 не газует ничего. Я поставил 900 плавает 900 - 910
Ошибся был евро 3 теперь евро2.
А газовала она так с самой покупки на СТО мне обороты подкрутили до 1040 и все сказали не лезть, пробуешь уменьшать до 950 все дальше глохнет, только даешь нагрузку начинает газовать, поэтому раньше стабильно было при 980, смотрел у нескольких сенсов евро 3 у всех такие обороты. К томуже гохх было 27 - 30. Форсунки мылись на ультрозыуке 3тыс назад сейчас 4,8 наезжено.
Сейчас реально могу отпустить обороты и 800 и 870 не газует ничего. Я поставил 900 плавает 900 - 910
Также bests
Сенс, 2108 + Приора
Сенс, 2108 + Приора
Ни как ты не поймёшь. Привожу пример другой.Кипит Фольцваген. Прошивщики меняют настройку включения вентилятора на 90 град. Прекрасно ездит. Не кипит. В прошивке заложена температура включения 103 град с завода. Оказывается просто разгерметизировалась система охлаждения.(ведь при герметичной системе закипает Тосол при 110-115 град) В пробке бачка вся неисправность была. Заменил пробку. Вернул температуру включения вентилятора на преждние 103 град. Потому что с понижением температуры ОЖ уменьшается ресурс ДВС и увеличивается расход топлива. Так же было с ВАЗами все кинулись уменьшать Т включения вентилятора.Яко бы глючная прошивка с завода стоит.aless писал(а):Подсосов нет проверено и промазано герметиком(многие говорили подсосы поэтому было решено все промазать).
Ошибся был евро 3 теперь евро2.
А газовала она так с самой покупки на СТО мне обороты подкрутили до 1040 и все сказали не лезть, пробуешь уменьшать до 950 все дальше глохнет, только даешь нагрузку начинает газовать, поэтому раньше стабильно было при 980, смотрел у нескольких сенсов евро 3 у всех такие обороты. К томуже гохх было 27 - 30. Форсунки мылись на ультрозыуке 3тыс назад сейчас 4,8 наезжено.
Сейчас реально могу отпустить обороты и 800 и 870 не газует ничего. Я поставил 900 плавает 900 - 910
Как видишь два подхода есть к ремонту. Верный и неверный.У тебя решили проблему не верным способом.Изменив параметры работы ДВС с Евро-3 на Евро-2.
Ремонтировать нужно а не прошивать. Ты в Свердловске и у вас этих машин 10штук на весь город. А у нас в Севастополе половина всех такси - такие машины как у тебя. И не бегают обороты и не газует. А тебе как будто на заводе, изготовители ЭБУ залили глючную прошивку специально.
Ни как ты не поймёшь. Привожу пример другой.Кипит Фольцваген. Прошивщики меняют настройку включения вентилятора на 90 град. Прекрасно ездит. Не кипит. В прошивке заложена температура включения 103 град с завода. Оказывается просто разгерметизировалась система охлаждения.(ведь при герметичной системе закипает Тосол при 110-115 град) В пробке бачка вся неисправность была. Заменил пробку. Вернул температуру включения вентилятора на преждние 103 град. Потому что с понижением температуры ОЖ уменьшается ресурс ДВС и увеличивается расход топлива. Так же было с ВАЗами все кинулись уменьшать Т включения вентилятора.Яко бы глючная прошивка с завода стоит.
Правильно!Без давления температура кипения тасола как обычной воды и что ,открыл большой секрет,физика.
Это ещё на копейках (лет25 назад)устроняли
Правильно!Без давления температура кипения тасола как обычной воды и что ,открыл большой секрет,физика.
Это ещё на копейках (лет25 назад)устроняли
. А у нас в Севастополе половина всех такси - такие машины как у тебя. И не бегают обороты и не газует. А тебе как будто на заводе, изготовители ЭБУ залили глючную прошивку специально.
Чтото меня берут смутные сомнения насчёт половины таксистов
на сенсах 1.3-Е3,у нас их очень мало.На ланосах полно,ну может
потому,что у нас город побольше.Основная масса таксистов
ездят на Е0-Е2,а основная просьба,когда приезжают-экономичность!
Чтото меня берут смутные сомнения насчёт половины таксистов
на сенсах 1.3-Е3,у нас их очень мало.На ланосах полно,ну может
потому,что у нас город побольше.Основная масса таксистов
ездят на Е0-Е2,а основная просьба,когда приезжают-экономичность!
Интересно, почему после замены бензонасоса обороты хоть и не надолго пришли в норму. Давление поднялось, адаптации еще нет. Как вариант надо рыть в системе обратной связи: ДК1 - катализатор - ДК2. Поправлюсь надо было. Гдето была инфа о партии бракованных катов из Львова, чегото там не доложили в него. Эффективность работы снижена, и на это могла реагировать система Е3. Например: 1. Катализатор вялый, нормальная реакция окисления строго в зоне стехиометрии, но в ПО на хх заложена смесь или чуть беднее или чуть богаче, кат не работает, ДК это видит и система уходит из режима хх защищая катализатор от перегрева. 2. Поменяли насос. Поднялось давление. Смесь богаче и в районе стехиометрии. Кат работает ,ДК2 доволен. Можно работать! Но тут включается адаптация... Повторюсь, это как версия только. Всех с праздником!
Интересная версия можешь ссылочку про бракованные катализаторы кинуть. Ведь и старый бензонасос выдавал нужное (самый мин.) давление а на новом более чем. Кстате там ведь стоит регулятор давления. в системе.сергей н писал(а):Интересно, почему после замены бензонасоса обороты хоть и не надолго пришли в норму. Давление поднялось, адаптации еще нет. Как вариант надо рыть в системе обратной связи: ДК1 - катализатор - ДК2. Поправлюсь надо было. Гдето была инфа о партии бракованных катов из Львова, чегото там не доложили в него. Эффективность работы снижена, и на это могла реагировать система Е3. Например: 1. Катализатор вялый, нормальная реакция окисления строго в зоне стехиометрии, но в ПО на хх заложена смесь или чуть беднее или чуть богаче, кат не работает, ДК это видит и система уходит из режима хх защищая катализатор от перегрева. 2. Поменяли насос. Поднялось давление. Смесь богаче и в районе стехиометрии. Кат работает ,ДК2 доволен. Можно работать! Но тут включается адаптация... Повторюсь, это как версия только. Всех с праздником!
Также bests
Сенс, 2108 + Приора
Сенс, 2108 + Приора
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
- Откуда: ДОНБАСС
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей