Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

2110 тупит не едет

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
one82
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 11:36 am
Откуда: Запорожье

2110 тупит не едет

Сообщение one82 » Вс фев 08, 2009 4:38 pm

2110 1.5 16кл М154. не развивает оборотов. троит. замер компрессии- 3 по 11. 4й 6. с маслом 7, По всему похоже клапан. После ремонта приехал- тупая совсем, угол заж 8-10, дмрв 11-12кг. впрыск4,6-5мс,корр впрыска около 1, ДК работает, РХХ 56-60 шагов,ката нет,при перегазовке очень медленно набирает обороты,без хлопков. Проверил метки, такая странность- ВМТ по поршню ровно за один зуб до метки к-вала, начинаю совмещать и поршень идет вниз. Ставил по поршню чуть лучше, но не то. Короче, все мозги разбил на части, все извилины заплел

limpopo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:28 am
Откуда: Николаев

Сообщение limpopo » Вс фев 08, 2009 9:26 pm

Привет!
Расплетай извилины )))) и снимай шкив КВ. На шпонку не попали при сборке, или провернуло.

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Вс фев 08, 2009 10:32 pm

А ошибок по 4-ой форсе?

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Вс фев 08, 2009 10:37 pm

А причм шпонка к компресси в 4 цилиндре (если я правильно понял 6 атм.). И понял ты правильно похоже клапан.

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Вс фев 08, 2009 11:04 pm

Мотя не торопись. И завсегдатаи этого форума наверняка знают об этом. Провод массы\управлен форсун. с ЭБУ\ любого цилиндра протерт и замкнут на массу \Чаще в районе топливопровода\ компрессия при этом падает существенно в 1-ом случае 3атм. Чуть к мотористам не отправил.

one82
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 11:36 am
Откуда: Запорожье

Сообщение one82 » Пн фев 09, 2009 3:30 pm

Шкив смотрел сам, все на месте,но проверю еще раз,несовпадение интересное, а форсы проверю сразу-свечи черные,чистил несколько раз

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Пн фев 09, 2009 4:48 pm

Проверь соответствие ДМРВ комплектации.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

one82
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 11:36 am
Откуда: Запорожье

Сообщение one82 » Вт фев 10, 2009 3:18 pm

На ДМРВ похоже, но лень матушка впереди. С бааальшим трудом стянули шкивок и ... Разбитый шкивок на убитую шпонку когда-то очень давно набили молотком, с тех пор водила и мучается. Машина предприятия, водюки меняются как перчатки. А жгут форсуночный не протерт, но мысль интересная насчет компрессии. Спасибо всем!

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Вт фев 10, 2009 3:36 pm

Думаю кроме шпонки еще чего отыщется.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя